-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


забавный флешмоб..

Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:34 + в цитатник
Если я погода, то...летний дождь
Если я оружие, то...револьвер
Если я фрукт, то...мандарин
Если я металл, то...серебро
Если я сюжет, то...триллер
Если я ягода, то...ежевика
Если я музыкальный инструмент, то...гитара
Если я драгоценный камень, то...александрит
Если я время суток, то...раннее утро
Если я стиль архитектуры, то...деконструктивизм
Если я запах, то...цитрусовый
Если я танец, то...латино-американский
Если я мебель, то...туалетный столик
Если я напиток, то...зелёный чай
Если утолить жажду, то...миргородская
Если я месяц, то...май
Если я историческая эпоха, то...стредние века
Если я цвет, то...красный
Если я настроение, то...счастье
Если я лес, то...сосновый
Если я стиль музыки, то...гибрид того, на чем я выросла: смесь тяжелой альтернативной музыки,хип-хопа, рока и попсы
Если я песня, то...linkin park - the catalyst
Если я скорость, то...космическая
Если я вкусовое ощущение, то...кислота
Если я литературный жанр, то...повесть
Если я стихийное явление, то...цунами
Если я дерево, то...абрикос
Если я страна, то...united kingdom
Если я животное, то...коала
Если я жанр кино, то...катастрофа
Если я часть тела, то...рука
Если я способ самоубийства, то...пуля в висок
Если я звук, то...крик
Если я чувство, то...аффект
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


блант (500x390, 36Kb)
В колонках играет - Linkin Park - What I've done
Рубрики:  warm heart..
Метки:  

Essterika   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:44 (ссылка)
Ммм... интересненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Morozova   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:48 (ссылка)
о) а можно стырю пожаалуйста? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:58ссылка
И мне можно?))
просто_хотела_летать   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:03 (ссылка)
Daria_Morozova, Indigo777, вперёд!! буду рада вас прочесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:24ссылка
спасибо, уже ответила))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку