-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K-4

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 19
Написано: 12


просто ... все просто

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:10 + в цитатник
Ничего пока не получается легко. Везде свои заморочки. Если я не могу понять даже то, что написано, то как я могу получить чтото...
Срочно нужна штука...срочно нужен девайс...срочно нужно много.

Kudesnik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 06:22 (ссылка)
...Срочно нужно быть... другим, который лучше, мудрее, и с деньгами. +)
И хер знает почему, мы так отчаянно держимся за это "Нужно", пока каждое мгновение уносит тебя Настоящего все дальше от.. от кого?.. от тебя Реального, наверное,
Мы заявляем "Я хочу это, я хочу то, я формирую намеренье, я этого добьюсь, обязательно! все будет хорошо"...
Это же как дурная привычка - хотеть и нуждаться... среди бесконечности других вариантов как проявлять себя.
Антоха, не кисни - почитай Дао-Какао... по ролям =0) используй свой коронный подпороговый басс-с.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку