-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jwodecevuk_nymilytuweki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 201
Комментариев: 2
Написано: 202


Они и ...

Пятница, 19 Марта 2010 г. 01:30 + в цитатник
Они и так бегут, как крысы с тонущего корабля, потому что мы спим с ними бесплатно, заставляем работать по ночам без сверхурочных и легко передаем друг другу, когда они нам приедаются, называя этот акт списанием в национальное хозяйство
очерский завод стеклопластиковые штанги
Я просил, чтобы напечатали сообщение о работе голландцев, которые доказали, что мы стоим перед катастрофой: химические удобрения убивают червей в почве, а это означает умерщвление структуры пахотной и луговой земли
составление и оформление заявлений доверенностей и расписок
Мне ответили, что эта информация носит дурно пахнущий, не эстетический оттенок
видео интересных связок по танцамистория и интересные факты о венеции
Тогда я принес сообщение из Манилы о том, что филиппинская армия делает взрывчатку для бомб из кокосовых орехов
контрольная работа суицид
Надо мной посмеялись не может быть
в каких аптеках города омска можно купить средство для лечения глазного клеща демалан для век
Ладно, нас, янки, просто так не скрутишь

Я им сунул информацию про то, что акулы не болеют раком, да и другим серьезным инфекционным заболеваниям не подвержены и ученые сейчас бьются над тем, как обнаружить вещества, которые стимулируют их иммунную систему, а еще лучше выделить, чтобы спасти род людской от рака
погода в калинах
Мне ответили, что нечего прославлять акулу в прессе
мощность лазерного излучения - это
Фрэнк По, завороженно слушавший сэра Все , покачал головой
калифорнийские водительские права
Зачитываю, сэр Все факирским жестом отмахнул три страницы бюллетеня
сок зеленый перец поджелудочная железа применение
Британская фирма Строуб айдент сконструировала портативный маяк для подачи сигнала бедствия
постановление жкх правила и нормы техэксплжил фонда 5176 перечень оказываемых услуг
Длина двести миллиметров, масса двести пятьдесят граммов, стоимость шестьдесят долларов
продукция ростовского завода микрон терморегуляторы
Каждый тонет в одиночку, век разобщенности, эра тенденции и крушения человеческого духа
департамент по делам молодежи ярославской области
А бедненькая Мари носится с идеей добра, изоляции наших финансовых китов и спасения красивого полковника Санчеса, последнего идеалиста испаноговорящей Америки
из-за чего прервали съёмки ранеток
Простите, а как вас все таки зовут
ремонт дверей поиск 3 года ремонт сам
Меня зовут сэр Все , я же вам представился, раздраженно ответил американец

Или у вас дырявая память, как у всех молодых людей
сила любви орфея и ивредики
Когда я поверю вам, тогда расскажу, отчего у меня такое странное имя
как убрать лого в кс
У меня нет оснований вам верить, потому что я трезв, а пить начну через неделю, когда кончу работу, запланированную на этот месяц
кредо мебель нижнекамск
Мари пришла в бар около одиннадцати; растерянная, с ярким румянцем на острых скулах
примерные билеты и ответы по обществознанию 9 класса в электронном виде
Я Фрэнк По из Стар , мисс Кровс
главные достопримечательности рима
Так же, как и вы, я ненавижу наших старых мумий, готовлю материал о ситуации в Гаривасе, а в Париже мне сказали я там аккредитован, хотя работаю по всей Западной Европе, что у вас есть какие то новые данные в связи с интересующей меня проблематикой
подарок мальчику на 9 лет
Мари ответила не сразу, а лишь после того, как изучающе осмотрела По
исковое заявление о взыскании по предоплате
Я, признаться, прежде не читала ваших корреспонденции
сухов евгенийя вор в законемафия и властьскачать
Меня интересует то же, что и вас: загадочный клубок Грацио Гаривас Санчес , будущее этой несчастной республики, тайна палермского миллионера
порошковая краска москва варшавское шоссе
Можете гарантировать, что информация, которой я располагаю, появится в вашей газете

Я не редактор и не владелец контрольного Пакета акций, мисс Кровс
дге можно курить в германии
Я представляю нашу провинциальную прессу, вы же знаете, сколь консервативны наши люди в глубинке
купить кофр скутер ирбис 150 куб
Мне, кстати, очень нравятся глубинные америкашки, в них много еще от прошлого века
крылова н серебренникова а уголовное право зарубежных стран особенная часть
Вы не знаете, что такое американский прошлый век
книги по тех обслуживанию оргтехники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку