-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jupiter_Volvo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 30


Михаил Мишустин продемонстрировал жителям Уфы новые стандарты обслуживания

Пятница, 19 Июля 2013 г. 03:32 + в цитатник
Мишустин продемонстрировал жителям Уфы новые стандарты ФНС

15 марта 2013 года состоялся рабочий визит в Уфу руководителя ФНС России М.В. Мишустина, первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко, Руководителя Федерального казначейства Р.Е. Артюхина.

В ходе визита участникам делегации был представлен первый в России операционный зал для приема и обслуживания налогоплательщиков Единого центра регистрации Республики Башкортостан, оборудованный с учетом высоких стандартов обслуживания и фирменного стиля ФНС России. Он создан по принципу четкого зонирования помещения и разделения процессов обслуживания, что позволяет налогоплательщикам легко и быстро ориентироваться в выборе услуг и необходимой информации. Кроме того, при проектировании интерьера операционного зала максимально эффективно использовалось пространство, что позволило увеличить количество рабочих мест сотрудников и мест ожидания для налогоплательщиков. Новый операционный зал оснащен системой управления очередью, работают информационные киоски (инфоматы) и компьютеры общего доступа, размещен детский уголок.



В настоящее время системы управления очередью, установленные в налоговых инспекциях, стали не только средством эффективного управления процессом обслуживания налогоплательщиков, но и поставщиками статистических данных в единую аналитическую систему налоговых органов, позволяющую анализировать временные параметры обслуживания налогоплательщиков, востребованность госуслуг и другие данные.
 

В рамках мероприятия М.В. Мишустин продемонстрировал работу Автоматизированной Информационной Системы налогового администрирования нового поколения Налог-3. Он подчеркнул, что эта Система позволит существенно сократить временные издержки в работе налоговых органов и упростить для налогоплательщиков значительную часть процедур в налоговом администрировании.

Также участникам встречи был продемонстрирован полный цикл работ филиала ФКУ Налог-Сервис в Башкортостане по массовой обработке налоговых документов, начиная от приема и сканирования документов, заканчивая их размещением в огромных современных хранилищах, рассчитанных более чем на 180 млн листов.
 

Говоря в целом о модернизации налоговых органов, М.В. Мишустин обозначил основные направления развития Службы с точки зрения внедрения новых технологий, которые уже доказали свою эффективность в странах с наиболее развитыми налоговыми системами. Он отметил, что ФНС России выработала концепцию проекта модернизации налоговых органов, целями которой являются:

» оптимизация и снижение трудоемкости выполнения бизнес-процессов за счет повышения уровня автоматизации деловых процессов и выделения специализированных подразделений по отдельным процедурам обработки и подготовки информации;

» повышение открытости налоговых органов за счет значительного расширения спектра электронных услуг, создания единого контакт-центра для круглосуточного информационного обслуживания. В дальнейшем это позволит полностью исключить очное взаимодействие налогового органа и налогоплательщика;

 
 

» повышение уровня внутреннего контроля над деятельностью налоговых инспекций.

Только благодаря реинжинирингу бизнес-процессов в части перевода функций массовой обработки в ФКУ «Налог-Сервис, перевода процедур взаимодействия с налогоплательщиком в электронный вид, исключения лишних процедур принятия решений, выделения процедур автоматической обработки информации (без участия человека) трудоемкость бизнес-процессов снижается на 10-15%», - заявил Руководитель ФНС России.

Реализация проекта модернизации налоговых органов требует обновления существующей инфраструктуры ФНС России. Мы переходим от принципа модернизации инфраструктуры на местах, к принципу создания компонентов новой инфраструктуры на базе центров обработки данных (ЦОДов), пояснил М.В. Мишустин.

В числе основных приоритетов остается обеспечение высокого уровня защиты персональных данных. Создаваемые ЦОДы будут соответствовать требованиям к надежности не ниже TIERIII в системе сертификации UptimeInstitute. Причем этому уровню будет соответствовать как система в целом, так и составные части инфраструктуры. При этом предполагается, что со временем нагрузка на ЦОД будет только возрастать.

Метки: