-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 66
Комментариев: 6
Написано: 78


Я - могила

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:55 + в цитатник

                                         -Никто не должен этого знать, поняла?
                                         -Ты же знаешь «я - могила». 

Я хочу присниться тебе на небесных качелях, 
Пока за тебя наматываю уж пятый круг ада.
У меня руки уже занемели, от твоего ледяного взгляда
Знаешь, я с тобой столько уже не говорила,
Что при встрече молчать буду целую вечность
Ты снова глаза свысока на меня склонила
Рост придаёт раздавленная твоя человечность.

А когда-то беспечность была твоими крыльями,
Помнишь? Как умирали в бессилии
Ты боялась высоты, а я тебя.
Но стоило ли, все что за спинами
Всей моей юности пролитых слёз.
Ты знаешь, тот вечер всё моё детство унёс 
Мне было, кажется, все 10лет,
А я до сих пор храню в себе Твой секрет... 

                                      Ирина, я до сих пор тебя не простила, прости.

8mnFo0nDJgvxsTb (648x620, 29Kb)

Рубрики:  Небезразличные души
Мефистофель тобой гордится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку