-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jun_Karlo

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 770
Комментариев: 6881
Написано: 16964


Кристина или "Летнее настроение"

Пятница, 02 Июля 2010 г. 02:12 + в цитатник

 

Вот такая фотосессия была на днях. Вообще с Кристиной мы планировали втсретиться уже месяца 2-3, но тольк осейчас получилось.

А у меня всё по прежнему - куча фотографий не обработанных ( ещё 3 фотосессии), куча дел и совсем мало времени на что либо.

В штатах получили мои документы и сейчас наступили тревожные 2 недели ожидания :) сидим, волнуемся и ждем вердикта....

Сегодня заработала бетта версия моего сайта jkart.ru ( бетта версия, значит что там ещё кучу всего доделывать и кучу всег опеределывать надо, но она уже работает))

 

Всем удачных выходных, тем более что они обещают быть жаркими!)


Red_Drago   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 02:13 (ссылка)
Красивые полосочки
Ответить С цитатой В цитатник
Искушённый   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 09:45 (ссылка)
Отличная работа!! Очень нежная и мягкая... И Кристина очаровательна и восхитительна!!

Сайт - то что надо!:good:
PS Даже себя нашёл
Ответить С цитатой В цитатник
StyleW   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 15:08 (ссылка)
ой, а мне дядька оч понравился)) который в синей жилетке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Искушённый   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 15:17 (ссылка)
StyleW,

Нууу!! Чё сразу дядька-то?)))
Хотя, наконец-то меня хоть кто-то дядькой стал называть, а то всё "мальчик, да паренёк"))))
Ответить С цитатой В цитатник
andy_quarry   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 00:28 (ссылка)
Сайт интересно сдизайнен. Оригинально, я так не видел. Я подумываю, как бы мой обновить, ибо он за семь лет морально устарел ужасно. Вот теперь есть образец, с которого сдирать)))

Ну, а девушка как девушка - таких можно вагонами грузить для массовки)
Ответить С цитатой В цитатник
StyleW   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 02:32 (ссылка)
Искушённый, ой, я жеж это.. я жеж любя...
Ответить С цитатой В цитатник
zajchik12345   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 09:54 (ссылка)
сайт хороший, нпонравился, только когда фото листаешь, уже внутри, слишком темные фото, которые идут следом за той, которую показывает сайт. Нажимаешь наугад.. :) А в остальном все супер. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Jun_Karlo   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 13:12 (ссылка)
zanulik, спасибо) сейчас его ещё чучуть доработал.
фотографии зделаю поярче ( просто у меня всё ок в разных браузерах смотрится, думал что у всех также)
andy_quarry, да сдирай) если нужно могу тоже чуток помочь с дизайном и JavaScript анимацией. А вот девушку зря так- очень хорошая девушка) и если бы таких действительно были вагоны вокруг - даже и в мыслях не было бы отсюда уезжать)
Искушённый, ну хоть кто-то оценил)) точнее не "кто-то" а настоящий ценитель женской красоты) Кристина и правда очень очаровательна)
Red_Drago, полосочки- это на сайте?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку