-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


паша..

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:14 + в цитатник
бейте меня. кусайте. заслуживаю, понимаю сама. я - коза! ее.. обещала ещё в четверг зайти и всех прочитать..а в итоге?? сорри.
увы я не смогла всё сделать вовремя. приехала домой только в пятницу, т.к. бабущка в двадцать восьмой раз передумала ехать в поликлинику, да и погодка была просто соль. дожди-дожди-дожди. бее..
ну приехала я в пятницу. и что?? голова болеела, словно её в машинке простирнули..
в субботу приехала двоюродная сестра из хабаровска с дядей и.. не знаю как правильно назвать её.. короче своей мамой. не видела их.. да вообще, вроде бы их не видела. думаю то, что мы сидели на соседних горшках не считается.. тогда мне был всего год. так что все они для меня были незнакомыми людьми..
сразу же пришёл дедушка, начал всех травить своими байками про детство моего дяди.. ну и пригласид нас к себе в воскресенье. фуу.. как же не хотелось нам всем туда переться! словно предчувствовали беду.. закончилось всё тем, что мой папа был веселёнький, мой дядя был в жопу пьяный, а мой псевдо дядя (который является сыном новой жены моего деда) был в самую глуюокую жопу пьяный. а всё почему?? выпили они на троих пять бутылок водки. хех..
уважаю своего папку за то, что пьяненьким его видела лишь три раза, да и то только на моих днях рождения.. плюс, он и на пьяного особо не похож. просто чётко не разговоривает, весёленький такой.. мило даже.
ну а сегодня мои предки разбежались по работам, а родственнички пошли осматривать наш городок..дядя почти забыл свой родной городок. почему не пошла я?? просто к нам должны были прийти, как мне говорили, дядечки за пианином. интервальчик прихода был с двенадцати до шести вечера. так что мне было приказано сидеть дома и ждать. и не зря.. пришли три ну оочень милых парня лет двадцати-пяти.. мм.. мы мило перекинулись шуточками.. там вообще ржачный случай был. им нужен был кто-то кто бы помог затащить пианино с нашего шестого этажа в машину. когда они вынесли его на лестничную площадку - увидели моего двадцатилетнего сосоеда стасика.. бее. он согласился помочь.. всё было вроде норм. парни пообещали ему бабло за помощь..
потом, когда парни вернулись за оставшимися частями пианино, рассказали мне: стасика увидели его мама и бабушка.бабушка орала:"я не разрешаю такскать тебе пианино! не отпущу тебя!" . а мама вообще обматерила парней.. мдо..
мы миленько посмеялись..
после этого всего я готовила супчик..
а сейчас вот сижу, травлю себя фантой и тоскую по одному из тех трёх парней.. пашааа..
Метки:  

fluctuatio   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:31 (ссылка)
хаха,у стасика мама с бабушкой с головой явно не дружат :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:39ссылка
это точно. идиоты они и в африке идиоты..
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:48ссылка
"тупой и ещё тупее" ©
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:51ссылка
во-во. чётко сказано. мне даже жалко стало стасичку сюси-муси..
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:40ссылка
fluctuatio, как жестоко.зато ёмко :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:52ссылка
just-fly,мир всегда жесток.краткость моя сестра и семья,не люблю многословие.
-источник_счастья-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:34 (ссылка)
мм..иногда случайные такие встречи могут стать роковыми. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:39ссылка
ахах.. ну да ну да.. мечтай, оксаночка
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:15ссылка
:D
вот посмотришь. вдруг ещё встретитесь?!
Olga_France   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:36 (ссылка)
Пригласила бы его на кофе, что ли...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:40ссылка
ахах.. я бы их и супчиком накормила. только они так свалили быстро..
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:50ссылка
хватать надо было :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:51ссылка
прости, в кармане не оказалось лоссо
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:55ссылка
в след раз будешь класть :) или удочку с дверью положи :D
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:58ссылка
ну около или рядом с дверью :D *клавиатура не слушается сегодня*
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:00ссылка
аа.. уяснила)
ты так делаешь??)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:06ссылка
нет,ко мне такие люди не приходят,рядом с дверью у меня веник только :D
а вот тебе попробовать можно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:08ссылка
ой.. всё же повешу. и веник тоже. это для непрошенных гостей!!
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:18 (ссылка)
блииин а че ты сидишь скучаешь - бери все в свои руки!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:24 (ссылка)
beliasha, ахах.. да ушли ведь уже все!)
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:30 (ссылка)
просто_хотела_летать, ну так зови снова))))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:37 (ссылка)
beliasha, второе пианино где взять? да и вряд ли оно им надо. да и это вообще друг покупателя..мм я в тупике
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:39ссылка
ну и что что друг покупателя.. контакты какие-то есть?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:41ссылка
мм..покупателя телефон.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:41ссылка
ну прям если оч понравился, я бы рискнула позвонила бы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:53ссылка
нее.. смущает просто громадная разница в возрасте
Cath   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:44 (ссылка)
о да,стасича маменькин мальчик надрвется бедненький))
смотреть на таких гадко
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
именно_то   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:05 (ссылка)
забавная ситуация)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:07 (ссылка)
именно_то, да есть такое..
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Fantasy   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:16 (ссылка)
Оо) Намечается интересненькое))
Ответить С цитатой В цитатник
С4астлива9   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:07 (ссылка)
когда мой папа выпьет я с него деньги беру :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:50ссылка
бляя..и чё Я этого не сделала!!
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:06 (ссылка)
И за что тебя кусать? НЕ за что! ;-))

Все эти родственные встречи всегда заканчиваются одним...

Прикольный сосед!))) Мама орет за то, что пытается себя вести как мужчина))) Умора!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:52ссылка
да там просто мамаша с бабулей, мягко говоря, немного "того".
Ms_S_Alina   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 19:10 (ссылка)
Стасик - маменький сыночек. Для парней это ужасно. Конечно,должно быть уважение к родителем,но не до такого!
Ну номерочек не спросила,так в шутку?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку