-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K-pop_music

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 17
Комментариев: 21
Написано: 43


Цитаты из песен

Суббота, 07 Января 2012 г. 21:35 + в цитатник
Если говорить о моей стоимости.
То я малышка на миллион долларов.
[2NE1 - I AM THE BEST]

Если ты говоришь что ты счастлива то и я в норме.
Если ты этого так хочешь я отпущу тебя..
[F.T.Island - Lie]

Если последуешь за мной, то узнаешь. Я обещаю.
Я покажу тебе мечту похожую на сказку...
[U-KISS - Neverland]

Даже не прикасаюсь к ней, кажется, она разобьется как хрусталь [DBSK- She]

Стоит лишь закрыть... глаза...
Думаю, что я по-прежнему с тобой.
[Kim Hyun Joong – Please]

Пойдем в тот мир, где отсутствует гравитация,
Возьмемся за руки чтобы не расстаться,
И прогуляемся по голубому небу.
[SHINee - To Your Heart]

Когда просто думаю о тебе, начинаю нервно смеяться. [Teen Top - Clap]

Ну вот так вроде) Парочка самых запоминающихся)
z_f25efdf5 (700x466, 97Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку