-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_how_i_am

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 117


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 21:39 + в цитатник
в последнее время есть такое чувство что не понимаешь чего именно тебе хочется.вроде бы все идет как по маслу но все равно чего то не хватает,или может кого то не хватает,но проблема в том что я не знаю-кого?!есть подруга с которой мы уже достаточно долго дружим,но она стала какой то отдаленной,она кажется стала другой,а может это и я поменялась...я даже не знаю,жалею я об этом или мне все подходит....я не могу понять-чего я хочу,и почему то меня мучает этот вопрос!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку