-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


последний звонок..

Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:42 + в цитатник
аа.. последний звонок. поздравляю всех с окончание учебного года!! хоть для меня звонок не был последним, я прослезилась.. наверно потому, что семь моих родненьких людей уходят из школы.. в нашей нет одиннадцатых классов, так что выпускным считался наш - девятый.. пришлось нам спеть "милую" песенку.. ну ничего.. и опозориться иногда не вредно. директриса - лох (перед тем, как объявлять тех, кому дипломы вручали за различные достижения, можно было бы хоть раз прочитать, то, что говорить нужно. эта дура много раз ошибалась.. моего одноклассника вообще как девочку представила.. ). а в целом всё было ок. мы дольше собирались у школы, чем всё ЭТО смотрели. ещё и депутатики приехали. теперь хоть знаю в лицо тех, кто наше бабло ворует..
после звонка нас пригласили на последний урок. был классный час. классуха попросила написать мини сочинение на тему "каким я буду через 7 лет". ну я черканула что-то похожее. больше написала о том, кем вижу своих одноклассников, т.к., к сожалению, со своей будущей профессией ещё не определилась. нам классная недавно рассказывала о её выпуске десятилетней давности. в том же году, когда они выпустились, в августе одна девушка из их класса застрелилась. велось следствие, для которого попросили такие же сочинения. оказалось, что написала она там кем станут её одноклассники, а про себя только вот это: " а я?...". видимо ещё тогда она своего будущего не видела..
после классного часа, где нам рассказали когда приходить на ближайшую консультацию к экзамену, мы благополучно отправились к выходу из школы. (вообще-то было запрещено выпускать детей со школы раньше двух часов дня, но все наши принесли заявления от предков директору, что бы та нас отпустила). но охранник отказывался нас пропускать. он утверждал, что только класс рук должен нас вывести. галя побежала к классухе. пока мы стояли, вышли девочки с женщиной. и произошёл милый полилог:

- а их вы почему выпустили?
- их мама забрала.
- всех пятерых??

мужичок улыбнулся..
Рубрики:  routine как она есть
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

olya_lukjanova   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:43 (ссылка)
просто_хотела_летать, и тебя с наступлением каникул))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 20:06 (ссылка)
Балеринка-Биатриска, да у меня ещё экзамены.. расслабляться не время
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:10ссылка
good luck! у тебя по каким предметам??
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:31ссылка
просто_хотела_летать, русский, математика и общество.. А у тебя?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:38ссылка
т.к. у меня девятый класс.. украинский, математика, география, биология ну и конечно же английский..
общество это что такое??
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:46ссылка
ясненько.. что вы изучаете по этому предмету??
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:49ссылка
просто_хотела_летать, Этот предмет включает в себя 8 линий : право, политика, экономика, человек, духовная сфера общества, общество,познание, социальные отношения.
Ты на Украине живёшь?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:52ссылка
просто_хотела_летать, у вас такой тупости как обществознание нету??
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:01ссылка
пока нет. но может будет.. не знаю. у нас ещё и школа с уклоном на языки. английских в следующем году будет аж три: грамматика, перевод, литература.. а немецких два: грамматика и бизнес..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:04ссылка
по поводу немецкого 0- согласна.. я вообще не люблю этот язык. хотя может это потому, что никогда его не старалась учить?? ) а вот английский я обожаю.. он мне уже как родной..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:06ссылка
просто_хотела_летать, у меня есть тяга к языкам, но мне лень их учить.
Итог - 11 лет изучения английского и ни бум-бум в нём.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:08ссылка
у меня так с немецким с пятого класса учу, а слов знаю максимум тридцать) но вот годовые оценки колебляться между 10 и 12. вот так вот..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:10ссылка
просто_хотела_летать, хаха, так у меня тоже по инглишу четвёрка стоит. Как и по всем остальным предметам. но у нас учителя просто ни хрена не учат нормально нас и ставят хорошие оценки..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:12ссылка
нее.. наша немка учит отлично.. но никто не учится. а у меня оценка хорошенькая потому, что я всегда знаю у кого скатать. но вот когда нужно тему рассказать, я реально зубрю на 12
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:14ссылка
просто_хотела_летать, хорошо, когда память хорошая и есть способность к запоминанию и учёбе.. А у ми в голове одуванчик)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:16ссылка
ой.. да ладно тебе. у меня самой память плохая. раньше всё так быстро запоминалось, а теперь вот.. ну а темы я учу так: знай о чём будешь говорить, знай слова - и всё будет ок
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:18ссылка
просто_хотела_летать, у меня вообще фобия какая-то отвечать предметы. я дома всё запомню с горем пополам, а в школе перед учителем ступор и всё забываю...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:21ссылка
это мне знакомо. но чаще случается так, что я вот расскажу, совершенно не думая (если выучу конечно хорошо), а потом забываю что сказала, а чего не говорила .. но это на счёт немецкого.. а вот по английскому перед заучем нашим я действительно всё забываю и позорюсь.. п оэтому экзамена очень боюсь..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:24ссылка
просто_хотела_летать, я сама на счёт экзамена трясусь вся. но внутренне. моя мама говорит, что волнуется больше меня. и думает, что я само спокойствие. а на самом деле я просто эти нервы внешне не выражаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:26ссылка
а у меня просто ппц какой-то. встану рассказывать: трясусь вся, голос дрожит.. эхх. кошмар вобщем..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:30ссылка
просто_хотела_летать, у меня так в 9-ом классе было на устных экзаменах...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:32ссылка
ахах.. вот я сейчас и в нём) хоть у нас теперь устный только английский..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:33ссылка
просто_хотела_летать, ну у нас же егэ... тесты, тесты.. достало.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:37ссылка
вот и у нас тесты.. при этом жизнь нам только усложнили. ведь географию, например, гораздо легче сдать усно, чем писать
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:38ссылка
просто_хотела_летать, я абсолютно не понимаю- нафига это долбанное егэ! ничего хорошего оно не даёт и знаний не прибавляет...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:40ссылка
согласна. как-то с экзаменами лучше. так ты знаешь о чем тебя могут спросить и учишь себе. выпадет только один билет, а знать будешь больше.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:43ссылка
глупые у нас министры образования..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:44ссылка
просто_хотела_летать, это точно. Я не знаю, чего они добиваются. Всё что-то меняют, меняют, а толку?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 21:02ссылка
а толку никакого.. только жизнь нам усложняют. уререна, сами они эти тесты бы не сдали
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:28ссылка
просто_хотела_летать, ну вообще, то-ли путин, то-ли медведев говорил, что эти тесты может любой сделать...нагнал, сволочь.
_по_дороге_в_Амстердам   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 20:55 (ссылка)
просто_хотела_летать, с почти наступившим летом тебя!! Удачных каникул))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:11ссылка
спасибо. тебе того же. отдохнуть и набраться сил)
Miss_Bora   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:42 (ссылка)
на днях шла мимо школы,которая около дома, а там последний звонок...у меня прям настольгия такая была))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:59 (ссылка)
не стоило из-за такого стреляться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:20 (ссылка)
И печальное, и радостное событие это окончание школы...
Поздравляю с каникулами!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 17:28 (ссылка)
поздравляю_
Ответить С цитатой В цитатник
Cath   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:26 (ссылка)
с наступлением каникул всех нас))))))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:42 (ссылка)
I_LOVE_THEO_AND_ADAM, взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_soul   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:25 (ссылка)
у меня сестру постоянно в школе мальчиком называли Евгении)))
Ответить С цитатой В цитатник
-licitasion-   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:34 (ссылка)
с окончанием 9-го класса тебя!и успехов на экзаменах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 22:50ссылка
огромное спасибо!! тебе также успехов во всех начинаниях!!!
Шумкова_Мария   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 19:17 (ссылка)
С окончанием!!!
Нас тоже в школе не выпускали после огонька в столовой) Мы прыгали из окон и пили в туалетах )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 14:35ссылка
у нас тоже хотели алкоголь люди притарабанить..но не удалось
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку