-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


просто послушай..

Пятница, 14 Октября 2011 г. 18:25 + в цитатник

Ваше будущее создается тем, что вы делаете сегодня, а не тем, что будете делать завтра.

©Роберт Кийосаки


я достаточно долго не писала. может я просто ушла. в себя. да. именно это со мной и происходило. не хотелось писать какие-то дежурные посты. зачем грузить кого-то буднями? ведь все всё о них знают. глупо писать в сотый раз, что учёба надоедает, что недосып - лучший друг. по мне, лучше просто помолчать.. 

единственное, чем хотела бы поделиться - это источник моего вдохновения не этой неделе. конечно же, он связан с музыкой.. наткнулась на великолепную adele. глубина приятно удивила. чем то напомнила покойную эми. всё же, меня чертовски тянет к британцам. не буду ничего говорить, если хотите - прослушайте хоть один трек. а главное - окунитесь в смысл, ведь он там есть. собственно говоря, именно это меня и влечёт..


AdeleSomeone Like You » скачать клип

 

3702367_adele (500x316, 102Kb)

 

 

 


В колонках играет - adele - rolling in the deep

Серия сообщений "треки":
Часть 1 - вот песню написала..."Вдыхай.."
Часть 2 - с праздником..
...
Часть 25 - Adele - Rolling in the Deep
Часть 26 - Adele - Someone Like You
Часть 27 - просто послушай..
Часть 28 - Bruno Mars - Grenade
Часть 29 - Coldplay-Clocks
...
Часть 36 - Градусы - Научиться бы не париться по пустякам...
Часть 37 - COLDPLAY - fix you
Часть 38 - Coldplay-violent hill

Рубрики:  мысли вслух..
Метки:  

неразгаданная_ваша   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 19:07 (ссылка)
ох, эти будни
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 20:20 (ссылка)
да прекрасная певица.мне нравитсчя она
Ответить С цитатой В цитатник
followthedream   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 23:22 (ссылка)
мне очень понравилось
у неё шикарный голос

а ты не грусти :*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 23:29 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 12:58 (ссылка)
будни есть будни
^^
Ответить С цитатой В цитатник
рика-   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:28 (ссылка)
я думала она мне одной эми напоминает. у неё прекрасные песни.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:30 (ссылка)
рика-, мне вот тоже напоминает. манерой. голос разный, всё-таки
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:49 (ссылка)
Прими простые пожелания
В честь дня рожденья твоего:
Любви, добра и процветания
И наилучшего всего!
От души повеселись
В праздник замечательный,
Пусть тебе подарит жизнь
Радость обязательно!
Всё, за что берёшься ты.
Делай с увлечением.
Пусть сбываются мечты!
Счастья и везения!
С днем рождения!
Картинка 118 из 115999
Ответить С цитатой В цитатник
let_yourself_be   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 18:44 (ссылка)
обожаю adele
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку