Мартин - иллюстратор-сюрреалист из Бруклина, рисует для журналов, детских книг, музыкальных альбомов. Его работы публикуются в каталогах и наносятся на сноуборды. offsite
В 80-х годах прошлого века технология видео-кассеты сделала возможным такую вещь как "мобильное кино". В Гане, операторы "мобильного кино" ездили из города в город, из деревни в деревню, возя за собой кассеты и демонстрируя кино где угодно, подключая телевизор и магнитофон к переносному генератору.
Что бы продвигать и рекламировать такое вот шоу, пришлось нанять художников, которые рисовали постеры и афиши. Рисовали, как правило используя в качестве холста мешки из-под риса, порой полную "отсебятину", даже не видя предварительно сам фильм.
Прошли годы, телевидение вытеснило "мобильное кино" с рынка, копии афиш местных творцов, но ряд шедевров "постерного" творчества остался. И, порой, постеры интереснее самих фильмов: Нефильтрованная красота 3.01Mb / фрыхх...
1980 - Бессрочный отпуск
1984 - Более странно, чем рай
1986 - Вне закона
1989 - Мистический поезд
1991 - Ночь на земле
1995 - Мертвец
2002 - На 10 минут старше: труба
2002 - На 10 минут старше: виолончель
2003 - Кофе и сигареты
1999 - ПЕС-призрак
и определенно можно систематизировать все свои привычки, убрать дреды с лица и начать мыслить в пользу буджушего, но я не могу справиться я брожу у воды весь день а потом они мне всю ночь сняться и от этого в голове такой туман как будто заговор окружающей дейсвтительности не дать мнеуидеть ни одного четкого контура
Volando voy, volando vengo
volando voy, volando vengo
por el camino yo me entretengo
por el camino yo me entretengo
enamorao de la vida que aveces duele
enamorao de la vida que aveces duele
si tengo frio busco candela
si tengo frio busco candela
y vola volando voy volando vengo vengo
vola volando voy volando vengo vengo
por el camino yo me entretengo
por el camino yo me entretengo
seсoras y seсores sepan ustedes
seсoras y seсores sepan ustedes
que la flor de la noche
pa quien la merece
que la flor de la noche
pa quien la merece
y vola volando voy volando vengo vengo
vola volando voy volando vengo vengo
por el camino yo me entretengo
por el camino yo me entretengo
enamorao de la vida que aveces duele
enamorao de la vida que aveces duele
yo no soy quien soy ni los que me quieren
yo no soy quien soy ni los que me quieren
y vola volando voy volando vengo vengo
vola volando voy volando vengo vengo
por el camino yo me entretengo
por el camino yo me entretengo...
4estnost s amoj soboj i dolgij vnutrennij dialog ni k 4emu ne priveli. kazetsa nado bit tam gde 4ustvuesh sebja ni kak musor, xotj musor i tvoj blizajshij drug vo vse vremena, on takoj ze resurs kak i vse ostlnoje, glavnij nevinovnij produkt stadnoj leni. to, 4to ja ne vispalas , meshaet mne, nu i xuj s nim, skolko mozno bolshe ne nuzno eto ne ak uz vazno, vazno bi tam gde tenj perestaet bit tenju a granici bescone4ni glaza otkriti i vse grexi 4elove4estva u tebja na vidu, no nevozmozno proizojti 4emu to vaznomu esli pravit trusost
Жан Иньяс Изидор Гранвиль (настоящая фамилия Жерар, фр. Jean Ignace Isidore Gérard, по прозвищу Grandville; 13 сентября 1803, Нанси —17 марта 1847, Ванв, О-де-Сен) — французский рисовальщик-карикатурист.
Я просто в восторге от этой книги!!!!
"Человек, который смеется" (1869) принадлежит к числу наиболее известных и увлекательных романов Гюго. Драматическое развитие событий, неожиданные перемены в судьбе героев, переходы от бездны отчаяния к вершинам счастья и наоборот держат читателя в постоянном напряжении. А рассуждения исторического, философского и общекультурного характера, содержащиеся в многочисленных авторских отступлениях, придают повествованию глубину и универсальность. Резкая сатира на аристократию, безжалостное обличение монархии, гневные инвективы общественной несправедливости соседствуют с исполненными высочайшего лиризма сценами, с романтическими описаниями природы и человеческих чувств. Эту гигантскую "поэму в прозе" называли шедевром великого поэта. История изуродованного мальчика и слепой девочки, которых приютил в своем фургоне бродячий актер-философ, странствующий по городам в сопровождении волка, разворачивается на фоне жизни Англии конца XVII -начала XVIII вв., прежде всего ее высшего общества. Физическое несовершенство Гуинплена и Деи, благородных, чистых и самоотверженных, противопоставляется моральному уродству блестящих леди Джозианы и лорда Дэвида. Трагический финал не заглушает гуманистического пафоса романа, он лишь сильнее заставляет звучать идеи, вдохновлявшие его автора.
Prizivaju narod aktirvno putezshestvovat po miru i zavodit znakomstva! xvatit sidet doma, vkusno zrat, spletni4at i kaprizni4at po melo4am! vlivajtes, tam gde nas ne bilo kuda interestnee
zapasaites spalnimi meshkami , bimetami na samolet ili bolshim palcem i ajda smotret na mir shiroko raskritimi glazami, poka ne pozdno:...