-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Sway

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 741
Написано: 713


Fiction

Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:44 + в цитатник

В приоткрытой сумочке своей знакомой увидела корешок книги Оксаны Робски "Про любoff/on"... Не заинтересовалась бы, если бы мне не удалось увидеть и понаблюдать за сией "писательницей" воочию, потому что "Casual" меня чуть морально не убил в свое время. Когда увидела потенциального лауреата Букеровской премии, то подумала, почему она еще не в псих… диспансере?!

Ну да ладно, о чем я...

Книга - один сплошной стеб. Причем, как над ее (Оксаниными) рублевскими подружками, так и над массами. У меня такое ощущение, что все те, кто под кодовым названием холодильник понимают предмет, где хранят продукты, а отнюдь не норковые, песцовые, шиншилловые (?) шубы, для нее полный идиот. 

Книга, написанная от лица скромной (в смысле материальной обеспеченности) героини, которая кроме пельменей и яичницы не ест ничего, постоянно попадает в нелепые ситуации перед всем бомондом, впервые видит охранников у своего ученика-богача (который ее соблазняет, шалун! - какой неожиданный поворот, меня аж воротит), швейцара в меховой шапке и пальто с опушкой она принимает за роскошного мужчину, на приеме не знает, как ей съесть тарталетку с фруктами (чем же ее едят??) и прочая дребедень). 

В общем, я, как любит говорит моя подруга, сижу и вызвериваюсь. Меня дико бесит то, что люди, которые не водят "Лексусы" (пока еще ;-) ), считается заочно Даунами, и абсолютно не могут отличить пармскую ветчину от привычной некогда "Ливерской"... 

Ну каким бредом засорят нам мозги!! Ну это просто ужас! 

Самое удивительное, что моя знакомая считает этот хлам "очень интересным, таким прикольным"... 

Все, пойду сжигать эту книгу (и мысленно великую писательницу и человека, который принял зеленый "подарок" на лапки и дал добро, чтобы эта книга вышла в свет).

 


Teina_TO   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:26 (ссылка)
Мне книга почему-то с обложки и показалась такой поверхностной, модняче-глупой.
А после твоих слов и подавно читать не хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
trouble_women   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:03 (ссылка)
выход: не читать этот бред и не обсуждать его с подругами, которым он нравится...
а что касается "писателя" (в огромных кавычках), то по-большому счету, человеку нечем занятся и нет тут никаких писательских способностей, просто пиарит себя, а некоторые скупают это тоннами и считают, что это чуть ли не искусство... просто сделаем об этих людях свои выводы...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Sway   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
Даешь только качественную и полезную (с эстетической и интеллектуальной сторон) литературу! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Jones   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:49 (ссылка)
Я не читала ни одной книги Робски и, думаю, не буду, хотя уже и про нее слышала, и рецензии на ее книги читала. Я все-таки сейчас уже научилась ориентироваться в таком огромном потоке книг, по крайне мере, умею выбрать интересную для меня и моих друзей литературу. Робски не относится к этому числу никаким боком, я не считаю ее ни писатльницей, ни умной женщиной, если бы она была умная, не позиционировала бы себя, как богиню литературы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку