-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


понесло..

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:48 + в цитатник
gg (500x329, 48Kb) хочу поделиться радостью. пусть это станет первой переменой нового года. я открыла для себя КНИГУ. я имею ввиду в общем - чтение. никогда не увлекалась. да что уж там - глупенькой была. сейчас понимаю:сколько времени потеряла. а вот за последние четыре дня две книги прочла - все оочень замечательные. первая: сисилия ахерн "посмотри на меня", вторая: марк леви "между небом и землёй". сегодня начну: марк леви "те слова, что мы не сказали друг другу". я просто влюбилась в этих авторов. в планах ещё книги бернарда вербера, грег мортенсон и многие другие. я даже не боюсь загадывать. уверена, что прочитаю. зажглась*

Настроение сейчас - улыбает

В колонках играет - coldplay - clocks
Метки:  

Heart_revolution   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:28 (ссылка)
Это замечательное открытие!
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSupreme   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:33 (ссылка)
хорошее начало года))
книги это круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_S_Alina   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:38 (ссылка)
да,киниги это здорово!
могупосоветовать эльчин сафарли -я вернусь
Ответить С цитатой В цитатник
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:38 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_soul   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 00:12 (ссылка)
книги это замечательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твое_безумие   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 01:12 (ссылка)
Отличное открытие, очень нужное и полезное, а самое главное приятное)
Я обожаю читать, не так давно тоже открыла для себя Марка Леви, почти все его книги прочитала что нашла в нете, обожаю его...
Арехн тоже отлично пишет))
Мой совет прочитай еще Марка Леви " Где ты?" я была под впечатлением..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твое_безумие   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 01:12 (ссылка)
* Ахерн т.е
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 08:47 (ссылка)
люблю читать , поэтому рада за тебя) в книге все более красочно чем в кино)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр_Дарвенс   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 14:30 (ссылка)
у меня тоже самое было года два назад)
я так увлеклась, что целыми днями читала, и очень много (как для меня) прочла)
советую сисилии ахерн "волшебный дневник"
посоветовала бы еще что-то, но я ох и забыла названия)
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 14:45 (ссылка)
иногда читать хочется.
просто наслаждаясь чтением.
Ответить С цитатой В цитатник
Cath   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 16:48 (ссылка)
а я их давнооо для себя открыла)
ну правда-книги это прекрасно!)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 16:58 (ссылка)
нужно будет скачать. запишем в список того, что нужно прочитать
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 17:26 (ссылка)
прочту обязательно! я весь сборник её книг скачала :D
спасибо за совет
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 17:27 (ссылка)
согласна. теперь я тоже это знаю
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 17:28 (ссылка)
спасибо за совет! обязательно прочту
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 18:01 (ссылка)
это отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_летать_   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 19:18 (ссылка)
Рада за тебя)) замечательное открытие)) могу посоветовать Х. Хосейни "Тысяча сияющих солнц"
Как тебе "между небом и землей"? давно хочу почитать
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 19:32 (ссылка)
великолепная книга!! очень советую.
читается легко и смысл есть.
Ответить С цитатой В цитатник
followthedream   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 22:10 (ссылка)
молодец)
с хороших авторов начала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 16:27 (ссылка)
вот я и так думаю :D
Ответить С цитатой В цитатник
olya_lukjanova   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 06:55 (ссылка)
просто_хотела_летать, с детства обожаю читать)))
поздравляю с открытием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:54 (ссылка)
у "между небом и землей" есть продолжение- "встретится вновь",а у Ахерн вообще все книги шикарны) я с нее тоже начинала читать)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку