-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ты...

Среда, 09 Декабря 2009 г. 00:28 + в цитатник
Я снова чувствую твой холод
В твоих руках в твоих глазах
Я не могу найти тот повод
Что бы убрать из сердца страх

Все мысли только о тебе
Твои глаза твое тепло твои прикосновения
Мне хочется приблизиться к тебе
И окунуться в мир забвения

Уходят дни но боль все та же
Живет внутри и ставит правила
Я не могу забыть тот день
Когда она меня оставила

Я не могу забыть те дни
и почему понять мне сложно
Мне хочется сказать тебе: "Прости"
Ты знаешь это невозможно

Сколько раз еще писать тебе слова
Что не успел сказать в то время
Я до сих пор схожу с ума
Я до сих пор ищу твой взгляд смотря на небо

твоё_Небо   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:08 (ссылка)
Блин...Санёк...Такое оно...Прям заплачу!!!!! Больно очень.....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:20 (ссылка)
Нет не надо. Все ведь нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
твоё_Небо   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:13 (ссылка)
оххх...нормально...(
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 03:56 (ссылка)
твоё_Небо, Дина, ятебе помогу чем смогу, обращайся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку