-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


in love..

Вторник, 03 Мая 2011 г. 19:34 + в цитатник
проснувшись сегодня, ощутила непонятное, давно забытое мной чувство.. сразу вспомнила его.
как в воскресенье мило просидели у дома допоздна, как проболтали часа четыре в понедельник.. и как не хотелось мне уезжать домой. теперь нас разлучают сорок километров. хочу обратно. а с другой стороны, какой смысл? нет будущего. мы с ним просто друзья. уже семь лет. кроме того он старше меня на три года. я для него скорее как младшая сестра, а он мой любимый старший брат. любимый.. грустно. нет. он не узнает о моих чувствах. будущего просто нет. пусть лучше я сохраню нашу крепкую дружбу. да. так и будет..

просыпаясь, думаю о тебе.
каюсь: нравишься ты мне
знаешь, это так не легко -
знать, что ты далеко..

Рубрики:  warm heart..
routine как она есть
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 19:49 (ссылка)
три года.. разве это много?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 19:54ссылка
возможно, если бы мне было тридцать, а ему тридцать три, проблемы бы не было. а так..
malybunny   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 19:50 (ссылка)
разница в три года это мало,говорят счастливые отношения и браки бывают с разницой в 3-4 года между людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 19:53 (ссылка)
Eugenia_Fluctuatio, брак? до него ещё дожить нужно. просто нет надежды на какую-либо взаимность. вот и не хочется портить отношения, которые между нами сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 19:58 (ссылка)
просто_хотела_летать, ну до брака да,я это так. почему нет,может будет,ведь все всегда начинается с дружбы,мне так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:05 (ссылка)
Eugenia_Fluctuatio, конечно же ты права. муж должен быть в первую очередь другом. ну и парень тоже..ахах.. только вот разница в возрасте реально убивает.. ему девятнадцать, он уже не целка (прости за грубость), второй курс.. ну и зачем ему я??
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:16 (ссылка)
просто_хотела_летать, мне 20 и мне и то нравятся парни по младше ,ну пока ему 19,тебе 16 всего как поняла,шансы есть в целом на отношения,правда не сейчас как мне кажется,если чуть позже.
я в любви и во все чайник увы,влюблялась последний раз ещё в школе х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:35ссылка
вот и я думаю, что пока рановато. а тебе спасибо за совет, чайничек)
Aliche   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:26 (ссылка)
иногда дружба важнее
хотя время покажет
кто знает, может для него ты не сестра..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:35ссылка
врядли. а по поводу дружбы - полностью согласна. не хочется её разрушать. и не стоит.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 08:10ссылка
но все равно ты знаешь)
Maslova-   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:59 (ссылка)
Будущее есть всегда, что бы там ни было. "Ничто не убито для тех, кто жив..." И почему ты говоришь "ели бы ему было 33, а мне 30.... и т д", какая разница? Да и вообще, если не секрет, сколько тебе лет? Если секрет, то в личку напиши, просто хочу проанализировать данную ситуацию и по возможности дать совет из личного опыта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:01ссылка
никаких секртов. я малая ещё. девяносто пятого года рождения)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:12ссылка
Ну не знаю... Возможно многие меня не поймут и посчитают умолишённой, но всё же я хочу всё это тебе сказать:
просто_хотела_летать, дело далеко не в возрасте, а в ГОЛОВЕ. У меня есть знакомая, которой 18 лет, а она на днях спросила у меня как пишется слово "или"... Можешь себе это представить? И есть ещё одна, у которой на свои 12, такой словарный запас, что мама не горюй... Ну вот и во всём остальном так же... Мои первые отношения начались когда мне было 13, и НИФИГА себе, продлились год и 8 месяцев, можно сделать выводы, не так ли? А ведь он был меня старше, на 3 с половиной года. Да что тут говорить, было время, когда за мной ухаживал МЧ, старше меня на 7 лет, а мне тогда было всего - ничего 15. И никогда в жизни не было у него в голове никакой грязи, он лишний раз даже не дотрагивался ко мне, хотя по сути, у такого как он, есть возможность тра*нуть каждую 3-ю девушку... И до сих пор твердит мне, что когда мне стукнет 18-ть, в жёны меня заберёт...
---------
Нельзя говорить "малая"... Раньше в таком возрасте королевства возглавляли, а ты говоришь "малая". СМЕКАЛКА ЕСТЬ? Я больше чем уверена что ЕСТЬ!!! Ну вот и все проблемы. Было бы желание....
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:15ссылка
а ты меня приободрила, однако)) желание ЕСТЬ, ОГРОМНОЕ. этим летом я буду рядом с ним. будем общаться. а там посмотрим.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:22ссылка
просто_хотела_летать, ну вот, видишь... =)
Всё ещё впереди, а ты уже отчаиваешься.... Не стоит. Бери быка за рога и наслаждайся жизнью) Удачи тебе)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:28ссылка
спсибо огромное. я буду дерзать
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:33 (ссылка)
тут тебе множество советов дали. и я присоединяюсь :) дело не в возрасте. это вовсе не главное, так что выкинь эти заморочки из головы.
всё возможно, а значит, при желании всё возможно! :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:33 (ссылка)
если ты считаешь,что так будет лучше,видимо так и нужно
Ответить С цитатой В цитатник
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:35 (ссылка)
если ты так решила,видимо нужно оставить все как есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:37ссылка
да. пусть мы будем лишь друзьями. буду хранить нашу дружбу.
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:54 (ссылка)
кода нет взаимности это фигово..может попробовать рассказать ему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:52ссылка
я бы с удовольствие. просто страшно от неизвестности. а вдруг никому и не нужна эта правда?? может, сказав всё как есть, я только оттолкну его от себя. и мы больше не сможем так легко падать друг к другу в дружеские обьятия, сидя,класть головы друг-другу на плечи.
Bright_soul   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:54 (ссылка)
дело на самом деле не в возрасте а в чувствах!!))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 10:09 (ссылка)
не говори пока)
мало ли что произойдёт,и со временем он на тебя по-другому посмотрит.вот увидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cherry_tale   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 21:22 (ссылка)
три года очень мало. надейся, что у вас что-нибудь получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку