-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulyKema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2003
Записей: 136
Комментариев: 1237
Написано: 1919


А здесь я расскажу про субботу :)

Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 21:53 + в цитатник

Вы не представляете!!!! Я так счастлива, у меня просто нет слов! 14 февраля - самый прекрасный праздник. Ещё в пятницу вечером я думала, что всё кончено, не хотелось никуда идти, да и в субботу утром настроение не улучшилось. Но ближе к 12 раздался звонок в дверь. Это был огромный букет цветов, настолько огромный, что человека, который их принёс не было видно. Сначала я подумала, что ошиблись дверью, но потом услышала знакомый голос...Это был Лёшка. Он уезжал к брату в Ростов. Не предупредил никого, уехал в воскресенье, в день нашей ссоры. Сказал, что хотел подумать о своей жизни!!!
Я была так счастлива его видеть!!! Он мне подарил золотую подвеску и кольцо, сказал, что я могу вспринимать это, как помолвку, а если мне не хочется сейчас говорить об этом пусть это будет просто подарок на день святого валентина!!! Боже, за время разлуки я поняла, как сильно я его люблю и какой же я была дурой!
Сейчас у нас всё отлично,14го ходили гулять, вдвоём, только он я и звёзды. Желаю и вам такого счастья, только берегите его, оно очень хрупкое!!!
А как вы провели свой день валентина???

Lucy_cat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 23:13 (ссылка)
А-а-а! Юлька, вот это здорово! Я думала такое только в сказках бывает! Я рада, что всё так хорошо закончилось!! Хотя... помнишь, что я говорила про полосы в нашей жизни? Чем одна темнее, тем следующая будет ярче. Вот так =))
И ещё, если не секрет, что ты ему ответила насчёт помолвки?
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 23:23 (ссылка)
Lucy_cat,
Да, я тоже думала, что в сказках...а вот она жизнь! В каждой сказке есть доля правды :)
Солнце, ты как всегда была права, вот только, когда очень горько не верится, что когда-нибудь будет весело. Думаю, ты понимаешь!!!
А на счёт помолвки...ну, я восприняла это как шутку! Какая нам помолвка, мы ещё маленькие :) Вся жизнь впереди...я дала ему понять, что у нас ещё всё будет, только не на данном этапе :), думаю, он меня понял ;)
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 16:13 (ссылка)
привет!я очень за тебя рада!!!!!!!хорошо,что всё так хорошо закончилось!!!!поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 18:28 (ссылка)
УРААААААААААААААААААААААА!!!!! Я так рада за Тебя!!!! :))) НЕ описать словами, что я чувствую, но думаю, Ты меня понимаешь!
Кстати, кто знает, может, мы ещё (виртуально) погуляем на Вашей свадьбе... Вскоре :)
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 19:23 (ссылка)
das-ha,
Спасибо большое!!! Спасибо. Я тоже очень рада, что всё получилось именно так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 19:24 (ссылка)
Lady_Mary,
Ну что ты!!! До свадьбы ещё далеко, рано мне, я совсем к этому не готова!!!
Хотя...очень хорошая идея, отметить виртуально! Приглашаю в подружки невесты ;)
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 19:27 (ссылка)
Lucy_cat, das-ha, Lady_Mary,
Родные мои, вы не представляете, как я вам благодарна за вашу поддержку :) Спасибо вам большое, без вас я бы не справилась, благодарю за все. Не бросайте меня, я в вас всегда буду нуждаться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку