-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


ускользает..

Пятница, 05 Августа 2011 г. 16:43 + в цитатник

Август – месяц, когда в автобусе невозможно открыть окно,

которое нельзя было закрыть в декабре.

 

мм.. а вот и август. а вот и первая неделя подходит к концу. позвольте подвести итоги. что я сделала за два месяца? хм.. дайте же подумать? может занялась химией, как обещала училке? да нет вроде.. прочитала литературу? аж три раза.. хотя нет. я ведь успела на первых парах прочесть евгения онегина, гоголевскую шинель и аж пять глав мёртвых душ. ух ты! бля, есть чем гордиться! а с другой стороны, я просто не понимаю свою подругу, которая в сентябре хвалиться тем, что прочла всё-всё заданное на лето. ей что больше делать нечего?? а как на счёт того, что бы просто отдохнуть? просто нагуляться? ведь во время учебного года вряд ли можно будет сделать это без последствий. у меня вот договорённость такая: девять месяцев я - паинька. и всё делаю, и всё, по возможности, учу. а три месяца я творю что вздумается. и меня это вполне устраивает.. 

только вот эти три месяца уж слишком коротки..

 

Проебать июнь: ✔ DONE. Проебать июль: ✔ DONE. 

Проебать август: Подготовка..

 

 



Настроение сейчас - печально..
Метки:  

foreverKam   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:21 (ссылка)
а я вот нагулялась и наотдыхалась.а тут еще один месяц буду дурака валять)))правда я ничегошеньки к школе не сделала.ну да ладно)
вот правильно ты поступаешь. делу время,потехе час,как говориться:)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:26 (ссылка)
foreverKam, вот-вот. а сейчас - время бездельничать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Глядя_на_поезда   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:49 (ссылка)
моя подруга тоже всешда хвалилась, что прочитала весь летний список по литературе. но я не чувствовала себя раздолбайкой в такой момент - у меня то тоже он был весь прочитан.^^

мне всегда нравилось читать. до сих пор это способ отдохнуть и отвлечься для меня. не обязательно целыми днями шататься по улицам с друзьями, чтобы уверенно сказать: я отдохнула. имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:50 (ссылка)
Не_зовите_меня_по_имени, конечно же. каждому своё)
Ответить С цитатой В цитатник
С4астлива9   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 19:56 (ссылка)
ем не понимаю кто вообще придумал на лето литературу давать?ужос.
я лично если даже и читала то одну книгу и то со скуки!!!
это был Гоголь "Тарас Бульба"
и мне понравилось!
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:01ссылка
а я как раз тараса бульбу не читала..
и тоже не понимаю зачем литература летом.
как будто мало нам мучений во время уч.года.
Я_твое_безумие   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:02 (ссылка)
Да к сожалению три месяца, это очень мало. А вот я например люблю читать, и летом когда скучно можно и почитать, хотя мне в принципе и не важно лето не лето, прочитать что нибудь обязательно нужно :) Видимо твоей подруге действительно нечем заняться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:02ссылка
да-да. она практически не гуляет. увы.
хотя, возможно со мной она бы и гуляла. но я ведь редко в городе летом)
а сейчас не хочу ей звонить. просто я её, мягко говоря, обидела.. дура я)
cherry_tale   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:28 (ссылка)
читать ведь тоже нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:04ссылка
мм...наверно. только вот вмешают сми
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:56 (ссылка)
а я вот ничего не сделала глобального)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:05 (ссылка)
Эпиграф классный!)))))

Лето пробежало подозрительно быстро! Не мудрено, что кое-что не успела ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:10ссылка
но знаешь, я вот думаю:время ведь лишь тогда быстро пролетает, когда мы отлично проводим время. так что это отличный показатель..хоть и грустно
olya_lukjanova   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 17:22 (ссылка)
просто_хотела_летать, а я круглым годом бездельничаю... всё обещаю-обещаю, что вот ещё чуть-чуть и я возьмусь за ум с нового года и никак...
вот теперь опять себя настраиваю на учёбу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:13ссылка
ну..по поводу настраивания себя - у меня аналогично. да и не скажу, то прямо корпю над учебниками во время года. что-то не учу, что-то не читаю..всё зависит от того, что мне нравится, строгий ли препод и кого пора почитать в лиру))
вот сколько лет уже настраиваю себя на то, что бы начать учить историю.. и что?? НИЧЕГО. не читаю её. всемирную иногда пролистываю. а вот украины - ни параграфа не прочла за год. а учитель меня любит. в году 12 и 11)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:17ссылка
просто_хотела_летать, я очень хочу англ.яз. выучить, а вот лень.. сколько раз уже бралась - бесполезно
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:21ссылка
ну я вот тоже по сути дыа года в нём ничего не учу. но как-то даётся он мне легко. так что особо и не надо)
а какой язык учишь?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:23ссылка
просто_хотела_летать, английский. только у нас в школе преподаватели такие, которым вообще на всё по... поэтому ничего я и не выучила
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:25ссылка
а вот нашей группе досталась зануда. вот по этому я его не учу. но она очень требовательна.. правда не ко мне)
и у нас ещё немецкий.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:27ссылка
просто_хотела_летать, надеюсь, у нас в институте будут нормальные преподаватели, и я наконец-то осилю его...
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:28ссылка
желаю тебе только таких!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:31ссылка
просто_хотела_летать, спасибо))) тебе тоже удачи в учёбе)
Tei-Tei   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:24 (ссылка)
практически подписываюсь под каждым словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:26ссылка
добро пожаловать, единомышленник)
Olga_France   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 23:07 (ссылка)
Для меня, к примеру, чтение и есть отдых... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:14ссылка
могу тебе только позавидовать..
мне до этого ещё далеко.. в попе детство играет)
Daria_Morozova   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 10:34 (ссылка)
а я летом ничего не читаю, потому что среди учебного года все равно придется перечитывать :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:15ссылка
вот-вот. я вот также замечать начала:читаю летом или нет, всё равно ничего к осени не помню. вот и приходится перечитывать.
наедине_с_эмоциями   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:11 (ссылка)
оу, да, чтение.. я тоже прочитала довольно мала, но..
зато я отдохнула вроде как
у меня в классе вообще, наверное, не будет тех кто весь список прочитает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку