-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнивушка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 6937
Комментариев: 168
Написано: 7147


БАНАНОВЫЙ БИСКВИТ.

Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко БАНАНОВЫЙ БИСКВИТ.

БАНАНОВЫЙ БИСКВИТ
Фото 
А это с какао.
Рецепт от natalia2805 :
Фото
Если хотите - попробуйте. Пользуюсь этим рецептом уже много лет. Раньше пекла как пирог, а один раз попробовала использовать как коржи для торта и результат очень понравился
Итак, начнем.

 

Нам понадобятся следующие продукты:

Фото
100 гр растительного масла (без запаха)
1 яйцо (здесь, прошу простить меня, что на фото 2 яйца , но надо 1 яйцо)
1 стакан сахара
2 очень спелых банана (покупаю для этого специально перезревшие бананы, так как они очень ароматные)
ванилин
1,5 стакана муки
по 1 ч.л. соды и разрыхлителя
щепотка соли


1. Масло перемешиваем с сахаром
Фото
2. Разбиваем яйцо и взбиваем (я это делала венчиком)
Фото
3. Бананы разминаем вилкой (я еще иногда тру на крупной терке)
Фото
4. Добавляем их к масляно-сахарно-яичной смеси и хорошенько перемешиваем
Фото
5. В отдельной посуде перемешиваем муку, соду, разрыхлитель и соль.
(На фото я добавила 3 ст.ложки какао, но можно и без него)
Фото
6. Соединяем смеси и получаем такое тесто (оно должно быть густое, как сдобное)
Фото
7. Выкладываем в форму и выпекаем до золотистого цвета.
Вот что я получила
Фото
.... Аромат растекается по всему дому

Если делать просто как пирог, то можно воспользоваться таким вариантом:
Тесто (без какао) поделить на две части и лишь в одну положить 2 ст. ложки какао. На противень выложить сначало тесто с какао, а потом, сверху, положить тесто светлое. Получится красивый двухцветный пирог.

Но сегодня я пекла коржи для торта "Барби".

А вот тортик, из этих коржей, который получился:

Фото  

Крем:

сметана 400 гр взбила с 200 гр сахара (около 10 минут).

Замочила в 0,5 стакана воды 30 гр желатина, нагрела до растворения и вылила в сметану. И еще раз взбила.

Охладила и выложила в форму, чередуя с коржами. 

Приятного аппетита!  

http://forum.say7.info/topic45367.html 

Рубрики:  приготовим?
Метки: