-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


No LiFe- Пять шагов назад

Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:14 + в цитатник
Пять шагов назад
И забудь
Нет, не вспоминай меня
Перешагни эту черту
Убери свою надежду от меня
Я слишком слаб что б начать, любить

Не кричи, я только узнал, что я враг
Твое сердце ненавидит мое
Я не хотел знать твои чувства
Я наврал, что люблю

Мой страх не давал мне покоя
Я чуствовал, все идет не так
Ты опять далеко, а мне плохо
Ты не веришь и смеешся

Не задавай мне вопросы о прошлых чувствах
Я снова скажу: Да любил
Ты знаешь, я скрою ложь
Которую сам себе не простил


Процитировано 1 раз

DarkArven   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:44 (ссылка)
видно что с чувством написано, хотя и ритм немного сбитый, цепляет искренностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 23:33 (ссылка)
DarkArven, ритм под ритм гитары идет со сбивкой поэтому не совсем в рифму читается
Ответить С цитатой В цитатник
DarkArven   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 00:51 (ссылка)
ммм... ну тогда совсем другое дело конечно=)
под музыку вобще красиво наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Спящий_монстрик   обратиться по имени No LiFe- Пять шагов назад Вторник, 24 Января 2006 г. 08:06 (ссылка)
Гм, это правда?! Интересная логика. После такого думаешь; ну почему все так как есть?!
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: No LiFe- Пять шагов назад Вторник, 24 Января 2006 г. 14:06 (ссылка)
оооо! здорово)))))))))
В колонках играет: Muse - Thoughts Of A Dying Atheist

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 23:55 (ссылка)
DarkArven, Ну знаешь такая грустная красота)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 23:56 (ссылка)
Спящий_монстрик, А как есть в твоем понимании?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 23:57 (ссылка)
cRea+uRe, ООО неужели?)
Ответить С цитатой В цитатник
Спящий_монстрик   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 01:26 (ссылка)
K_O_R_N, Почему когда люди бояться начинают обманывать - ведь это принесет больше боли и поселит страх в чужой душе.
И самое главное от этого страха никуда не деться, а с собой разбираться - вообще муть. Насколько человек способен себя простить? А когда не может на сколько далеко он может в этом зайти? Ведь этот путь против себя. Вроде бы в сторону общества, но тебя таким не примут - ты должен быть океаном , которому не куда больше течь. Людей привлекает удача, от другого они просто уходят. Что называется "помоги себе сам". От того и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 11:18 (ссылка)
ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 16:35 (ссылка)
Спящий_монстрик, Знаешь в чем приницп любого демократического общества, это так звучит У каждого человека своя частная собственность и соотвественно жизнь. Вот и получается каждый сам за себя
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 16:36 (ссылка)
cRea+uRe, Значит тебе нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
k8t   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 18:12 (ссылка)
я как то рифмы не увидела. но смысл прости...но он меня просто разорвал морально
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 20:20 (ссылка)
sweet666, всмысле разорвал морально? На счет рифмы я объяснял уже то что эти слова идут под музыку со сбивкой поэтому тут рифма особой роли не играет
Ответить С цитатой В цитатник
k8t   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 20:41 (ссылка)
K_O_R_N, значит то что сейчас они как нельзя кстати к моему состоянию. мне ОЧЕНЬ понравились. я их прочувствовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 22:42 (ссылка)
sweet666, А ну так всегда пожалуйста) Не одна ты такая как видиш
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; No LiFe- Пять шагов назад Среда, 25 Января 2006 г. 23:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Спящий_монстрик   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; No LiFe- Пять шагов назад Четверг, 26 Января 2006 г. 04:48 (ссылка)
Исходное сообщение sweet666: я как то рифмы не увидела. но смысл прости...но он меня просто разорвал морально

Вчера буквально ощутила что рифра это не главное. Рифма это стандарт, а чувства не могут ему подчиняться.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 20:12 (ссылка)
cRea+uRe, А кто я из них тот который зеленый?)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 20:14 (ссылка)
Спящий_монстрик, да правильно говоришь очень трудно мысли собрать в рифму даже когда ты просто оч ем то думаеш
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 23:22 (ссылка)
да. а я рядом. с краснеющим лицом..
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 23:30 (ссылка)
cRea+uRe, А я значит зеленый, почему?)
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; No LiFe- Пять шагов назад Пятница, 27 Января 2006 г. 07:53 (ссылка)
а ты глазки так не закатываешь?
В колонках играет: Mudvayne - Lethal Dosage

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 11:49 (ссылка)
cRea+uRe, Ну если только по приколу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку