-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


начало..

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:29 + в цитатник

 

Каникулы (01.06.2011 - 31.08.2011) Помним, Любим, Скорбим.

 

сегодня - начало новой эры в моей жизни. всё оказалось не так ужасно. а я уже напридумывала себе всякую чепуху.. класс, в который меня зачислили ( "10в" класс) очень даже милый:) конечно, есть свои клоуны, придурки, выскочки.. но без этого ведь просто никуда.. а вот аська, которая всегда мечтала перейти в "г" класс, разочарованна. ведь никому она там не нужна. познакомилась с новыми учителями.. одна из них нас знает, заменяла как-то в пятом классе. так вот она вообще с порога закричала:" Оксаночка, Катенька, вы теперь здесь! Какая прелесть". мдоо.. лучше ничего придумать не могла?? ну да ладно. мы все мило заулыбались.. а вот охренела я, когда узнала, что в десятом классе у нас будет четыре разных урока на английском языке: сам англ.яз., англ. литература, страноведение и экономика (бизнес). ура! а бизнес вообще ведёт заслуженный учитель украины.. ну посмотрим завтра, посмотрим..

 

 

а как ваше первое сентября??

3702367_wake_me (500x283, 13Kb)

 

Осень — единственное время года, которое учит.

Рубрики:  интересно ваше мнение..
routine как она есть
Метки:  

Olga_France   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:33 (ссылка)
Я один английский вынести не могла, а тут столько
Ответить С цитатой В цитатник
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:39 (ссылка)
блина
как вспомню как я в 10 классе в новую школу пришла...то это просто пипец...там я вообще никого не знала...
страшно было


ничего))))все будет хорошо)))


мое первое сентября прошло классно, в универ не нужно было ехать, так как по расписанию выходной))))
к сестре ездила в школу, она в 11 классе теперь хах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:43ссылка
да я сегодня уже поняла, что всё ок. спасибо)
Cath   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:41 (ссылка)
ну так а я знала что английский потом еще так "Разделяется")
про мое 1 сентября ты в посте уже читала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:43ссылка
да-да.) во многом схоже с моим)
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:41 (ссылка)
а мы вот чай пили с яблочным пирогом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:43ссылка
так тепло..
мы просто сидели и пухли от скуки.. бее
fluctuatio   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:57 (ссылка)
аааа завидую англ и англ литра,повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:00ссылка
наконец-то я увидела любителя англ.языка!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:06ссылка
я фанатик инглиша,особенно британской наклонности,американский не то просто.
у нас в школе инглиша не было в основном,я самоучка в основном.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:07ссылка
мдо.. просто не понимаю как это:без английского в школе. я его с дет. сада учу.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:12ссылка
да легко,училка ебанутая,типа знает два языка,давала просто текст в учебнике и переводите и сваливала. у нас в городе всем на все пофиг,все платное включая сады,в садах ничему не учат даже. так что у нас учись не учись все полные классы дальше технаря не пойдешь никуда.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:13ссылка
только спокойно!
в любом случае всё в твоих руках.
никто ведь не мешает тебе всё выучить самой и поступить туда, куда душе угодно
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:17ссылка
поступить у нас куда либо можно при сдаче 10 экзаменов и имея егэ и при этом платить свыше 3000 баксов в год,у нас учится негде,одни мужские профессии,я лучше на фотографа как и хочу в целом,английский мне нужен для сваливания из страны :D
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:21ссылка
отличный выбор!
так держать. учи его и сваливай!
куда хочешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:25ссылка
англия <3 моя любовь макфлай и футбол,темболее там красиво,все что я люблю,писателей их,архитектуру и историю.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:27ссылка
да-да. мой любимый трек -
"F-U-C-K, I'm going to the UK")
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:15 (ссылка)
так 4 предмета на инглише - это мечта))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:16ссылка
вот-вот. и тепер это моя реальность..
Мечтающая_летать_   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:37 (ссылка)
Я наматывала круги по ГЗ МГУ...
Как вспомню свой 10, аж слезы наворачиваются. Самый счастливый год в школе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:40ссылка
эхх...надеюсь он у меня будет таким же)
BubeLy   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:00 (ссылка)
ого, сколько английского) люблю его))
у меня 1 сентября очень даже не плохое получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:01ссылка
могу за тебя только порадоваться!)
White_Space   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:21 (ссылка)
щеееет. вот повезло то. а то у нас никакого преподавания вообще не было. Ужас один( Я вот финансистом быть хочу. что ты об этом думаешь?
а ты кем хочешь быть?
надеюсь, что этот годбудет шикарен для тебя) я, кстати, тоже в 10 иду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:02ссылка
финансист? я думаю, что это хорошая профессия. сама о ней подумываю..
только вот на рынке труда их уже много..
спасибо. думаю твой год будет не хуже)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 08:49ссылка
да я так подумала. всех много блин(
gloriousbooklover   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:27 (ссылка)
у меня все хорошо) не идеально, но гораааздо лучше. я теперь Ашка-какашка xD и со мной учится лучшая подруга в одном классе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:03ссылка
это прекрасно!
моя няшка тоже со мной за одной партой..)
RUS_1990   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:37 (ссылка)
ого...Ниче себе...
А у меня сегодня не было учебы, так что ничего не могу сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Essterika   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:50 (ссылка)
Ух, нифига ж себе, сколько всего английского!
С 1 сентября))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:04ссылка
ой спасибочки.
хоть я и предпочитаю говорить:"соболезную", т.к. поздравлять особо не с чем..
olya_lukjanova   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:55 (ссылка)
просто_хотела_летать, классно, что инглиш так разделился) я бы с удовольствием ходила бы на него. жаль, что у нас всё в какую-то кашу смешивали, да ещё и нормально не преподавали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:04ссылка
мдоо...не представляю что делала бы я в такой ситуации..
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:04 (ссылка)
ну у меня учеба только со следующей неделе...
я бы много отдала за такое разнообразие английского (разумеется качественного)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:05ссылка
мы некачественный не держим)
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:45 (ссылка)
да никак особо. в универе еще совсем ничего не понятно. теряюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:05ссылка
ничего. сейчас ведь только начало!
вольёшься в коллектив, разберёшься.
человеку свойственно привыкать к различным обстоятельствам..
наедине_с_эмоциями   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:51 (ссылка)
поздравляю, что ты рада и не расстроена)
а моё.. без комментариев, как обычно всё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-источник_счастья-   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 18:04 (ссылка)
ого! и экономика на англ.?!оО
ничего себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку