-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_rubbish

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 14
Комментариев: 32
Написано: 74


путаница

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 21:21 + в цитатник

Крестик пишет мне  *kiss* ,*dance dance*,*long kiss*....

Кусочек безумно меня к нему ревнует.

Пушной (!) вдруг начал проявлять ко мне лошадиную дозу внимания *wow*

Кудрявый расстался с Куколой-наконец-то понял,что она-пустышка.

теперь усиленно общается со мной....уже чуть больше,чем просто по-дружески.

*белиберда в жизни*

только с улицой всё понятно))на ней-зимняя сказка


love_it   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:44 (ссылка)
а ты и рада=))так действуй уже хоть с кем-нибудь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
just_rubbish   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 15:27 (ссылка)
love_it, брр,мне б Пушного деть куда-нибудь...
а у Крестика просто период такой)))

с КУдрявым завтра идём на каток :-[
так что я действую!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_в_полдень   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Санта-Барбара стоит в углу и нервно курит=)
Ответить С цитатой В цитатник
love_it   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
=)ну как подействовала?
Ответить С цитатой В цитатник
just_rubbish   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
just_rubbish   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:50 (ссылка)
love_it, угу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку