-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_Dork

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 53
Написано: 191


Вечность?

Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:13 + в цитатник

Читала сегодня "МК" за понедельник. Там опрос провели - хотите ли вы жить вечно?
Умные люди, коих оказалось 20%, конечно, ответили, что нет. Но меня поразило, что большинство (!!!), целых 25% ответили - "Да".

А вы что бы ответили и почему?

 (699x505, 45Kb)

Demon-female   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Нет,ибо эта планета не сможет жить вечно,а находится одному в пространстве пустоты скучно
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Demon-female, только я зашла, чтобы удалить нахрен этот никчемный пост, как ты тут как тут!)
нда, интересные у тебя размышления, я обычно до разрушения планеты и моего кувыркания в вакууме в своих извращенных фантазиях не заходила))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_эльф   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:54 (ссылка)
Я бы тоже не хотел,все твои друзья умрут,а ты все живешь,да и надоело бы довольно быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
просто_эльф, не, ну тут, наверно, подразумевается, что друзья тоже не будут умирать, но я с тобой согласна - скукотень полная))
Ответить С цитатой В цитатник
Demon-female   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:26 (ссылка)
just_Dork,
А я в фантазиях всегда на много вперед прогназирую...вот и не хочу жить вечно,не хочу видеть смерть целой планеты!
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение Demon-female
just_Dork,
А я в фантазиях всегда на много вперед прогназирую...


вот поэтому ты и извращенка!))

зы: и авки у тебя какие-то жестокие. (я про ту, где одна баба замахивается на другую) ))
Ответить С цитатой В цитатник
Demon-female   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
just_Dork,
нормальные у меня авики!!!!очень миленькие и пазитифффненькие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку