-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DOMINIK_DANTE

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"07-ghost" "9 "anastasia" "angelique "beauty and the beast" "charlie and chocolate factory" "corpse bride" "crybaby" "death note 2" "death note" "demon city" "di.vampire hunter" "doom" "ed wood" "edward scissorhands" "first knight" "from hell" "harley davidson and the marllboro man" "hellsing" "homeboy"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Г_О_Т_Ы_ Jussi_69 Jyrki_69

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 64
Комментариев: 226
Написано: 562


Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:20 + в цитатник
В моей смерти прошу винить меня…
Убить себя!это та мысль,которая порой приходит к некоторым из нас всерьез.к некоторым-не раз.когда кажется,что нет выхода,что перестать бороться,перестать жить,просто перестать-единственно возможный выход…SPICY уверен:пресечь боль другой болью-это крик отчаяния.но не выход…

С самого детства я доставляла множество проблем своим родителям.я жила с братом,мамой и отчимом.отчим абсолютно не проявлял интереса к моей персоне,мама иногда изображала из себя *любящую* ,но я чувствовала в этом фальшь.это и был основной повод для наших конфликтов.меня практически не замечали дома:*выдавали* лишь указания,деньги и холодное выражение лица.
Так как никто не контролировал меня,я делала все,что хотелось:гуляла допоздна,иногда всю ночь,пила,курила,иногда-баловалась травой,часто прогуливала школу.кроме тех редких случаев,когда мама решила,что пора вмешаться в мою жизнь.наше общение,как правило,заканчивалось громкими скандалами,иногда я даже с рукоприкладством.
О самоубийстве я задумывалась довольно часто.смерть,боль-их я не боялась.да до этого никогда всерьез не доходило,ведь способов убить себя моментально на глазах у матери,во время очередного скандала,я не знала.к тому же для того,чтобы убить себя немедленно,нужен был постоянный *запал*,у меня же подобное желание пропадало практически сразу после окончания очередной стычки.
С чего все началось в тот день,сейчас даже вспомнить не могу.был вечер,я пришла домой переодеться и перекусить,и мама,как обычно,начала доставать меня обидными выпадами в сторону тех,кто мне был хоть немного дорог.я огрызалась,не выбирая выражений,желая лишь одного-чтобы меня оставили в покое.после очередной фразы я получила пощечину….физической боли не было,но была боль душевная-страшная,ужасная обида.это поставило точку в нашем скандале:мама ушла в другую комнату,а я – в лоджию остыть.на глаза попалась бутылка водки.сделав несколько глотков,обратила внимание на градусник,который лежал рядом на полочке.вспомнила что ртуть очень вредная для здоровья,открыла коробочку,достала градусник,откусила верхушку и вылила содержимое в рот.думаю,что терять сознание начала не от яда(он не мог так быстро подействовать),а от безнадежной жизни,которую покидала..очнулась уже в больнице:было утро,все тело ужасно болело.мне промыли желудок,сделали несколько уколов,поставили капельницу-и все обошлось… но я не была рада этому,так как не хотела возвращаться к жизни…
Отношения с мамой наладились,но всего на один месяц,а дальше все пошло как и раньше.и сейчас я не уверена,что смогу себя сдержать в следующий раз.я не жалею о случившемся и не исключаю еще попыток….

NikiLynx   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
По поводу матушки понимаю. Сама так же росла. но никаких попыток к воспитанию не было, никогда. Вообще! поэтому скандалы были только с отчимом. Потому что это растение пыталось права качать. Уехала из дома рано. Счас живу сама по себе, работаю и делаю что хочу. Теперь я счастлива и свободна. Один раз малявкой подумала про самоубийство, представила. неа, не прикольно я слишком сильная и молодая зверюга чтоб сложить лапки загнуться это я и малышкой понимала. хотя что нет страха перед смертью это хорошо. Значит и жить сможешь смело ведь больше ж и нечего бояться. Жить будет классно, поверь мне когда сама ею рулишь. помереть ребенком не почувствовав всего кайфа глупо. помню уехала к черту на куличики без денег без вещей поступила и училась там и жила. нафиг никому не нужна мне никто нафиг не нужен. а когда в человеке свобода люди тянутся.
Ответить С цитатой В цитатник
DOMINIK_DANTE   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:01 (ссылка)
спасибо что отвела..мне было очень приятно..и спасибо за так называемый совет!
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
да разве это совет... я побывала на твоем месте, паршиво да. но есть места лучше и они для тебя. это радует
Ответить С цитатой В цитатник
Хедж   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Понимаю, сама делала попытки самоубийства и что кривить душой не один раз. Но пойми, это не выход !))) Есть люди которым ты дорога. Поверь мы не вправе ломать жизни этим людям. Я пыталась себя убить 4 раза, так что знаю о чем говорю. Я очень разочаровалась в тех кто меня окружает. Но все же есть люди которые тебя понимают, попробуй пожить для них))) Не переживай, все у тебя наладится !
Ответить С цитатой В цитатник
DOMINIK_DANTE   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
поживем посмотрим....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку