-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


Без заголовка

Среда, 11 Мая 2011 г. 17:43 + в цитатник
всем привет.. недавно я писала о том, как можно узнать о характере человека по его почерку. но ведь в наше время мы чаще набираем электронные сообщения, чем пишем письма от руки.. я вот заметила, что даже используя вместо ручки клавиатуру, каждый пишет по-разному.. у всех нас есть свой "компьютерный почерк". некоторые люди любят ставить особые смайлы в конце предложений..и смайлы эти тоже разные..

у меня всюду лезут точки..люблю их) даже не знаю отчего.


а какой почерк у вас??


p.s.вчера был первый полуфинал евровидения..


Алексей ВоробьевGet You (live) » скачать клип

говоря честно, я не в восторге..ожидала чего-то большего...
Метки:  

RUS_1990   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:58 (ссылка)
Я не знаю как описать свой компьютерный подчерк, но скобочки у меня тоже проскакивают постоянно)))
Ответить С цитатой В цитатник
-licitasion-   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 18:00 (ссылка)
и я сейчас Евровиденье буду смотреть...
хотя я ни от Мики Ньютон ни от Воробьева не в восторге совсем...
а почерк даа...хоть и електронный но у всех разный)))у меня так вообще по настроению меняется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:44ссылка
ой...про гашу ньютон я просто молчу..и как её можно было выбрать..эхх
just-fly   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 18:02 (ссылка)
какой-то обычный
и песня обычная
сладкий голос сладкого мальчика
мне не понравилось(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:44ссылка
по мне воробьёв так выпендриваться начал. прямо суперменом себя возомнил.
olya_lukjanova   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 18:39 (ссылка)
просто_хотела_летать, хех, я тоже люблю точки ставить. У меня через предложение многоточия стоят... И скобочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:50ссылка
просто_хотела_летать, приветик) С каждым днём вижу что мы с тобой много в чём похожи))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:52ссылка
согласна. хорошо, когда мнения схожи..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:54ссылка
просто_хотела_летать, обожаю находить братьев по разуму и всё такое)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 20:06ссылка
просто_хотела_летать, ну да) я парней в принципе не жалую...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:06ссылка
просто_хотела_летать, мне с девушками больше нравится общаться. да и девушки мне нравятся больше парней. к парням я отношусь только как объектам сексуального вожделения. О как задвинула))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:11ссылка
отлично задвинула) на счёт общения согласна. с ними проще. это же МЫ
foreverKam   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 19:15 (ссылка)
я ствалю очень часто в конце вот такой смайл :)
да,воробьев как-то не очень выступил.и голос сорвал к тому же.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 19:23 (ссылка)
даа многоточие моя болезнь...ну или ))))
а ЛЕШКА выступил супер!)
Ответить С цитатой В цитатник
_по_дороге_в_Амстердам   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 19:30 (ссылка)
просто_хотела_летать, Ой а моя слабость это либо скобочки)))), либо многоточие..., ну иногда бывает что проскакивают словечки какие-нибудь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:45ссылка
Aster_Vesta, ну почему слабость? это твоя фишечка..) а какие словечки?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:51ссылка
ну например-"вооот"(при чем обязательно с протяжной буквой О), мг(что примерно одно и то же со словом "угу"), "XD" обожаю ставить, если злюсь, то в конце предложения обязательно будет "блеать" или "блээ", или "фак")))) ну и много еще других, ты замучаешься читатьXD
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:53ссылка
оо...фак я люблю. но скорее в речи, чем в письме. ещё прёт фраза school makes me wanna die..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:56ссылка
о дааа))))) А тебя как зовут? А то чего-то не знакомы( Я так не люблю((
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 20:00ссылка
я оксана. тебя как называть??)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 20:04ссылка
А я Таня))) Ооочень приятно познакомиться))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:18ссылка
мне тоже) лови от меня симпу..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:05ссылка
так приятно.. Правда.. Что сказать-не знаю... Держи ответнуюю.. Спасибо тебе..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:03ссылка
и спасибо тебе за ответную симпу..
MoYa   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 19:52 (ссылка)
Я полностью с тобой согласна. Если честно - УЖАС. Хотя надо же давать шанс и другим странам побеждать. А это чудо просто так поставили наверно :) Я вообще только сейчас узнала про евровидение, от тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:56ссылка
Вооот, подпишусь под каждым словом!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:58ссылка
вот посмотришь, он ещё и в пятёрку войдёт. все там говорят, что он в списке потенциальных лидеров. куда катиться мир.. хотя это вы ещё украину не видели.. это вообще ужас..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 20:05ссылка
о Господи, ненавижу Воробьева, какой-то педик(простите), мать его.. Интересно, вааще думали кого отправляют?Лохи. Фак.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:19ссылка
а я согласна. он слишком много о себе возомнил..
malybunny   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)
компьютерный подчерк карявый у меня,а так на тетрадке красивый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 20:02ссылка
да вроде и с компьютерным всё путём..
Aliche   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 21:14 (ссылка)
ох не обращала внимания какой у меня почерк)) ручкой - все говорят красивый, я училка по образованию, у нас каллиграфия была, короче я пишу "как надо"))))) а печатать... я часто скобочки ставлю, почти всегда)) редко пишу с большой буквы, даже имена) забываю ставить запятые, хотя знаю где они должны стоять, вот даже сейчас опять забыла поставить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:20ссылка
оу... я вот большую букву вообще не люблю..
Bright_soul   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 21:20 (ссылка)
пишу многоточия часто, точки не люблю, мне кажется это как то сухо и строго, и также обладаю скобочной болезнью)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
amason   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 22:12 (ссылка)
я до сих пор в шоке, КАК мы прошли в финал.
блоо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:26ссылка
без обид, я вот тоже не понимаю..но повторюсь:говорят он там в списке потенциальных лидеров..так что всё может быть..
рика-   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 22:14 (ссылка)
у меня тоже постоянно точки
Ответить С цитатой В цитатник
рика-   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 22:21 (ссылка)
мне его произношение вообще не нравится(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЯмЛо   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 10:02 (ссылка)
он не выйграет.это уже давно все знали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:53 (ссылка)
да всё от настроения зависит)
я никогда не смотрела евровидение от начала до конца, мне как-то параллельно вообще на него..))
Ответить С цитатой В цитатник
Cath   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:12 (ссылка)
а мне этот парниша тоже не понравился...
прям как увидела сказала-ну второй билан)))))

а вот на счет почерка не знаю.наверное,вам лучше видно со стороны)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:12ссылка
тогда я скажу тебе, что ты любишь ")".. а про парнишку - точно подметила. билан ещё тот.. кажись ещё и переплюнуть димку может..
Мега_пупс   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:57 (ссылка)
Я конечно за последние месяца 4 написала не одно письмо от руки и как мне было сказано:" Ну хоть одно бы я смог прочитать с первого раза"
Но вообще мне нравится что то от руки писать и мой почерк меня тоже устраивает)Вообще у меня все буквы округлые такие и как будто везде е написано))
А компьютерный.. хм.. Точечки и скобочки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 18:21ссылка
а у енмя самой почерков (от руки) где-то 2-3. зависит от настроения..и от скорости. но мне вот наша физичка вчера сказала, что у меня почерк очень красивый..приятно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку