-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


Без заголовка

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:55 + в цитатник
сегодня был норм день..)
честно говоря, думала, что он будет не очень, т.к. это был первый учебный день после небольшого перерыва от занятий + голова трещала..
он неожиданно быстро пролетел.. и в целом думаю чем-нибудь да запомниться, а это уже радует:)
по крайней мере, я точно запомню то, как дала пощёчину моему другу Олегу. даже сама от себя такого не ожидала, и честно говоря не помню, что он такого сказал, что моя рука незаметно для меня самой потянулась к его щеке, и я ему врезала, знаю одно - он меня достал! в те минуты так хотелось его прибить. что я в общем-то и сделала. он ответил, что больше со мной не разговаривает, я - что этому безумно рада. в целом разговор получился забавный...да и день тоже:)

p.s.интересно что будет завтра
Метки:  

ЯмЛо   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 22:48 (ссылка)
ооо,я тоже своему другу пощёчину тогда дала,как-то тоже сама рука)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 22:52ссылка
да-да..рука сама (ПОДСОЗНАТЕЛЬНО!!!)
танцующая-под-дождем   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 06:14 (ссылка)
пощечина.. вот неповезло парню :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку