-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_Dork

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 53
Написано: 191


.

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:51 + в цитатник
А вы знали, что наша англичанка - жена консула?
А вы знали, что в МИФИ некогда учился психбольной, который мог просто сесть на пороге в дверях и просидеть там урок?
А вы знали, что у нашего социолога было некое собрание книг, за которое ему в голодный 1993 год предлагали 2-комнатную квартиру в Москве? И что он отказался?

А вы можете себе представить, что наш молодой математик хочет, чтобы мы прислали ему на мыло свои фотки, иначе он нас никогда не запомнит, и что я пошлю ему ту, где я в бикини?)))
А вы знали, что на самбо нас заставляют бегать в дождь (реально!!) 3 километра по земляной размазне, а потом качать пресс на холодной трубе?

А вы знали, что физичка - тупая в доску?
А что социолог читает просто охрененные, интересные лекции?
И что я уже получила по инглишу 2?

А я вам рассказывала про то, как забежала случайно в мужской туалет и устроила там переполох?)
А про то, что я иду на MUSE?))

Что скажешь...МИФИ)
 (451x377, 33Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
а какой-какой факультет?
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение Любитель_настоящей_музыки
Хе..



ооочень нонятно))
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение esuritio
а какой-какой факультет?


международные отношения и не надо мне сейчас говорить, что это - отстой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
нет, почему)) имо - жжот)) я туда поступать буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:32 (ссылка)
esuritio, ах, ну тогда это полностью меняет дело *отложила свой дробовик))*
а то некий субъект постоянно меня за это чморит!
Ответить С цитатой В цитатник
Splash_Phantom   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:57 (ссылка)
про фадеича и его книжки слышал...) а ваще у нас клево)) и кстати, что за математик то такой?))))))
П.С. Сперанская не в доску тупая, а в доску строгая, и лучше с ней не портить отношений....)
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение Splash_Phantom
про фадеича и его книжки слышал...) а ваще у нас клево)) и кстати, что за математик то такой?))))))
П.С. Сперанская не в доску тупая, а в доску строгая, и лучше с ней не портить отношений....)


да я думаю фадеич эти байки всем рассказывает, но ты ж понимаешь - я еще от них не устала)
а математик-то...да Ткаченко) не Тихонов же))
зы: все верно. она-то умная. это я по ее предмету в доску тупая..)просто мне не очень нравится, что она глумится над нами...(
Ответить С цитатой В цитатник
Монстр_во_плоти   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:32 (ссылка)
just_Dork, какие языки выбрала????
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:39 (ссылка)
Монстр_во_плоти, инглиш и немецкий будет со второго курса...)
не на китайский же идти)
Ответить С цитатой В цитатник
Монстр_во_плоти   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:59 (ссылка)
just_Dork, у меня знакомый именно китайский и выбрал!!! Идиот!
Ответить С цитатой В цитатник
Demon-female   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Монстр_во_плоти,
Спвсибо,я тоже буду учить китайский,я значит тоже идиотка????
just_Dork,
Дамс,а че будет,если я нашему математику пришлю ту,где я накрашенная(сама понимаешь как),где вообще неясно,что это я и тд?
А Сперанская-глухая дура,мы с тобой скока ей орали,что отсвечивает-нихера,не хочет-неслышит,грррр
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Монстр_во_плоти
just_Dork, у меня знакомый именно китайский и выбрал!!! Идиот!


реально идиот!)))
не, если выдержит - то героем будет на самом деле! посмертно.)
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение Demon-female
Монстр_во_плоти,
Спвсибо,я тоже буду учить китайский,я значит тоже идиотка????
just_Dork,
Дамс,а че будет,если я нашему математику пришлю ту,где я накрашенная(сама понимаешь как),где вообще неясно,что это я и тд?
А Сперанская-глухая дура,мы с тобой скока ей орали,что отсвечивает-нихера,не хочет-неслышит,грррр


ты не идиотка, ты просто ненормальная)

он подумает, что ты - это парень))

да-да-да, давай ей за это...хм....что бы такое придумать...коварное...?))
Ответить С цитатой В цитатник
Монстр_во_плоти   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:45 (ссылка)
just_Dork, вот-вот именно посмертно:)
Ответить С цитатой В цитатник
just_Dork   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение Монстр_во_плоти
just_Dork, вот-вот именно посмертно:)


ну да что ж поделать - хоть так))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку