-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DOMINIK_DANTE

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"07-ghost" "9 "anastasia" "angelique "beauty and the beast" "charlie and chocolate factory" "corpse bride" "crybaby" "death note 2" "death note" "demon city" "di.vampire hunter" "doom" "ed wood" "edward scissorhands" "first knight" "from hell" "harley davidson and the marllboro man" "hellsing" "homeboy"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Г_О_Т_Ы_ Jussi_69 Jyrki_69

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 64
Комментариев: 226
Написано: 562


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:30 + в цитатник

Пустое сердце холодно, как камень.
октябрь 2005

- Арина, каковы ваши впечатления от сегодняшнего концерта? Вы ведь впервые в Ярваканди?
- Концерт, как мне кажется, удался. Да, действительно, наша группа Нистнэсус впервые здесь - девушка попыталась изобразить что- то отдаленно напоминающее улыбку - еще бы 6 месяцев непрерывных выступлений и репетиций сделали свое дело - синие круги под глазами и вид такой, что краше в гроб кладут. Хотя, теперь она как нельзя лучше соответствовала сценическому образу готик- герл. "Господи, как же я вымоталась, скорей бы домой" - надоедала единственная мысль.
- Арина, - прервал монотонный голос корреспондента - "трудно работать в группе, где никто не говорит по- русски?"
Девушка больше уже не в силах сдерживать охватившую ее ярость и скуку проговорила что- то вроде " Извините, я, похоже, неважно себя чувствую" и исчезла в первой попавшейся кулисе.
- Вот сучка! - прошипел репортер. "Не успела приехать, а уже пальцы гнет." Сказал он это специально громко, чтоб Арина услышала, но она даже не обернулась. Сколько приходилось на каждый день таких "слов благодарности" - она уже привыкла.

- Приколи, прислали корреспондента, который даже ни одной нашей песни не слышал и не знает о нас ничего - выпалила Арина, входя в гримерку. КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ В КОМАНДЕ, ГДЕ ВСЕ ФИННЫ? Слышишь, Вичка, ты, оказывается, еще и финкой стала. Cool'но!
Бровь драмерши медленно поползла вверх.
- Да ты че, Риша! Ладно, забей. Просто всем обидно, что 2 русские девушки вырвались в люди, вот и подсылают неизвестно кого,
- Да, ты как всегда права! - Арина устало опустилась на стул.
- Лучше послушай, что расскажу
- О, нет, только не говори, что опять что- то с аппаратурой!
- Нет - Вика выжидающе посмотрела на девушку.
- Ну ради Бога, не томи, ты же знаешь, что я ненавижу эти заминки. Что стряслось?
- 69 здесь. Я только что столкнулась с Арчи.
- И что? - Арина попыталась напустить равнодушный вид, но любому бы стало понятно, что девушка взволнована.
- Ну да, тебе же все равно! Арина, умоляю, только без инцидентов, меня уже предупредили. Кстати, с Арчи мы уже поцапались.
- Из- за чего?
- Из- за моего прикида! Когда я проходила мимо, он выкрикнул: "Привет псевдо- готам! Кстати, что с твоим прикидом? Где ты такой откопала, на свалке?"
- А ты что ответила? - Арина пыталась подавить улыбку, эта ситуация ее забавляла.
- Сначала хотела ему врезать, но передумав, сказала: "На той же свалке, где и ты, малыш!" Чувствуется, что они ищут ссоры.
- За этим нас сюда и пригласили. Ты разве так и не просекла? И их сюда пригласили для того же!
- Да, каждая встреча как спектакль профессиональных актеров. Финляндия до сих пор вспоминает, как Юрки гонялся за тобой по всему бару с ножом. Все газеты пестрели заголовками "Скандал в Тавастии" Из- за чего вы тогда поругались?
- Нашла, что вспомнить. Дела давно минувших лет.
- Рассказывай кому- нибудь другому - Вика многозначительно подмигнула. Я- то знаю, что ты с ума сходишь от этого мужчины.
- Не придумывай ты - у Арины пересохло во рту. Я этого пижона на дух не переношу.
Ну- ну, ладно - Вика хмыкнула. Я в магазин - есть хочется безумно, а в этом баре одна выпивка. Ты со мной?
- Нет, я пожалуй, останусь здесь, отосплюсь.
- Как хочешь, возьму тогда Паули и Пекка- удаляясь Вика показала язык, и увидев кислую мину на лице Арины, рассмеялась. Дверь захлопнулась.
Оставшись одна, девушка повернулась к зеркалу и начала рассматривать свое отражение - "А я еще очень даже ничего! Ну да ладно. Вздремнуть что ли перед выступлением?"
Едва девушка дошла до кровати, скинув одежду на ходу, голова соприкоснулась с подушкой, перед глазами появились круги и она провалилась в сон.


- Ну вот, так всегда! Друзья называются, Припомнив все проклятия, которые Юрки только знал, он направился к гримеркам, заглядывая в каждую дверь. "Ну и где же наша гримерка? Мне это уже не нравится, никакой тебе таблички, ни указателей" По своему обыкновению Юрки никогда не стучал прежде, чем заглянуть в помещение. А зачем, спрашивается, Маэстро это нужно? Зло приходит нежданно - негадано. Но на этот раз парню не везло - все двери, куда он пытался вломиться, были заперты. Окончательно потеряв надежду найти наконец- то эту проклятую гримерку, Юрки приблизился к последней в конце коридора. Она оказалась не заперта. Распахнув ее и войдя внутрь, Юрки не сразу понял, где оказался. Это однозначно гримерка, но не их, а группы Нистнэсус, точнее солистки, которую он на дух не переносил. А вон и она сама развалилась на кровати, дура!
Юрки так хотелось сделать что- нибудь эдакое, разбудив Арину, и потом уйти со спокойным сердцем, но вместо этого он просто стоял и тупо пялился на спящую девушку. Юрки не мог не признать, что она была божественна. Волосы волнами разбросаны по подушке, это невинное безмятежное личико, длинные стройные ноги, кокетливо выглядывающие из- под одеяла. Юрки вдруг очень захотелось подойти к ней, погладить ее по щеке, обнять и забыть обо всех проблемах. Эта ее беззащитность пугала и одновременно притягивала его. Неизвестно, сколько бы он еще так стоял, зачарованно наблюдая за Ариной, если б за его спиной не раздался голос Юсси "Юрки, что ты здесь делаешь? Разве....- увидев лежащую на кровати девушку, Юсси осекся. Затаив дыхания, ребята стояли, ожидая, что Арина проснется. Но опасения не оправдались. В последующие несколько секунд Юрки даже не понял: как оказался в коридоре - Юсси просто вытащил его из комнаты.
Напустив на себя непринужденный вид, Юрки проговорил: "Да вот, тут ошибся комнатами" Вышло не очень убедительно.
- Неужели? И оказался именно в ее комнате, в комнате наших соперников?
- Перестань - отмахнулся Юрки от этих слов, сделав при этом движение, будто отгонял мух. Они нам не конкуренты.
- Ты так думаешь? Однако публика требует, чтобы сегодня мы поменялись с ними местами в порядке выступления, чтобы они раньше выступали - последние слова были сказаны уже в крытой палатке, так называемом барчике, куда ребята как раз подоспели к раздаче пива. Какой же финн не любит пиво?
- Ну, колись, что ты там делал - спросил Юсси, делая глоток пива из бокала.
- Говорю же, перепутал я гримерки - Юрки казался расстроенным.
- Вместо того, чтобы стоять и тупо пялиться на прелести этой бабищи лучше бы взял подушку и придушил ее - она у нас всех поклонников отбила. Сегодня мне довелось раз 10 услышать " Nistnesus are the best, the 69 eyes are sucks" Как тебе это нравится? Ты меня хоть слушаешь?
- Прости, что ты сказал? - Юрки смущенно заулыбался.
- Я говорю, что мы в жопе, а ему хоть бы хны.
- Ладно, не сгущай краски, Юсси. Мы все равно номер 1, в Финляндии так точно.
- Я бы так не сказал. Ты слышал, как эта русская дрянь чешет по-фински. Чешет, как поет. Наш народ ее любит. Да еще эта их драмерша. Кажется, ее Викторией зовут.
- Так вот что тебе покоя не дает, Юсси
- Перестань, Юрки - Юсси затушил сигарету. Ты же знаешь мой девиз "Имей их всех, чтобы они не имели тебя"
- Да - Юрки согласно кивнул. За это и выпьем.

Ээро непринужденно сидел за столиком в барчике и занимался своим любимым делом - выпивкой. Для человека, только что опустошившего бутылочку водки он держался молодцом. Заказав еще стопочку, Ээро огляделся по сторонам и облегченно вздохнул "хорошо, никого нет. Парням пофиг, девки куда-то свалили" Впереди через 3 столика сидели каких-то 2 лохматых типа. "О, Боже мой, 69 глаз, тьфу ты - ну ты - Ээро демонстративно сплюнул. Жаль, что его этот "широкий жест" остался незамеченным - ребята сидели к нему спиной и о чем-то увлеченно между собой беседовали.
- Что это такое? - услышал Ээро фразу по-английски.

Говорить по-английски - первый признак того, что Арина была расстроена, обычно между собой они говорили на финском. Ээро поднял свои мутные глазенки и ему представилось ужасающее зрелище. Такой рассвирепевшей ведьмы он еще не видел.
- Кто тебе позволил? - Арина готова была рвать и метать.
- А тебе не все ли равно? - Ээро еле шевелил языком - Скажи мне, не все ли тебе равно? Что ты ко мне пристала?
- Мне надоело, что ты постоянно срываешь наши концерты своим пьянством!
- Не ори на меня! - рявкнул Ээро, поднимаясь из-за стола.
- Не диктуй, как хочу, так и говорю. Ты подписал контракт, изволь выполнять - девушка стояла, скрестив руки на груди.
Для пьяного в стельку Ээро довольно быстро подбежал к ней и схватив за руки, встряхнул.
- Ты думаешь, я ничего не вижу? Ты ведь знаешь, что все это из-за тебя.
- Что ты несешь? - Арина совсем забыла, как предала только что свое золотое правило - не пререкаться с пьяными.
- Ты надеешься, что я не замечу, не увижу, что тебе до меня пофиг? Тебе все равно, что я страдаю. Главное, чтоб деньги были, ведь ради них ты готова под каждого ложиться. Ведь так?
- Неправда! - Арина размахнулась и влепила самую звонкую пощечину, на которую только была способна.
На губе Ээро выступила кровь, он оскалился и стал неимоверно страшен.
- Я научу уважать себя, маленькая русская шлюшка - Ээро развернулся и ударил Арину по лицу наотмашь.
Девушке показалось, что она пролетела 1000 метров, прежде чем оказалась на земле. Из глаз посыпались искры, щека горела огнем, рот полон липкой красной жижи. Отплевавшись, Арина поднялась на ноги, сильно шатаясь.
- Никто никогда меня в жизни пальцем не тронул - с этими словами она набросилась на Ээро. Дальше все происходило как в мгновение ока. Откуда-то появились Юрки и Юсси, охранники, стайка репортеров и любопытные. Последнее, что девушка помнила, как ей удалось высвободиться из цепких рук Юрки, что пытался ее оттащить от Ээро. Она помнила, как подбежала к Ээро и нанесла контрольный удар под дых 1:0 в ее пользу. А потом все куда-то исчезло.....мгла какая- то.
- Ну как ты себя чувствуешь?
Открыв глаза первое, что увидела Арина, было озабоченное лицо Вики и Пекка.
- Ну, подружка, ты даешь, стоит тебя на 5 минут оставить одну, как ты сразу пытаешься кого- нибудь взгреть - Вика попыталась напустить на себя безразличный вид, но было слышно, что она расстроена. Пекка так и сидел, уставившись в пол. Наступило неловкое молчание. Арина только сейчас заметила Паули, взгромоздившегося на соседней кровати.
- Нам надо уезжать - прошептал он - Организаторы концерта попросили нас покинуть рок-фест....
- Простите, ребята! - Арине хотелось разреветься и выбежать из гримерки; куда угодно, лишь бы исчезнуть и не видеть этих лиц.
- Крошка, ты ведь не все знаешь. После того, как ты вырубилась, между нашим Ээро и Юрки произошла драка. Короче говоря, их тоже попросили уехать. Если наш продюсер об этом узнает, то нам хана! Не удивлюсь, что он об этом уже знает. Еще бы, такие бабки теряем - во время произнесения этих слов Пекка судорожно курил.
- А мне Ээро никогда не нравился, я даже рад, что так получилось - выпалил Паули. (ему всегда удавалось говорить невпопад)В смысле....- Паули замялся, внимательно разглядывая, будто в 1 раз синюшное лицо Арины.
- Я поняла, что ты хотел сказать, все в порядке- девушка попыталась усмехнуться, но поморщилась от боли - теперь не улыбаться мне как минимум месяц, боль жуткая.


- Я не ожидал от вас такого! - Хилли Хиллисмаа был похож не перезревший помидор- Ладно Нистнэсус, они всегда были с прибамбонами, но вы, парни, как вы могли? Это же ребячество, детская шалость.
- Да, наверное, им надо было смотреть, как меня колошматят - огрызнулась Арина.
- А я тебя вообще не спрашивал! Мы здесь, между прочим из-за тебя и собрались, из-за твоей дурости. Господи (Хиллисмаа всплеснул руками, как в дешевом телесериале) Когда это закончится? Когда я смогу проснуться и спокойно прожить день без новостей о тебе, Арина?
- Когда вы умрете!
- Не умничай, Паули, это глупо!
- Зато готично - Пекка заржал
- Ох, уйду я от вас. Ну, а ты Юрки, ты- то что скажешь? Молчишь?
- А что я должен говорить? - Юрки нахмурился.
- Все, ладно! Вы меня окончательно достали. Из-за сорванных выступлений продолжите дальше совместный тур с целью экономии денег.
- Что? - Арина даже подпрыгнула.
- Ни за что! - Юрки хмыкнул - Жаль, что нет Юсси, он бы сказал свое веское слово,
- Сидел бы и помалкивал твой Юсси. Да, и еще снимите совместный клип. Пора положить конец этой вражде. На какую песню - решать вам, но он должен быть снят. Тихо, без шума.
- Мы не можем поехать в тур без гитариста. Ведь не может же Ээро и дальше с нами играть - проговорила Арина с надеждой в голосе.
- Понятное дело (Ээро лежал в травмпункте) Ну, а это ваша проблема. Заварили кашу, сами и расхлебывайте. Ищите, кого угодно, хоть самого дьявола, но тур должен продолжиться.
- Несколько месяцев с этой? - Юрки кивнул в сторону девушки.
- Твое общество будто приятнее, не обольщайся.
- Кстати, а где твоя драмерша? Для нее что нужно особое приглашение? - Хилли ждал ответа.
- Поехала навестить родных.
- Хм, и ничего мне не сказала. Очень мило с ее стороны. Вернется, получит нагоняй. Все, совещание закончено, выметайтесь - Хиллисмаа открыл дверь и сделал выпроваживающее движение рукой.
Юрки даже не попытался пропустить Арину вперед.
“Ох, так бы и врезала по этой тощей заднице” - в мозгу девушки не раз еще промелькнет эта мысль.


Арина никогда б, наверное, не ответила, что ей больше всего нравится в турах. Она обожала это время - долгие поездки на автобусе, возможность встречи с новыми людьми, новые знакомства, страны. Но этот тур будет разительно отличаться от всех предыдущих. Во-первых: это тур с 69 глаз; и во-вторых и в-третьих: это же тур с 69 глаз. Это ад во плоти, 2 дня в дороге и за это время не проронено практически ни одного слова, лишь ухмылки и ужимки. Кусок в горло не лезет. “Да так я скоро фотомоделью стану. - Арина вздохнула - самое обидное, что ребят моих нет. Пекка и Паули отправились решать проблемы с гитаристом, Вика так и не вернулась. Договорились встретиться на месте.
- Боже мой, еще несколько часов в пути и я на свободе - Арина не знала, какому богу помолиться, чтоб это произошло быстрей. - Дай мне это выдержать
- Чаю хочешь?
Девушка не поверила своим ушам. Неужели кто- то соизволил нарушить эту тишину.
Баззи. Почему- то когда она смотрела на него, сразу начинала думать об отце. И в этот раз опять то же самое.
“Если б у меня был отец, то я б хотела, чтоб он был похож на Баззи”.
- Ну так чаю хочешь? - Баззи улыбнулся.
- Нет, спасибо
- А вот это ты зря! Я за тобой весь день наблюдаю, ты же так совсем и сознание потерять можешь, ничего не ешь. Пойми, для нас эта ситуация тоже нова, но это не с повод поддаваться панике.
- Я и не подаюсь!
- Да, я вижу! - в уголках Баззи запрыгали чертята. - Принимай все проще!
Арина опять подумала об отце. Интересно, а какого цвета были его глаза? Карие, как и нее или другого цвета? Девушка никогда не знала своего отца. Он бросил мать еще до того, как узнал, что она ждет ребенка. “И почему я постоянно думаю о нем? Я ведь должна его ненавидеть. Он сделал меня такой, какая я есть- замкнутой, неуверенной в себе, дикой даже. А так иногда хотелось выплакаться у кого-нибудь на плече, чтоб тебя поняли и пожалели.”

Мотор!, камера!, начали! СТОП! Арина, Юрки, ну что у вас опять? Мы уже в 10-ый раз отнимаем этот эпизод! Так трудно что ли притвориться влюбленной парочкой вампиров?
- Да - хором ответили ребята и переглянулись.
Арине никогда еще не приходилось сниматься в таком классном клипе. Клип на новую песню “ Emptiness”- гениальная задумка режиссера. Девушка и парень- влюбленные вампиры, что живут в замке на обрыве у моря. Но наслаждаться жизнью и своим счастьем им дано не много времени. Демоны постоянно их преследуют - естественно заканчивается все трагично - влюбленных подвергают самой мучительной смерти, какая только может быть у вампиров - встреча с рассветом. Да все словами не описать, это нужно увидеть! Песня и клип очень гармонично сочетались друг с другом. Декорации, костюмы, все ребята задействованы в клипе. Все просто идеально, если б не одно маленькое НО. Вампир - мужчина - Юрки.
Осталось отснять последнюю сцену - сцену в замке. На этой сцене режиссер, к сожалению, настоял.
- Боже мой, Арина, Юрки, ну снимите вы наконец эту несчастную сцену и по домам, деньги текут - режиссер уже готов был расплакаться, как малое дитя, которому не купили игрушку.
- Давайте - ребята заголосили хором.
Мистер Хаутаусмаа (наш наилюбимейший режиссер) подошел к двери.
- Я попрошу всех выйти за исключением главных героев. Быстрее. - торопливо захлопнув дверь с такой силой, что чуть не оглушил Тимо-Тимо, выходящего последним, режиссер направился к нашим героям.
- Я очень вас прошу, сделайте это для меня. Это моя первая серьезная работа, точнее, это 1 работа, которая мне самому нравится. Понимаете, этот фрагмент просто обязан быть в клипе.
- Хорошо! - откровенность режиссера покорили девушку. Юрки молча кивнул.
В первый миг Арина подумала, что оказалась во сне. Подумать только, она лежала на кровати совсем голая - лишь тонкая простыня прикрывала тело. И вот подходит ОН. Арина просто не в силах оторвать от него взгяда. Он божественнен. Эта груда мышц, эти глаза, что приковывают, пленяя, Девушку начала бить дрожь. Должно быть, Юрки почувствовал это, так как он весь напрягся, прикоснувшись к ней.
А теперь обхвати ее за талию и приподними так, чтобы ваши тела соприкоснулись вплотную и затем поцелуй- . Юрки словно и не слышал этих слов, как будто он не делал все с помощью указки режиссера, а сам по своему желанию.
Арина почувствовала, как он обнял ее за талию, одновременно придерживая простыню, чтобы не слетела вниз. Девушка обвила его плечи руками, прижавшись к нему всем телом. Почувствовав, что ее соски затвердели при прикосновении с его грудью, Юрки застонал не в силах больше себя сдерживать - он с силой притянул ее к себе и поцеловал. Вся жизнь словно разом пронеслась перед глазами в миг, в животе запорхали бабочки. Девушке еще никогда не приходилось чувствовать такое прежде.

Она готова была поспорить, что Юрки почувствовал то же самое, что и она. Его язык проникал в самые потаенные местечки ее рта, поцелуй сделался более глубоким, как дыхание. Оторвавшись друг от друга, девушка взглянула Юрки в глаза и увидела там столько желания, как никогда прежде. Снедаемый страстью, он стал целовать шею и плечи Арины.
- Стоп, снято. Всем спасибо. Это было великолепно - Хаутаусмаа просто сиял от счастья. Поздравляю, мы сняли клип на песню “Emptiness” Завтра его уже можно будет увидет в окончательном виде. Благодарю за работу.
Сон развеялся. - на Арину снова смотрела пара зелено-голубых, по-прежнему враждебно настроенных глаз.
- Одевайся- ядовито прошипел он, зашвырнув в нее одеждой. От такого обращения девушке хотелось провалиться в преисподнюю навечно. Огрызнувшись, девушка оделась и покинула съемочную площадку. Юрки проводил ее хмурым взглядом и тяжело вздохнул. Если б кто знал, как трудно дались ему эти слова.


Тавастия была битком набита - яблоку негде упасть. Еще бы, такое событие - совместный альбом Нистнэсус и 69 “In the bloody flames” стал золотым в Финляндии. Да и во всех Еврочартах песни с нового альбома вовсю покоряли вершины. На вечеринке были только друзья.
Алине казалось, что она попала в рай - никогда не была она так счастлива, да и похоже количество выпитого абсента сказалось - сегодня ничего другого и не пили. Ладно уж, можно хоть раз в жизни нормально расслабиться. Странно, но в этот вечер все казалось другим - Вилле Вало, дышаший перегаром, изрядно жестикулирующий и рассказывающий похабные анекдоты про музыкантов и блондинок, был бесподобен. Даже его тупая шутка по поводу готов (кто такие готы? - геи в пальто) вызывали бурный смех.
Вичка где-то в уголке о чем-то мило беседовала с драмером из Расмус, изредка кидая злобные взгляды на Юсси, который, казалось, не замечая этого, продолжал кадрить пухленькую официантку.
Как виновники торжества Нистнэсус и 69 расположились в центре клуба за одним столиком. Странно, но сегодня это обстоятельство не вызывало ни у кого недовольства, все просто хотели веселиться, позабыв все проблемы.
- Господи, ну надо ж было так нарезаться - в голове все перемешалось. Казалось, еще минута и она потеряет сознание. Алина попыталась подняться - все попытки тщетны. Никто не мог ей помочь - Вало ускакал рассказывать дальше свои приколы тем, кто их еще не слышал, точнее, кого они еще не достали. “Как ему всегда удается держаться так бодренько после такого количества выпитого?” Надо будет спросить, но в другой раз - к горлу подступила тошнота, все вокруг потемнело.
- Помочь? - этот слегка хрипловатый голос.....Юрки сидел напротив нее. Его движения были довольно уверенными.
Арина почувствовала, что лицо покрывается чуть ли не предсмертной маской бледности, но несмотря на это, она сделала отмахивающее движение в сторону Юрки.
- Нет, я сама справлюсь - девушка снова попыталась подняться, однако, потеряв равновесие, она растянулась на полу прямо перед Юрки. Певец засмеялся.
- А я, все-таки, тебе помогу- сказал он, продолжая нахально ржать. - Ты, смотрю, нахрюкалась в зю- зю? (интересно, как это по-фински сказать)
Арина решила, что будет правильным промолчать (в этом состоянии она еще что-то соображала) Тошнота подступила вплотную.
- Пожалуйста, вытащи меня отсюда, мне плохо - голос казался как мяуканье котенка.
Юрки схватил девушку за талию и они вдвоем направились к выходу, точнее он направился, таща ее за собой. Краем глаза Арина заметила Вику, одобрительно кивнувшую и помахавшую рукой. А может это и не Вика вовсе была?
Девушка не заметила, как они оказались в такси. Арина не могла контролировать свое тело, оно было просто как желе - ее кидало на поворотах из стороны в сторону, пока Юрки это не надоело и он не схватил ее в охапку и не прижал к себе. Под действием его одеколона девушка мгновенно погрузилась в дремоту- напрасно Юрки пытался ее растормошить. Оставив эти пустые надежды, Юрки ничего не оставалось, как назвать свой адрес.
“Ну вот, встрял, так встрял- подумал он - Посмотрим, что будет дальше, сколько я еще смогу себя сдерживать, чтобы не наброситься на тебя”
Добравшись до квартиры, Юрки аккуратно положил Арину на кровать - она так сладко спала, как младенец. Юрки начал медленно раздеваться, не сводя с нее глаз. - Спокойно, надо держать себя в руках, только без глупостей.


Арина с трудом продрала глаза.
- Боже, сколько же я выпила? И где я? - девушка стала озираться по сторонам. Так, не у Паули и не у Пекка точно, и это радует, хоть свой постулат не нарушила (никаких связей с участниками своей группы)- Сколько же я проспала? - взглянув на часы, стоявшие на столике, Арина обезумела – 11.30. - Наверное, я сейчас выгляжу, как Медуза Горгона после того, как увидела свое отражение. Девушка поднялась и тут же вскрикнула от изумления - на ней ничего не было. Схватив 1 попавшее покрывало, что лежало на ближнем кресле, Арина обмоталась им. Это обстоятельство немного ее успокоило. Тут только она обратила внимание, что в ванной не выключен свет. Подкравшись к двери, она прислушалась. Вода перестала шуметь, кто-то вылез из ванны и дверь распахнулась....оттуда вышел ОН. Кроме белого (гот, тоже мне) полотенца, обмотанного вокруг пояса и слегка прикрывавшего его бедра, на нем ничего не было. От неожиданности Арина вздрогнула, разжала руки и покрывало просто соскользнуло с нее. Это был самый постыдный момент в жизни девушки. В состоянии шока она так и стояла, не в силах пошевелиться и молча смотрела в упор на Юрки. Не проронив ни слова, парень нагнулся, поднял покрывало и попытался обернуть его вокруг тела Арины. Нечаянно он коснулся ее спины рукой и почувствовал, как она выгнулась. Юрки понял, что не может себя контролировать. Он грубо схватил девушку, швырнул на кровать, сдернул с себя полотенце и оказавшись рядом с Ариной, принялся с жаром осыпать ее поцелуями.
- Не бойся, я не причиню тебе зла - прошептал он, не прекращая эту мучительную игру.
Арина ничего не могла ответить, она лишь улыбнулась, глядя в тепло-голубые глаза Юрки и нежно погладила его по щеке.
- Арина - продолжал ворковать он. - если ты не хочешь, то....Девушка не дала ему закончить фразу, поцеловав. Юрки воспринял этот поцелуй, как положительный ответ. Он даже не понимал, насколько сводит Арину с ума своими ласками. В тех местах, до которых он дотрагивался, оставались будто ожоги, все тело горело огнем.
В следующее мгновение девушка почувствовала резкую боль, настолько сильную, что изо всех сил впилась ногтями в спину Юрки, оставив огромные кровавые царапины.
- Прости, крошка, но иначе было никак - он нежно смахнул слезы, катившиеся по щекам Арины.

Позже девушка вспоминала все это, как в кошмаре. Ну как она могла забраться в постель к Юрки, к Юрки, которого она считала своим соперником, который ее стал презирать еще сильнее с тех пор, как произошел этот случай. “Представляю, как он смеялся надо мной, ведь я ему отдалась” - Арина зашла в ванную и глядя в свое отражение закричала. ”Ненавижу тебя, идиотка, как ты могла это сделать?” - схватив расческу, девушка, что было мочи зашвырнула в зеркало. Зеркало упало со звоном, осколки посыпались в разные стороны. Но легче не становилось. Арина оглядела свою комнату- н-да уж, разорванные книги, побитая посуда, раскиданная по кровати одежда - это еще полбеды. Оплеванная душа - вот что важно. Она вспомнила глаза Юрки; расчетливые, холодные, когда он говорил ей, что все было лишь ошибкой, ему очень жаль, что так получилось, но все кончено. Она помнила, как ей хотелось ему врезать пощечину или схватить метлу, хорошенько вдарить по шевелюре. ......Вместо этого она молча взяла вещи, молча оделась и исчезла за дверью. ”Боже, как это все отвратительно и время не лечит раны....Ну сколько времени она здесь в отшельничестве? Неделю и все также больно, даже больнее.
Звонок в дверь, На пороге появилась взволнованная Вика, как всегда при параде.
- Риша, ты че, обалдела? Ты куда пропала? Звоню ей, звоню, а она и трубку не удосужится снять?....Что с тобой? - улыбка мгновенно сползла с лица. - И что с твоей квартирой? What a hell? Здесь что, Мамай прошелся? - произнесла она, заходя в гостинную - Да и ванна не лучше! Тебя, что, обокрали, да?
- Нет, просто я села на диету и это начался период привыкания.
- Брось эту лажу, малышка! Период привыкания со сломанной мебелью и разбитой посудой? Не смеши мои шнурки! Что случилось?
- Ничего не случилось, все о'кей! Я в порядке! ...Что нового? - Арина попыталась перевести тему на другой лад, зная, что Вика ответит на ее вопрос и опять примется расспрашивать про этот погром.
- Ничего, сейчас заходила в бар Rock Corner. Там так классно, новый дизайн, все так классно переделали. Ты ведь знаешь, что мы через 4 дня там выступаем. Или тебе все равно?
- Нет, мне не все равно - Арина покачала головой. - Ты же знаешь, что Нистнэсус моя любовь номер 1.
- Да уж, готик-герл, видок у вас, что надо. Отгадай загадку “Зимой и летом в одном и том же состоянии” Не знаешь? Юрки из 69! Уже четвертый день вижу его непросыхающим в баре. Совсем дурак! Надо же так пить! Юсси и тот на 100 шагов отстал. Мы сегодня с ним болтали, так Юсси, как всегда, начал, понятное дело, защищать друга, Мол, у Юрки депрессия и все такое и что сам Юсси не знает, в чем причина. Мне так хотелось ему леща за вранье прописать, он ведь вечно Юрасика защищает. А я....Арина, что с тобой? - Вика за болтовней не заметила, как Арина начала рыдать.
- Ничего - навзрыд проговорила она... Люблю я его, вот что! - Арина бросилась на шею к подруге и заревела в голос.
“Вот подружка влипла, так влипла! - пронеслось в мозгу лихой драмерши.


Юрки и вправду, пил не просыхая. А что оставалось делать, если в трезвой голове то и дело всплывал образ Арины, ее карие глазки с такой берущей за душу тоской, когда она уходила. Лучше бы она ударила, обругала, сказала, как ненавидит, но нет, она ушла молча. Все напоминало о ней! Но нет, он не сдастся, не позволит глупому чувству взять над ним верх. Пусть ее имя постоянно вертится на языке, пусть он о ней думает вечно, не обращает внимания на других женщин (Юрки сам этому не верил, но это было так и этот факт заставлял его задуматься всерьез). Ни одна душа не знала о том, какой болезнью он заболел, даже Юсси, а Юсси тем более. 100 процентов разболтает все по пьяни этой своей драмерше, с которой скорешился. Она, видите ли, играет резче него. Впервые Юрки захотелось курить, да так, чтобы дым пропитал все тело и вышел вместе с этой одержимостью. И еще эта Лийза, его старая подружка, его выгнала после того, как он несколько раз назвал ее Ариной.
- Ну все, хватит! - Юрки, шатаясь направился вон из бара. - Надо с этим кончать. Да еще этот геморрой с финсокой Music Awards! Мне нужно быть в форме - Он распахнул дверь ударом ноги - И я буду, не будь я Маэстро. I would never give in!


Прошло 3 месяца. Весть о скором замужестве Арины с солистм новой финской группы “Dead like you” облетела всю Финляндию, подняв на уши репортеров и поклонников. Еще бы! Все главные полосы пестрели фотографиями новоявленного жениха и невесты. Правда, многие поговаривали, что Арина выходит замуж только чтобы скрыть свою нетрадиционную ориентацию, чего только не придумают люди.
- Идиотка! - проорал Юрки, отшвыривая газету с очередной фотографией Арины и Пекка (да- да, его тоже звали Пекка, как и гитариста из Нистнэсус)- Она даже не понимает, что делает. Всем ведь видно, что она с ним несчастна
- С чего это ты взял, Юрки? - пролепетал нараспев мистер Хиллисмаа.
- А может ты ревнуешь, а ?- спросил Баззи, хмуро прищурившись. - Я же ее просто обожаю. Думаю, она заслуживает немного счастья. Кстати, я удостоен чести вести невесту в церковь. Я вам еще не говорил?
Юсси аж рот разинул - Ну ни хрена ты! Не ожидал от тебя! А молчал, как заговорщик....Хотя, я тоже приглашен на свадьбу почетным гостем.
Юрки кинул злобный, испепеляющий взгляд на Юсси - И ты туда же! Ну, кто у нас еще приглашен? - прошипел он, смотря на остальных. Арчи, Тимо и мистер Хиллисмаа смущенно пожняли руки. - Здорово, великолепно - произнес Юрки, не зная сам, что только что спародировал Муммий -Тролля.
Юсси ухмыльнувшись пропел - Она тебя не пригласила, потому что ты устроил грандиозный скандал на Music Awards. Еще бы, разодраться с Пекка и обозвать Арину сучкой на глазах у многомиллионного зрителя это было уж чересчур - Юсси зажег сигарету.
- Юсси, перестань курить, ты же знаешь, как я этого не люблю.
- Ты не переводи тему разговора - вмешался Хиллисмаа.- Юсси прав. И то что ты Арину обидел и про все остальное тоже. Хотя знаешь, больше всего мне понравилось то, как ты, объявив, что в номинации лучший клип победила группа Нистнэсус поцеловал Арину взасос. Зрелище было из впечатляющих. Да тебя от нее щипцами было б не отодрать, если б она не сделала тебе коленкой.
- Да пошли вы все - Юрки развернулся и стремительно выбежав из студии изо всех сил хлопнул дверью.
- Дурак, он еще не понял, что попал в сети любви! - Юсси заржал, затушив сигарету и рассыпав при этом пепел, как всегда, по всему полу.
- Такой же, как и ты - подытожил Хиллисмаа - Ты бы на себя лучше посмотрел, на свою физиономию когда речь заходит об этой угорелой драмерше из Нистнэсус.
Юсси смущенно покраснел
- Господи, хорошо еще, что в Нистнэсус остальные парни - прошептал Тимо
- А кто вас знает - заговорчески подмигнул Хиллисмаа - Все в этом мире может быть. Последние произнесенные им слова потонули в смехе ребят.


- Ну что, волнуешься? - ребята давали последнее напутственное слово перед закланием на жертвенный алтарь и обрядом цепей - так они называли свадьбу.
- Ну разве что немного! - Арина с подобием улыбки оглядела своих друзей.
- А может передумаешь, пока... Вика замолчала, поймав укоризненный взгляд девушки.
- Все в норме.
- Ладно, невеста, отсыпайся, завтра рано вставать. Наслаждайся последней ночью свободного человека и последней ночью в своем доме, Вы ведь к Пекка переедете, верно?
- Да - машинально произнесла Арина.
Обнявшись с друзьями Арина еще раз взглянула на Вику. Та уходила последней и закрывая дверь послала воздушный поцелуй девушке. Было видно, что Вику это поспешная свадьба отнюдь не радует. От этого ее взгляда стало еще гаже на душе. Но свадьба - единственный выход поставить жирную точку на непонятных отношениях с Юрки. Эти его постоянные звонки, молчание в трубку, его скандалы и оскорбления так ей надоели, что было решено принять кардинальные меры. Хватит, она не игрушка!
На улице стало темно. В доме не горит ни одна лампочка, но так даже лучше - какой гот не любит темноту? Поднявшись к себе в комнату и открыв дверь, девушка чуть не сошла с ума от изумления. На кресле, где лежало ее свадебное платье сидел Юрки. Да - да, он сидел прямо на свадебном платье, закинув на него ноги с грязными ботинками. По некогда белоснежному платью стекали черные струйки, образуя под креслом лужицы.
Да как ты посмел, нахал? - провизжала Арина, подбегая к нему. - Господи, за что, за что ты меня так ненавидишь, что хочешь испортить самых важный день в моей жизни?
- Этот день станет последнем днем твоей настоящей жизни - проговорил Юрки, смотря на нее в упор.
- Ну где я в 12 часов ночи найду химчистку?.... Грязная, мерзкая свинья, убирайся из моей жизни! Оставь меня в покое!
- Хорошо! Попроси меня и я это сделаю! Ты хочешь, чтобы я ушел навсегда? - Юрки вплотную приблизился к девушке. - Хочешь?
- Да! - Арина смотрела в пол.
- А теперь скажи еще раз, глядя мне в глаза - произнес он, беря ее за подбородок.
Девушка подняла свои наполненные слезами глаза и попыталась освободиться от рук Юрки, но он еще сильнее обхватил ее.
- Послушай, тебе это не нужно знать. Оставим это, ладно? - она умоляюще посмотрела на него.
- Нет, ты скажи!
- Не могу я тебе этого сказать, потому что люблю тебя. И меня угнетает эта любовь, но я ничего не могу с собой поделать. Ты кошмар в моей жизни!
- Я тоже тебя люблю - Юрки отошел к окну, чтобы не было видно его лица - Я не мог тебе признаться, потому что для меня любовь всегда была слабостью. Я по крайней мере так полагал. Но я ошибался, я никогда никого не любил до тебя. В этом я могу тебе поклясться. И теперь признавшись я не могу просто так уйти. Ты нужна мне! Иди ко мне!
Арина бросилась в объятия Юрки и он начал кружить ее над полом, не переставая целовать.


- Это наконец смешно - проговорил священник, где же ваша невеста?

- Не переживайте, она всегда опаздывает - Пекка сам был как на иголках.
- Всегда опаздывает! - продекламировал Юсси, передразнивая жениха - Ты с ней знаком месяца три! Всегда опаздывает! Надо же!
- Не задирайся - одернул его Баззи - Он итак переживает. Я и сам начинаю волноваться.
Повернувшись к Юсси, Пекка нахально проворковал, надув губы - Когда Арина станет моей женой, я запрещу ей с вами общаться.
- Не думаю, что твои фантазии когда- нибудь осуществятся - прогремела Вика над ухом. Арина уехала с Юрки.
Ребята недоуменно переглянулись. Юсси довольно потирал руки, с ехидцей поглядывая на Пекка, словно с вопросом “ну че, съел?”
- Кстати, совсем забыла, это тебе! - Вика протянула письмо.
Пекка поспешно распечатал его, словно надеясь там найти свою пропавшую невесту.
- Ну что там? - с участием спросил подоспевший мистер Хиллисмаа, держа в одной руке бокал с вином, а в другом горстку бутиков (пусть свадьба и не состоялась, но не зря же он пришел?)
Пекка смял записку и уставился в никуда - Да, она меня бросила и уехала с этим! - Пекка содрал с себя галстук и затерялся в толпе.
- Да, жалко парня - произнес Юсси, давясь от смеха - Послашуй, Вик, а может мы куда-нить рванем?
- Скажешь тоже! От меня ведь не убежишь - сказала девушка с нежной улыбкой - Попробуй и испытаешь силу моих палочек на своей 5- ой точке.


Ветер нежно играл волосами, с палубы доносилась легкая музыка.
- Юрки, а ты знаешь, куда идет этот паром?
- Baby, а разве это имеет значение?
- Неа, сейчас уже ничего не имеет значение кроме нашей любви...


WitchSunny_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
не плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку