-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 1199
Комментариев: 12520
Написано: 26409


Анатолий Михайлович Быстров

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 21:56 + в цитатник
Так звали моего любимого учителя в школе. Он преподавал физкультуру с 6 по 11 класс. Он был очень добрым и приятным человеком, не уверена, что мы его заслужили. Кажется, я единственная персона, которую зимняя физра на лыжах не раздражала. Не знаю, как он умудрился привить мне уважение к этому виду спорта. Вроде бы даже в кроссах участвовала, но ничего не выигрывала.

Спустя 15 лет и немножко мудоханий в спортмастере я реанимировала свои школьные беговые лыжи. По доброй памяти и немного из любопытства. Награда не заставила себя долго ждать. Это тело, видавшее миллион видов кайфа разной степени дозволенности, с первой же попытки погонять по парку сказало: " О БОГИ !!!"

До сих пор слабо верится, что это легально. Ни массаж, ни спа-отдых, ни сауны с джакузями, ни тем более сексы какие-то и рядом не стояли с обыкновенной лыжной прогулкой по родному Измайловскому парку. Ещё и бесплатно.

Моя покойная бабушка любила лыжи, жаль, мы никогда не катались вместе. После развода с дедушкой она никогда уже ни с кем не сходилась. Начинаю что-то понимать.

Лыжи мои лыжи, как же приятно о вас думать.

Других хороших новостей нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку