-Подписка по e-mail

 

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulyFlower

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник bdsm_world stihira


Куклы прошлых лет: Susy от Creation and Distribution ltd.

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения AFD_group Куклы прошлых лет: Susy от Creation and Distribution ltd.

Я продолжаю (пусть и несколько запоздало насегодня) рассказывать о игровых куклах прошлых лет.

Я уже рассказывал о Петре (подробнее см. тут http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post148731470/)
и Бетти (подробне см. тут http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post149644236/)



Когда-то давно создавал тему на ДП про этих замечательных кукол. Недавно обсуждали их с Сергеем.
Я думаю, они заслуживают отдельного поста.



Зарубежом Susy часто сравнивают с более известной аналоговой куклой Sindy. Мне лично она больше напоминает
Sandy и Petra.



Увы, не смотря на то, что на данный момент кукла производится в Гонконге, я все-таки нашел информацию,
что кукла появилась в конце 80-х - начале 90-х в Швеции.



Хотя я наткнулся на продаваемую на Ebay оригинальную куклу, на коробке которой были надписи на финском языке (!).



Из чего можно предположить, что родом она из соседней Финляндии.



И, кстати, существенно отличается от той Сюзи, которую мы знаем.



Также я нашел сводный каталог последних лет.





Я буду рад любой информации об этой кукле, чтобы дополнить статью. Увы, кроме сайта
клуба Синди, в сети нет ничего. Даже на сайте нынешнего официального производителя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку