-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнивушка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 6937
Комментариев: 168
Написано: 7147


МК Черепашка

Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка МК Черепашка

ИСТОЧНИК

АВТОР МК : Ол'ья 

ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА МК !!!

На этого черепашонка меня натолкнул МК Марины http://stranamasterov.ru/user/115257 собственно говоря я из за него зарегистрировалась в СМ. Предыстория - увидев черепашку, я закупила все необходимое для этого и приступила к действиям, да так лихо, что поняла что до Марины мне ой как далекоооооо и получается у меня вообще не так .....и руки у меня не с того места растут.......нуу в общем что вышло то вышло. Но мне черепашуль понравился, в живую кажется что он из камня. С гипсом работала первый раз, даже не видела как выглядят гипсовые бинты. Кому интересно сделала фото от начала и до конца.

Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 1
 
Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 2
 
Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 3

Обмазываем гипсовыми бинтами шарик (на фото у меня перчатка резиновая)) Мой хорек утащил у меня последний шарик и погрыз его, а мне так хотелось начать, я взяла перчатку скатала из газет шар и вставила внутрь перчатки)))

Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 4
 
Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 5
 
Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 6
 
Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 7

Сделала основу из гиса

Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 8

И стала обклеивать гипсовыми бинтами, создавая образ

Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 9
 
Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 10

Голову я обклеила яичной скорлупой, по времени у меня ушло примерно 4 часа, я так устала скорлупки приклеивать, что решила на лапки нанести на клей ПВА пшеничные хлопья, после высыхания я прошла еще раз ПВА толстым слоем, долго думала что делать с рисунком на панцире. Взяла клеевой пистолет и нанесла рисунок.

Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 11

Покрыла лаком предварительно добавив в него шоколадный коллер

Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 12

Загорает )))

Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 13

Покрасила красками акриловыми золото бронза и серебро, наносила краску губкой. Ну вот примерно так у меня получилось, спасибо Марине, сейчас поработаю еще с этим материалом и все таки попробую сделать черепашонка как у вас!))) Спасибо если кому пригодился МК

Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 14
 
Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 15
 
Игрушка Моделирование конструирование МК Черепашка Гипс фото 16
Рубрики:  Лепка.
Метки: