-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 66
Комментариев: 6
Написано: 78


Эти строки далеко не тебе

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:36 + в цитатник

Я пишу эти строки не для тебя,
я себя лечу таким образом.
Скажи честно, ничего не тая 
ты это делала, не осознанно? 

мысли не умещаются в строчки,
как и краски, никак правильно не уложатся на бумагу
мне бы всю эту тягу, да тебе в голову
чтобы думала что ты делаешь
скажи спасибо этому городу, бестолковому,
ты и так от него слишком много требуешь.
 
Я пишу эти строки, далеко не тебе,
а себе, в первую очередь
Я устала в этой борьбе
между мной и твоим многоточием

...

 

Рубрики:  Мне есть что себе/тебе сказать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку