Без заголовка |
Все, что имеет формулу, не имеет смысла.
корчишься в углу....
и, да, лучше быть одному...
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Найдено на просторах deviantART'а
А что, мне понравилось..
http://muckcracker.deviantart.com/

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Девушке под ником Sawayaka 21 год, она живет в Польше и, как мне кажется, творит замечательные вещи.
Оригинальные задумки, восхитительная цветовая гамма и некоторая жуть, исходящая от многих работ, определенно притягивает взгляд.
homepage
deviantART

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Фридрих, Каспар Давид.
опубликовано по просьбе
Marina_OKм
http://www.liveinternet.ru/users/761463/post103511078/

Mann und Frau den Mond betrachtend 1830-1835
Фридрих Каспар Давид - один из крупнейших представителей романтического направления в живописи Германии. Фридрих учился в Академии художеств в Копенгагене у известного датского живописца и рисовальщика Н. А. Абильгора (1794-1798). С 1798 года художник жил в Дрездене, где принимал участие в выставках и познакомился с Рунге. Ранними работами Фридриха были рисунки, два из которых отмечены в 1805 г. первой премией Кружка веймарских любителей искусства, которым руководил И. В. Гёте. В 1801 сблизился с кружком поэтов-романтиков: Л. Тиком, Новалисом, Г. Клейстом. С юности увлекался рисунком в технике карандаша и сепии. После поездок (1801-1802, 1806) на остров Рюген (Балтийское море) увлекся живописью маслом и решил посвятить себя пейзажу.
Уже в ранних картинах (Гуннская гробница в снегу, 1807; Теченский алтарь, или Крест в горах, 1808; обе работы — Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден; Монах у моря, 1808—1810, Национальная галерея; Аббатство в дубовом лесу, 1809—1810, Шарлоттенбург; Утро в Исполиновых горах (Ризенгебирге), 1810—1811, Национальная галерея; все три картины — Берлин) определилась задумчивая, по-своему мистическая атмосфера его искусства. Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). История — и древнеязыческая, и средневековая — проступает в виде меланхолических мотивов (гуннские гробницы, руины храмов и монастырей), подчеркивающих скорее трагические разрывы, нежели связь времен. Сила красок, достаточно звучных, умеряется туманами и закатной либо рассветной дымкой.
Ряд произведений содержит поэтические аллегории борьбы против наполеоновского нашествия (таков Французский стрелок в еловом лесу, 1812, частное собрание, Германия; — с заблудившейся в зимнем лесу одинокой фигуркой).
|
|
Без заголовка |
самая интерестная история начинаеться на я.
сны оставляют столько знаков, ну почему, почему мне до всего побарабану
здесь четыре стенки и две преграды, если вошел, низачто не захочешь уйти пока не выгонят и все начнеться сначала, мать её, утопят лишний раз муму за собачью преданность
на ли ути ли ро ли
можно писать слово говно на стенах и забыть о классике
в голове такая каша уже который год как с этим покончить успеть до старости?
|
|
посвящаеться... |
обобщаем плохое которое состовляет основную часть хорошего в самых пессимистичных мечтах
где были твои руки, о чем ты думал??...
Что-нибудь такое
Голову рукою обернуть - a!
Нет тебе покоя.
Все тебе чего-то не найти, a!
Что-то не вернуть,
Все тебе никак не обмануть, a!
Что-нибудь такое а-а-а-а, а,
Где-нибудь.
Все б тебе бродить по городам,
Лето золотое.
Там тебе не вспомнить, не забыть
Что не знаешь сам.
Все тебе никак не победить
Что-нибудь такое
Где-то там.
|
|
Без заголовка |
|
|
вл - ю? |
Настроение сейчас - **иумуууу(
Кучка сала в голове, подобралась, напряглась, душа поминутно уходит в пятки небо режет на куски светом.
я напуганная чужая с гиком распугивая тени ношусь по улицам
я сама тень
я лужа с глазами
в коробке цветных мелков нет врагов прикоснись к ней, нет, не так, за белой стеной буря
умная же девочка, просто неуравновешенная, режет по свежему, делает глупости, как ей доказать что она хорошая и любит тебя?
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Ryuko Azuma - японский художник и его жестокий мир. Главной тематикой рисунков Азумы являются сексуальные, и не только, извращения, и маленькие девочки. По непотвержденным данным, Ryuko страдает психическими расстройствами, отсюда и такое видение мира. Глаза его персонажей переполняет нестерпимая боль и любовь этого мира, она сплелась воедино.
В данной подборке будет освещена та часть его рисунков, которая более-менее граничит с понятием "приличие". Рисунки исключительно на любителя, а не на широкую аудиторию.
Далее
Нефильтрованная красота
|
|
Без заголовка |
Доминик Роуз /
Его работы меланхоличны, депрессивны, и местами весьма упадочны. Это мир хоррора. И он, скажу я вам, завораживает.

И еще несколько
Нефильтрованная Красота
|
|
Без заголовка |
Это был не сон!
в поисках рая...
болезненное перерождение
у меня не получилось рассказать об этом /, но оно залегло и осталось внутри, и я хочу его дарить...
небо старый сарай высоковольтные провода
тело стало легким и ненужным
я верю в чудеса потому что я вижу их.
|
|
Без заголовка |
Ивангородсский замок живой- во отличие от нашего там можешь залезть в любую дырку, откуда можешь и не вылезти..толстая башня, башня-огрызок, церкви, мышиные гнезда.
в том городе еще столько всего не иследованного-куда-то днем, а куда только ночью.
|
|
Без заголовка |
Срочно необходим нож в спину для творческого вдохновления.
|
|
Без заголовка |
|
|
длинноногое фонареобразное |
Как бы ты не старался улизнуть в повседневность, а дверь в потайной сад все равно тебя найдет. Никуда от этого не денешься, ты знал это еще в дестве. Не прячься, она овладеет тобой, об этом вопят знаки вокруг . По нашим меркам ты не избранный, ты неудачник, но единственный, кто будет счастлив в своем одиночестве.
на проверку все что вызывает улыбку идти отказалось
|
|