-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнивушка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 6937
Комментариев: 168
Написано: 7147


Очень красивая шкатулка-яйцо!

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 00:16 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Очень красивая шкатулка-яйцо!

Автор МК: Герасик

Совсем уже близко великий праздник пасхи. И в связи с этим спешу поделиться с вами идеей пасхальной композиции, а вдруг кому и пригодится.
Сама идея не нова (я подсмотрела вообще у мастеров квиллинга), но такой конструкции вазы я не встречала, долго думала как воплотить идею, да еще чтоб подешевле было. Поэтому-то и решила поделиться своей находкой, хотя, повторю, на первостепенное авторство не претендую.

Фоток будет много, вы меня извините, но фотошопить их и объединять нет времени.
Итак, берем обычный горшок для рассады (стоит копейки)


ОТ пластиковой бутылки режем горло и подплавляем немного края над огнем, чтобы бумага потом не рвалась об края. Я извиняюсь за фон, потому как сначала не думала делать МК


Из пеноплекса вырезаем полуяйцо (не обязательно идеально ровное, главное форма). Диаметр такой же как и у горшка, или можно чуть меньше, тогда крышка будет держаться на цветах


В дне делаем дырку (о, кстати, а вот и уточнение копеек).
Режется прямо ножницами оооочень легко, даже "разметка есть"


Входит идеально, как-будто так и задумывалось


Подставка почти готова


Вот собственно это и есть моя идея


А дальше крутим цветочки любые, но лучше помельче


Втыркиваем цветы в яйцо


Цветочки вставляем не до края заготовки, чтобы оставался притвор, который декорируем гофрой. А само дно я покрасила, но можно и заклеить той же гофрой


А вот тут у меня произошла "замена игрока". Первый горшочек оказался маловат, так как я у цветов сделала слишком длинные ножки, пришлось заменить. Но смысл не меняется: вазу декорируем гофрой


Красотень?


Добавила украшалок


Теперь красотень


Все вместе

Серия сообщений "Делаем сами. Пасха.":
Часть 1 - Очень красивая шкатулка-яйцо!

Рубрики:  Делаем сами. Пасха.
Делаем сами/
Делаем сами
Метки: