-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


кефир..

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:52 + в цитатник

Это Толик. Его родители считают,что шутка,

повторенная дваждывдвойне смешнее. 

По этому у Толика есть брат.

 

обалдеть! я вам ещё не говорила как тащусь от КВНа. 

и только не говорите, что всё это полная хрень (так говорит большинство моих знакомых). я готова спорить.

только спорить буду с тем, мнение которого не поменяется после просмотра нижеприложенных видео.

это выступления моей любимой команды "КЕФИР".

команда ещё совсем молодая, но уже успела завоевать сердца многих.

а ещё она прославила свой город - Нягань.

 

очень прошу. гляньте хотя бы одно. буду вам признательна. 

первое выступление в высшей лиге:

 


и много другого:









ну пока хватит. надеюсь понравилось)

В Нягани недавно выпускные были.

Они прошли без шума и пыли.

Семь огнестрельных и пять ножевых.

Не было спокойней ещё выпускных! 

 

 

п.с. а я всё же маньячка. аркадий..

 

Серия сообщений "a little bit about your favorite TV shows..":
Часть 1 - знакомьтесь: мой любимый сериал*
Часть 2 - крошечный список актёров..
Часть 3 - кинопросмотр.. день первый:"больше чем секс"
Часть 4 - кефир..

Рубрики:  warm heart..
бдыц..
Метки:  

Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:13 (ссылка)
Чё хрень сразу?)) Я так ни скажу! Обожаю КВН. Смотрю всегда. Это практически единственное любимое зрелище на ТВ.
Жаль, из-за отключения спутникового пакета не видела последнюю игру Премьер-лиги :-((
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:18 (ссылка)
обожаю их)
квн всегда смотрела и буду,самая любимая телепередача)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:20ссылка
приятно, что есть единомышленники.
какие ещё команды нравятся?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:00ссылка
раньше была команда Фёдор Двинятин,если не ошибаюсь)Жалко ас их нет(

Казахи нравятся)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:53ссылка
о, Фёдорр.. обожаю их. главненький сейчас в yesterdaylive
просто_хотела_летать   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:19 (ссылка)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, я смотрела. в финал вышли:
Сего-мега драйв 16 бит
Сборная Камызякского края
Рижские Готы
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:01 (ссылка)
я тоже раньше квн любила.
только когда еще старые команды были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:54ссылка
а новые тоже суперр.. смотря какие, конечно, но много оочень хороших
Daria_Morozova   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:25 (ссылка)
ой, я когда маленькая была, всегда КВН смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:28ссылка
у нас тарелка, а КВН показывают по кабельному и по простому ТВ. у нас не кабельное, а переключаться с тарелки, ради КВНа?) нее нам это не надо) да и не особо он мне нужен)) старые команды многие были крутые.. они же сейчас Камеди Клаб и Убойная Лига. так что я ничего не потеряла, у меня есть ТНТ и интернет :DD
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:29ссылка
ну да. интернет спасает..
So_Foxy_   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:04 (ссылка)
Ахахаха)весёлые ребята)
имена такие у них смешные)
Лейла и Моня...ахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку