-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jwodecevuk_nymilytuweki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 201
Комментариев: 2
Написано: 202


И вот ...

Пятница, 19 Марта 2010 г. 01:31 + в цитатник
И вот в Амстердаме в тысяча шестьсот сороковом году, кажется, появилась биржа тюльпанов, да, да, именно так
стратегия борьбы с наркобизнесом в рк
Ее создание было продиктовано чисто человеческой потребностью в гарантии, хоть какой то, сугубо относительной, но тем не менее гарантии, без которой немыслимо экономическое развитие общества
d3 ресницы
Я, Питер ван дер Гроот или же Матильда Нилестроль, или же черт с дьяволом, выращиваю тюльпаны, я должен быть уверен, что мой труд не пропадет даром, я должен знать, что продам мои тюльпаны по заранее зафиксированной цене и цена эта, что бы ни случилось, не упадет к тому моменту, когда мои тюльпаны вырастут
эмо юбки
Сколько бы тюльпанов ни произвел мой сосед, я убежден, что договор, заключенный на бирже, гарантирует хлеб и кров мне и моей семье
клиническое значение антигенов и антител в иммуногематологии
Следовательно, по первоначальному замыслу, биржа была местом сделки не на произведенный товар, но на обязательство произвести товар
клип звезда танцпола3
И ту биржу я считал и продолжаю считать разумным инструментом хозяйствования

Однако биржа в Голландии сложилась не сразу, это не было изобретением гения от экономики, это был поиск тяжкий и рискованный, потому что в течение тридцати лет спекулянты взвинчивали цены до тысячи процентов за одну луковицу; тюльпаны приводили страну на грань бунта, экономического краха, гражданской войны
видеокамера sony dv-88
Впрочем, нет, тогда, как и сейчас, в Нидерландах нет граждан, там были и есть подданные
курсовая бесплатно безрабоица
Но в Голландии уже в то время существовал первый в мире банк векселей, были пущены в обращение первые акции Нидерландской ост индской компании, то есть там существовали экономические предпосылки для упорядочения хаоса торга
скрытая в мужском туалете
Смысл акций этой компании заключался в том, чтобы производители и спекулянты не следовали за скачками цен, не зависели от жуликов; заранее оговаривалась твердая цена, я же говорю, начиналось все во благо прогресса
категории диалектики которая обозначает любой объект
Если хотите, тюльпановая биржа была неким планирующим органом на товар впрок, на определенный период
национальное блюдо киргизов
Я также могу считать разумной Чикагскую и Нью Йоркскую биржи, созданные в середине прошлого века, это были целенаправленные биржи зерно и скот
скачать песнюлены валевской мотылек куда же ты летишь
Тут уже, однако, смысл заключался не в гарантии цены, а в логике ценообразования
rosary madam душевой уголок схема как собрать
Отсюда цена на хлеб и мясо навязывалась миру; знаете ли, американский менталитет, страсть к первооткрывательству, желание доминировать везде и во всем
автозапчасти volkswagen ла москва
Но тогда цены образовывать было легче, на земле жил всего один миллиард людей, а ныне каждые пять дней рождается больше миллиона
эволюция структуры рынка нефти нгдубашнефть
За последние полстолетия, кстати говоря, человечество получило такой объем знаний, который был накоплен им за предыдущую тысячу лет

Но это так, заметки на полях, нотабене
рассасывается ли миома после родов
Вопрос заключается в том, к чему мы пришли ныне
клипы скачать бесплатно на mp3 гуф
Ее теперешний смысл ужасен, ибо это продажа бумаг
лист беседы
Запомните, пожалуйста, расхожий термин нынешней биржи комодити
график отключения горячей воды г мурманск
Вернье отхлебнул воды, глаза его сделались колючими
строительство обойной фабрики в дзержинске
Мне сказали, что вы полный профан в биржевых делах
перец форшированный рисом
Видимо, что то вы все же знаете, если вам знакомо понятие комодити
пратчетт ведьмы за границей
Может, вы и про тюльпановую биржу знали раньше
actus me invito factus non est meus actus - действие совершенное мною против моей воли не есть мое действие
Степанов легко солгал: А вот про это я услышал впервые
промышленный аутсорсинг книги
Так вот, ныне биржи продают комодити , это благословенная биржей спекуляция, хуже, чем спекуляция, это смертельный покер либо миллион, либо пуля, которую надо пустить себе в лоб, если проиграл ставку

В восьмидесятом году нынешнего века реального золота, которое можно было купить и продать, существовало что то около тысячи шестисот тонн, а на биржах Лондона, Штатов и в Цюрихе комодити на золото было куплено на восемьдесят тысяч тонн, можете себе представить
планировка кухни принцип треугольника
Таким образом, биржа ныне стала местом, где проходит купля и продажа бумаг, то есть несуществующего
где можно купить в питере чехол для цифрового фотопарата самсунг
Если раньше производитель тюльпанов страховал свой труд у серьезных торговцев, то ныне между садоводом и тем, кто финансирует производство, стоит от двадцати до сорока посредников, то есть, пока товар идет от производителя к потребителю, цена на него возрастает от двадцати до сорока процентов по количеству спекулянтов прилипал, играющих на бирже
куда отправляют тело человека после его смерти
Кое что слышал, но ваша концепция внове мне
спортивное питание саранск

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку