Без заголовка |
Полюбовавшись на маски в цитатнике
ELODIA из дневника
bonooooooзахотелось еще чего-нибудь этакого. Вот что нашла.
Прототипом современных карнавалов были древнеримские сатурналии. В дни, посвященные богу урожая и плодородия Сатурну, римляне устраивали празднества, воскрешавшие золотой век всеобщего равенства и процветания. Разница между рабом и господином на время стиралась – рабы пировали за одним столом наравне со свободными гражданами, а господа подносили им вино. На дни праздника избирали лжекороля, который в конце сатурналий либо должен был покончить с собой, либо погибал от ножа, огня или петли.
С приходом христианства сатурналии были запрещены, но сама идея праздника перевоплощения, уравнивающего всех его участников, пережила века и легла в основу всех современных европейских карнавалов, прародиной которых была Венеция.
Существует множество версий того, когда именно прошел первый карнавал. Самое раннее упоминание о нем относится к XI веку, когда в 1094 году Венецианская республика получала по договору с Византией дома в Константинополе и дополнительные преимущества в налогообложении товаров, что делало ее фактическим лидером средиземноморской торговли. Празднование этого события и стало якобы первым Венецианским карнавалом. По другой версии, первый раз карнавал был проведен здесь еще раньше, в 998 году, когда молодые венецианцы сумели отбить своих невест, похищенных пиратами из Истрии.
Но существует и третье мнение. Согласно ему, первый карнавал прошел в 1162 году, во время празднования славной победы Венецианской республики в войне против патриарха Ульрико, когда горожане высыпали на площадь Святого Марка, где предавались танцам и веселью.
Доподлинно известно, что уже в XIII веке последний перед началом Великого поста день был объявлен днем торжеств и народных гуляний, а еще два века спустя в Венеции был создан фонд ежегодного сбора средств для проведения карнавала.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Я прошариваю с ворованным великом в компании самые нагретые уголки тарту. время исчезает . ненавижу безделье .
|
|
Без заголовка |
Daniel Egneus (1972 г.) родился в Швеции, в городе Swedn. За 11 лет успешного творчества он успел пожить в Праге, Лондоне и Болонье, сейчас поселился в Милане и сотрудничает с такими компаниями как Haagen-Dasz, BMW, PepsiCola Espgna, Playboy, TimeMagazine, Philip Morris, Nike.Список его клиентов на этом не заканчивается, всех остальных можно посмотреть на его сайте. Там же можно узнать и о его премиях и наградах, многие из которых были получены в 2008. Слава растет.. А между тем, документальный фильм о жизни и творчестве художника "From Sweden with Love" Sky Channel снял еще 2005. Художник находиться в постоянных исканиях, у него свой узнаваемый и востребованный стиль и нельзя отрицать его талант, так как при всей его успешности никакого специального образования у него нет.

|
|
Без заголовка |
Начав углубляться в творчество группы Black Light Burns,наткнулся на работы фронтмена группы.
Немного осталось - ТУТ,если интересно.

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
СВЕРХЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
|
||||
|
Думаю, многие из читателей довольно хорошо представляют себе, как выглядел в недавнем прошлом среднестатистический сверхчеловек. Скорее всего, это был амбал в эсесовской форме чем-то похожий на Дольфа Лундгрена, с томиком Ницше подмышкой и «вальтером» в правой руке. Он любил Вагнера и не любил евреев. Впрочем, последнего сверхчеловека расстреляли в 1945-м году, «вальтер» сдали в музей, а томик Ницше случайно достался мне. Это оказалась книга «Так говорил Заратустра» - к счастью, как раз в русском переводе1. Просто чтобы убедиться в окончательном историческом крахе псевдофилософских измышлений сумасшедшего немца, я небрежно ее пролистал. Потом прочитал целиком. Затем вернулся к началу и внимательно прочитал еще раз. С трудом продираясь через иносказания и метафоры2, я постепенно проникал в суть вопроса… Вы, наверное, будете смеяться, но сверхчеловек, про которого так много говорил Заратустра, оказался нисколько не похож не только на фашиста с гранатой, но и вообще на человека! Откровенно говоря, он вообще ни на что не похож! Если совсем коротко, то устами своего героя Ницше рассуждал ни много - ни мало, как об эволюции Разума, представляя новую ступень этой самой эволюции в виде гипотетического сверхчеловека! *** Человек – Венец Природы! Всеобщее заблуждение. Вы тоже уверены, что эволюция на Земле закончилась с появлением вида homo sapiens3? В таком случае дальше Вам читать необязательно! А тем, кто сошел с бронепоезда, предлагается дополнительный тест на сообразительность: как, по-вашему, должен выглядеть типичный представитель новой ветки эволюционного древа? Интересный вопрос? Чтобы не терять времени даром, предлагаю из списка претендентов на гордое звание сверхчеловека сразу исключить: - детей Индиго, людей Икс, а также и другие результаты биологических мутаций вида homo sapiens; - умных роботов, суперкомпьютеры и прочую металлокерамику; - инопланетяне и разного рода Странники тоже идут лесом, поскольку сейчас мы говорим лишь о нашей локальной земной эволюции. Почему? Потому что есть кандидаты посерьезнее… ***
Это цитата из статьи, опубликованной еще в 80-х годах прошлого века. В ней авторы рассматривают наше советское тогда еще государство, как некий вполне самостоятельный [мета]организм, обладающий своими собственными – правда весьма специфичными -волей и разумом. «Тело» этого невероятного организма, названного авторами Големом, состоит из «информационных ячеек», аналогом которых в биологии являются живые клетки. Сами ячейки – объекты сугубо виртуальные, но в реальном мире каждой такойвиртуальной клетке сопоставлен живой человек4. Самое интересное, что поведение такого вот метаорганизма – будь то фирма или государство - во многом сходно с поведением живого [биологического] организма: он имеет аналогичные базовые потребности, такие как питание, защита и собственное воспроизводство. А самое смешное5 в том, что он пытается их реализовать, и реализовать самостоятельно – то есть вне зависимости от того, насколько это устраивает создавших и обеспечивающих его существование людей6! Голем отчаянно сопротивляется любым попыткам ограничить его рост, не говоря уже об угрозе собственного уничтожения. И чем больше и сильнее Голем (то есть, чем больше «клеток» в его структуре) – тем успешнее ему это удается. Вполне естественно, что авторы-исследователи предположили наличие у Голема некоторых зачатков интеллекта. Пусть довольно примитивного, но обладающего все же некоторыми атрибутами разума, включая способность к рефлексии, анализу и где-то даже синтезу. Параллельно этой работе, в свет выходит статья С. Переслегина «История: метаязыковой и структурный подходы», в которой тоже рассматриваются некие «информационные структуры, существующие вне зависимости от своих носителей и развивающиеся в силу собственных императивов». Однако в данном случае речь идет не об организациях и прочих социальных институтах, а о научных теориях! Дальнейшие исследования в этом направлении показали, что и другие «формально неодушевленные [информационные – Э.Б.] структуры могут испытывать эмоции и обладать поведением»7. Все это в совокупности легло в основу так называемой Теории информационных объектов8. Согласно этой теории: Информационный Объект – это информация, обладающая поведением, способная к саморазвитию и не зависящая от своих носителей. ***
Однако скептически настроенный читатель может возразить, что указанные заключения есть лишь умозрительные конструкты, созданные больным воображением своих авторов, и не имеющие никакого отношения к реальной действительности. Каким же способом можно подтвердить/опровергнуть теорию, если эксперимент по некоторым причинам провести невозможно? Отличным – хотя и косвенным – методом подтверждения легитимности всякой новой теории является параллельное ее воссоздание другими независимыми исследователями. Возможно, с использованием другой аксиоматической базы и другой терминологии. То есть, говоря проще: если несвязанные друг с другом люди разными словами говорят об одном и том же событии или явлении – есть большая вероятность, что в их словах хотя бы есть зерно смысла. Попробуем и мы поискать таких людей в доступном нам информационном поле. Первое, что приходит на ум, это получивший широкое распространение Трансерфинг реальности Вадима Зеланда. Книги этого автора расходятся огромными по современным меркам тиражами, и пользуются неизменным успехом у всех адептов эзотерического знания. Если кратко, то Трансерфинг декларирует существование неких гипотетических энергоинформационных структур – маятников в гипотетическом же пространстве вариантов. Человек, попадая в область колебаний соответствующего маятника, начинает вольно или невольно подпитывать его амплитуду собственной жизненной энергией – раскачивать маятник. Проявлениями таких маятников в реальности могут быть совершенно разные на первый взгляд вещи и понятия: «Деньги», «Путин», «Мерседес» … Причем, личные симпатии или антипатии конкретного человека в отношении конкретного маятника несущественны – важна только его заинтересованность в процессе. Например, фанаты Димы Билана дружно раскачивают маятник под кодовым названием «Дима Билан». А его ярые противники им успешно помогают, обеспечивая маятнику обратный мах. В этом кратком изложении теории Зеланда отсутствуют многие важные детали, но в целом посыл ясен: если мы заменим слово «пространство вариантов» на «информационное пространство», а слово «маятник» на «информационный объект», то получим в первом приближении ту же Теорию информационных объектов. Не буду утомлять читателя поиском других аналогий, скажу только, что их есть. ***
Итак, к этому моменту многие уже догадались9, что автор данной статьи целенаправленно склоняет читателя к мысли о том, чтобы признать существование в информационном пространстве параллельной формы разумной жизни, связанной с видом homo sapiens глубокими симбиотическими связями10. «Ага! – воскликнет наш любимый скептически настроенный читатель, - значит, по-вашему, мы искали Иной Разум в далеком Космосе, а вы утверждаете, что он здесь, на Земле?» Не на Земле, а по-прежнему в Космосе. Только этот Космос существует в наших с вами головах - во всех вместе и в каждой по отдельности! Люди называют его по разному: «Информационное пространство», «Пространство Разума», «Пространство вариантов», «Астрал», «Матрица» и т.д. Но главное свойство этого Космоса в том, что в нем [легко] помещаются все предметы и понятия, включая Природу, Бога, Вселенную, Вселенную вселенных, а так же все возможные и невозможные их модификации. Ну, вот мы и вычислили наконец наличие в Информационном пространстве Иного Разума. В дальнейшем, во избежание путаницы, вместо слов «сверхчеловек», «информационный объект», «эгрегор», «демон», «маятник» или «баобаб11», которыми в разных системах называют наших соседей по разуму, мы с вами будем употреблять термин информа. Информа (жен., сост. от «индивидуальный» и «форма [жизни]») - внебиологическая форма существования Разума в Информационном пространстве, обладающая признаками индивидуальности и стремящаяся к развитию и самовоспроизводству. С этой точки зрения, мозг отдельного человека можно рассматривать, как биологический суперкомпьютер для создания, обработки и хранения разных частей различных информ. Совокупность всех таких частей для конкретной информы есть ее полное представление в Инфопространстве или ментальная голограмма. Таким образом, информа есть [первая] производная от человеческого Разума, а так же и сверхчеловек12. ***
Как всегда, когда появляется новое знание масштаба Теории Относительности, возникает и законный вопрос: ну и как с ним быть? Законный ответ на него симметричен: как всегда, не спеша корректировать собственное мировоззрение, постепенно приближаясь к Новому Мировому порядку… А если конкретнее, то заранее не бояться и особо не суетиться. Главное - понимать, что любой мессидж, который ты помещаешь в наше общее Инфопространство (путем, например, публикации в Интернет-блоге) – тотчас начинает жить собственной жизнью. И, многократно усиленный и отраженный, искаженный до неузнаваемости, однажды в реале постучится в твою дверь и скажет: «Ну, здравствуй, Отец!..» Естественно, что и мощь информ-оружия будет пострашнее атомной бомбы. Впереди нас ждут такие «натурные» испытания, после которых разгром «Мечела» и дефолт Украины покажутся нам даже не цветочками, а пестиком и тычинками. И ситуация обостряется тем, что в современных условиях тотальной связности информационного поля такие испытания может организовать и успешно провести практически в одиночку любой человек, не обладающий off-line ни высоким статусом, ни властью. С другой стороны, мы получаем технологии огромной созидающей силы. Хочешь накормить всех голодных – создавай информу! Хочешь найти лекарство от рака – создавай информу! Хочешь счастья для всех и немедленно – создавай информу! Хочешь прекращения мирового кризиса – создавай контринформу!! Как? Эта самая статья – часть процесса по созданию информы об информах. Автор (то есть я) никогда не был знаком ни с Переслегиным, ни с Зеландом, ни (увы!) с Ницше. Однако, пользуясь возможностями, предоставленными нам Инфопространством, мы – может и не слишком дружно и не слишком плавно – но все же потихоньку толкаем эту гору навстречу Магомеду. И когда они встретятся – то это уже будет совсем другая История. ***
Sic13! P.S. Глубоко осознавая всю нелепость индивидуального авторского права на продукт коллективного разума, автор решил не пачкать копирайтом вышеприведенный текст. Тем самым автор подтверждает, что данная статья, как и любая ее часть, может без ограничений воспроизводиться на любых носителях (включая бумажные) без разрешения автора, без ссылки на первоисточник и под любым псевдонимом. Единственная ПРОСЬБА к публикаторам – НЕ подписывать моим именем существенно переработанные и искаженные варианты данной статьи, равно как и чужие публикации на данную тему. 1 Ю.М.Антоновского 2 Согласен! 3 Или (в случае, если вы не материалист), что Бог теперь занят только устранением мелких недоделок в рамках сотворенного за одну рабочую неделю? 4 Например, директор фирмы - это, с одной стороны, должность в штатном расписании, а с другой – мужик в пиджаке. Если фирму рассматривать, как отдельный организм, а ее штатное расписание – как подробный перечень всех его о′рганов, то замена мужика на, скажем, деловую тетку, не изменит общего метаболизма. А сокращение самой должности/органа - изменит. 5 Или здесь больше подойдет слово «страшное»? 6 Еще цитата из источника: «Само понятие морали чуждо Голему, […] поскольку эти категории лежат вне сферы его мыслительной деятельности - мыслительной деятельности существа, для которого человек является лишь информационной ячейкой, полужидким переключателем в информационных цепях, где в результате циркулирования разнообразнейшей информации зародился, развился и процветает его нечеловеческий разум…» 7 См. статью С. Переслегина «Дружба мушкетеров при живых королях» 8 Хотя сам Переслегин признает, что термин «объект» в этом случае выбран неудачно. Правильнее было определять рассматриваемые структуры, как субъекты. 9 Хочется верить, что кое-кому хватило и заголовка. Если Вы из таких – пишите мне наmyadress@mail.ru. Пообщаемся :) 10 В школе понятие симбиоза трактовалось как «тесное сосуществование двух организмов,полезное для них обоих» (помните гриб и дерево?). Гораздо правильнее все же рассматривать симбиотические процессы в биосфере с точки зрения не пользы, анеобходимости. Лучше всего, на мой взгляд, суть симбиоза раскрывают замечательные слова биолога А. Маркова: «В человеке живет килограмм микробов, и без них ему не выжить»! 11 «Дети! – говорю я – берегитесь баобабов!» Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» 12 А чтобы окончательно блокировать высшую мозговую деятельность в радиусе 6 380 километров, добавлю также, что поскольку человек в Инфопространстве и сам есть информа, следовательно, он есть и сверхчеловек. 13 «Вот такие пироги!» - лат. |
|
|
Без заголовка |
"БОРЬБА ЗА МИР"
"Русский плакат - подлинно народное искусство, настоящие шедевры которого позволяют лучше воспринимать исторические и духовные устремления народа в разные исторические эпохи."
(Феликс Березнер - президент международной ассоциации Союза дизайнеров).
.

|
|
Без заголовка |
таллинн взорвал
мне так угодно, время не даеться в руки можно не вспоминать , но иногда на секунду снова вспыхивает болью слева. что мне твои слова сейчас, что мне твои в двадцать лет, я думаю когда мы станем старше и немощнее все помиряться, так или иначе человек силен пока у него есть силы спорить орать, правда хотелось бы бросить и забыть, а кто же тогда в старости подаст тебе стакан воды...
|
|
бред |
закат

писанина превращаеться в короткую писанину круче некуда из пары существительных. но делать нечего, дневники дают волю графоманству, я к приемеру начинаю чаще писать когда думаю о доме. Кто либо из нарвы уже давно перестал мне регулярно звонить и мне кажеться что я таким образом держу связь , даже если никто не комментирует, я знаю, вы смотрите, а значит вспоминаете)
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
ван гог |
Впечатления больше ничего не стоят, все достигаеться лишь путем интеллектуального ебизма трудоголизма.
|
|
Без заголовка |
У меня нет желания расписывать... это было очень. Приезжайте, скорее, еще
|
|
real or imagined |
Начесали петухи пункера,
Распустили хаера хипаны,
Казином сдавались в плен мусора,
Шли этапом до великой стены.
Прорастали швеллера как лоза,
С них напилась стрекоза серебра.
И исчезли этажи в миражах,
И блестят твои глаза -
Жить да жить!
Золотоглазый Коперник, твори меня вновь.
Спасибо, колдунья-Весна, за твою акварель.
Спасибо вам, вешние чары, за нашу любовь.
За маленький домик, с видом на небо…
А в небе апрель.
И защелкали замки на руках,
Заскрипели на портах кирзаки.
И остался пункерам - назепам,
Паркопановый бедлам - хипанам.
И на этом вот и вся недолга,
Иллюзорная модель бытия.
Оборвались небеса с потолка,
И свернулась в карусель колея.
|
|
Без заголовка |
Эстония страна полей еще не накопила человеческого, она проста как лиса крадущаяся к курятнику вдоль шоссе.
Если бы у меня был фотик ...
|
|
Без заголовка |
Dan Mumford – талантливый иллюстратор из Лондона, который преимущественно рисует свои иллюстрации для малоизвестных лейблов, музыкальных групп и клубов. В его работах сквозит не вышедшая энергия, которую он ловко ловит в острых как бритва гитарных риффах. Прибавьте к этому еще странное видение окружающего мира, и Вы получите прекрасный продукт – как раз то, что хочется увидеть на альбоме радикального металла. В его работах явно чувствуется эстетика комиксов и странные мысли, которые он пытается донести до нас.

|
|