-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


мир рушиться..

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:51 + в цитатник

 

Ненавижу август - вроде бы еще лето, но холоднее ночи,

дни все короче, и осень как-то близко очень-очень..

 

неделя и два дня.. как громко и устрашающе это звучит. брр..

я осталась дома ещё на день.. бабуле назначили анализы, так что завтра мы ещё в городе. а я может и дольше. сейчас вот мамка придёт – решать будем что дальше.. а я вот уже и не знаю куда хочу. с одной стороны я совсем не готова к школе.. (бее.. от этого слова стругать хочется.) а с другой: ТАМ круче. там мои любимые.. арр

сегодня узнала, что нас расформировали. попа.. или нет? по моим сведениям, я с очень даже хорошей компанией (среди народа моя лучшая подруга) отделились в не очень хороший класс.. много выскочек, много интриг.. а ещё пугает то, что моя любимая украиночка там не преподаёт. и англичанки нашей там нет.. одни грымзы.

да. это просто фак..

 

Есть два важных выбора в жизни — принять обстоятельства такими, какие они есть, или принять на себя ответственность по их изменению.



Настроение сейчас - мир рушиться..
fuck (500x334, 67Kb)


В колонках играет - Coockoo - Gruopies Anthem
Рубрики:  routine как она есть
бдыц..
мысли вслух..
Метки:  

в_ожидании_себя   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:59 (ссылка)
у меня на счет окончания лета чувства такие же..а на счет остального пока сказать ничего не могу,не достаточно знакома с твоим дневником,с твоей жизнью..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:20ссылка
я вот тоже вижу вас впервые. но рада, что посетили
будем дружить
fluctuatio   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:09 (ссылка)
фигово что расформировали(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:23ссылка
это да. хотя.. тут дело тонкое:всегда слепо верила, что наш класс- великолепный.
а вот буквально пол года назад прозрела: все мы лжецы и лицемеры с добрыми глазками..
возможно это и к лучшему.. компания со мной хорошая..вроде)
только вот учителя - бедулечка..
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:07ссылка
все в школах лжецы,там дружат мало кто,все из выгоды чтобы пережить эту школу,по крайней мере так уже после 6 класса,когда маленькие было пофиг на такое.
а вот с учетелями придется смирится,если не до канают до состояние дурки.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:34ссылка
не хотелось бы. печалка в училке по украинскому. она у нас такая ахуенная (я извиняюсь за грубую правду). человек реально за год объяснил нам то, что не могли нам вталдычить на протяжении трёх лет. а теперь она не будет преподавать..
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:10ссылка
у меня так же было с руссичкой своей,первые две у меня были дурой,а вот третья что учила индивидуально меня,она молодая и за 5 секунд объяснила то об что я билась головой все время.
у вас совсем в школе не будет она преподовать или только у вашего класса?а то если только у класса,это не значит что нельзя будет спросить что либо.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:12ссылка
просто из всей нашей параллели она преподавала только у нас. а теперь бац - а нас-то уже и нет, как класса. вот и её не будет. а будет дура (знаю её, учила нас четверть, пока наша болела), которая умеет только орать.
наедине_с_эмоциями   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:14 (ссылка)
В расформировании я очень тебя понимаю. Сама недавно на себе это испытала.
Я до сих пор не могу привыкнуть, что наша класса нет. Нам вместе до первых экзаменов не даль дожить.
Хоть бы подумали, что они творят. Но, увы, ничего не исправить.
Я помню как даже плакала из-за нового класса.
Удачки, а вдруг это всё слухи? Или это точно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:28ссылка
точно не знаю.
но в классе слухи уже ходят давненько.
это я ничего не знаю..дачница)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:35ссылка
у меня ходили слыху года 2-3
но потом бац и всё
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:30ссылка
так слухи оказались правдой?
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:18 (ссылка)
не все так страшно,я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Cath   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:19 (ссылка)
согласна на счет августа и школы...
ох,ты ж блин невезуха какая...удачи тебе с классом новым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
just-fly   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:26 (ссылка)
а я люблю август
особенно поздний
какой-то он уютный что ли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:11ссылка
я ничего не имею против этого довольно-таки хорошего месяца:)
просто пугает, что он на границе между незабываемым отдыхом и трудом.
BubeLy   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:27 (ссылка)
да уж, после каникул в школу совсем не хочется. у меня даже немного паника начинается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:13ссылка
ну..паниковать - я обычно не паникую по этому поводу..
такова жизнь. но вот данная ситуация не может не беспокоить..увы
Глядя_на_поезда   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:00 (ссылка)
да лан!) интрижки в школе и "плохие" одноклассники.. это ж прикольно!)) жить нескучно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:08ссылка
возможно прикольно,но такое боком может кончится,будешь думать не об учебе,а о проблемах одних.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:14ссылка
согдасна с тобой. прикольно? возможно для кого-то. но я вот эту дрянь страшно не люблю. предпочитаю чувствовать себя спокойно в окружении людей.
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:54 (ссылка)
все к лучшему)
блин не хочу на учебу(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:18ссылка
милая, а кто хочет-то?

напишу самую попсовую цитатку, но вот я её всё ещё люблю:
школа как беременность длиться 9 месяцев. только от беременности тошнить начинает со второго месяца, а от школы уже со второй недели..
followthedream   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 11:50 (ссылка)
не переживай
привыкнешь и к новой остановке, и к педагогам и к ребятам
со временем всё устаканится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:18ссылка
аминь.

пусть всё так и будет..
среди_земное   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:32 (ссылка)
мдааа....печально это всё((
остаётся только надеяться,что всё будет не так плохо))
и....осталсь же совсем не много:* держись:*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:19ссылка
да-да. мысль о том, что мне осталось всего два годика, в течении которых мне точно будет не до интриг, а наоборот - я собираюсь нырнуть в учебники, немного успокаивает..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:30ссылка
но всё равно не люблю я эту натянутую обстановочку..
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:38ссылка
вот тут ты права....это даа.....я такая же
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:39ссылка
были похожие ситуации?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:46ссылка
поделиться не желаешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:58ссылка
почему нет...?! да вот такого подвесного состояния то много было. всё и не вспомнишь. в личной жизни это касается..и школы...я когда из 9 в 10 переходила нам сказали "сделаем единый класс" и вот всё метались "делать не делать,делать-не делать"....мы тоже все извелись. ибо с параллелью не очень дружили. *они полные идиоты* .....короче в итоге сделали один класс. вот. мучаемся теперь. причем все. и они и мы. благо год один остался....
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:05ссылка
охх.. копирочка. мы вот друг-друга терпеть не можем. всё время между нами какие-то тёрки..
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:10ссылка
ау нас почему-то дружат классы)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:13ссылка
могу только позавидовать)) у нас вот так не сложилось
С4астлива9   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:42 (ссылка)
ой понимаю.у нас тоже другой класс был какой то не такой!
ахаха оно так всегда в школе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:22ссылка
мм..то, что не только у меня была такая попа меня не радует)
пугает..
White_Space   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:46 (ссылка)
а у нас было два класса. из моего класса много человек ушло - осталось примерно 14 человек. и из девок мне не с кем остается дружить. и я вот думаю переходить в параллельный класс)или же нас объединят - хоть бы объединили, чтоб мне не париться) а ты как думаешь соединят нас или нет?)
даааа вот насчет учителей не повезло тебе - на нервы ведь будут капать(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:23ссылка
ну в целом им не прибыльно держать классы не полными. могут объединить, а могут набрать новых детей из других школ. надеюсь всё у тебя будет шикарно
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:43ссылка
спасибо))) хочу чтобы объединили))))тебе т оже удачи)
So_Foxy_   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:37 (ссылка)
ой как я тебя понимаю...нас когда расфирмовали, вся дружба рухнула...всё изменилось...но тебе повезло что компания с тобой хорошая осталась)
а настроение у меня тоже не очень(осень близится...и это чувствуется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:46ссылка
охх.. да-да. неделя и..теперь уже один день. а как долго мы ждали тёплые деньки.
и вот они исчезают..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку