-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Прости, что не было того чего мы так хотели

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 00:04 + в цитатник
Может быть, сегодня наш последний вечер
Может завтра встретим жизнь, а может вечность
Я не знаю почему, мне не найти ответа
Я смотрю в твои глаза, в них не осталось света

Я хочу побыть с тобой еще не много
А потом пойду искать свою дорогу
Яркая луна укроет наши тени
Прости, что не было того чего мы так хотели

Мы исчезаем под слезами ночного неба
Под которым мы когда то встречали лето
Там где не могли представить жизнь друг без друга
Там боль была не нашим лучшим другом

Теперь ты далеко, но я храню надежду
Что грусть уйдет и будет все как было прежде
Что снова будет шанс уснуть в твоих объятьях
Я до сих пор люблю тебя, ты как мое проклятье

_gatwick   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 04:49 (ссылка)
и это охрененное просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:33 (ссылка)
Ты меня начинаешь смущать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку