-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juncbeosil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 21


1.В разные стороны...Хм...Про Ромашку...Пыталась

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 03:37 + в цитатник
1.В разные стороны...Хм...Про Ромашку...Пыталась я шот склеить...Ан нет...Что не сложилось вместе не сложишь...Даже закон есть в той самой физике,по которой у мя в четверти четыре...Уходит наша дружба...Мы наткнулись на развилку...На одном указателе написано \"дружба\",на другом \"ты-самая лучшая\"...Я выбрала первый случай...Эти её бредни сидят в печёнках...Её ревность к Сергею переходит все границы...Неоправданная ревность...Разве она не знает,шо у меня есть любимый???Знает...Разве она не знает,шо Сергей на неё забил???Знает...Разве ей не понятно,что её ваще перестали воспринимать те,кому она была недавно близка???Можно сказать родные люди от неё отреклись...И даже Юрка...А он ведь сох по ней года два...Не меньше...А теперь он занялся поисками девушки...Понял,шо за фрукт Оксана...И я вроде на худой конец поняла...Теперь мы не общаемся неделями и я не скучаю...Не по чем скучать...Уже ушла та наша дружба,где она занимала место справа...Ушла...всё...Феникс сгорел,но не возродился...Остался пепел...Прах...Пусть теперь всё идёт своим чередом...Кину всё течению времени...Я ни одного момента больше не стану жалеть о случившемся...Ни одного...Не было у мя настоящих подруг...Эт я поняла...Умка слышит себя,Оксана слышит себя...А больше и нет подруг...Я-то слышу всех...Вот потому и общаюсь с пацанами...Они поймут,они услышат...А девчонки...Эххх...Девчонки...Больной,мы вас теряем называется...И не надо мне подруг...Не надо...

2.Воспоминания...В основном вспоминаю и жалею о том,шо связано с Хорьком...Он седня приходил ко мне...Люди...Мой лучший друг повзрослел на жизнь...Похудел по страшному...Я не видела его с начала четверти почти...Увидела...Пришёл...У мя невольно перехватило дыхание...Бегает бедняга по больницам...Снимки грудной клетки...Антибиотики...И аще родная мать выставляет из дома...Из-за того,шо у них однокомнатная квартира и Никич мешает ей заниматься сексом с пацаном...Тётке на хрен 45 лет,а пацану 23...Ню и представьте...Никич переезжает к бабушке...До школы будет ехать 40 мин...Давай Ник,дерзай...Вспоминаю,как мы с ним работали...Готовились к конкурсу...Плечом к плечу шли к победе...С 7 утра до 21 вечера топтали сцену...Драли глотки...приходили домой и падали от изнеможения...В конце концов вышли и спели это долбаное кантри...И шо вы думаете???ВТОРОЕ МЕСТО!!!Уже два года с того момента прошло...И мы спрашиваем...Почему второе???Потому,что первое купили за деньги...У нас с ним всегда планы такие были записать совместный альбом...Ню а шо???Вдруг получится???Творческий друг всегда хорошо...Пожелайте удачи,но не спугните фортуну...

3.Где ж вы мои 10 лет...Делаем вывод:Нас с самого начала было 16 клёвых...Потом начались перебраночки...Но всё устранилось...Как было 16,так и осталось...Потом пошли разборы полётов личных отношений...Женька,Денис,Юрка...Уплыли...Ну числиться-то они числятся...а появляться-не появляются...Ну и не надо,бог с ними...Просто оглядываясь всё-таки назад я делаю ещё один вывод...Раньше было лучше...Лучше было...Надо ко всем чертям разбивать тусовку...Хотя...Зря я называю это тусовкой...Мы на тусовку не похожи...Мы стали семьёй,но в то же время семью не бросают...Но в то же время некоторые предают,а некоторые уходят...Я-то всегда одна...всегда усылышу,всегда готова помочь...Так шо это их дело...Если что,они знают где меня искать...

ИТОГ:В прошло смотреть не страшно...Иногда полезно...Не даром создали понятие \"ностальгия\"...







@музыка: \"Воскресенье\" \"В моей душе осадок зла...\"



@настроение: Ностальгическое...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку