-Цитатник

Два очень смелых стихотворения Дементьева, которые меня поразили. - (0)

Два очень смелых стихотворения Дементьева, которые меня поразили. Андрей Дмитриевич Дементьев (...

Фаршированные яйца - (0)

Фаршированные яйца - вкусный завтрак и интересная закуска! Фаршированные яйца ...

Беженцы в Европе. Михаил Веллер - (0)

Беженцы в Европе. Михаил Веллер. Михаил Веллер Болезненное неравнодушие рус...

Такое не часто увидишь. - (0)

Такое не часто увидишь.

Домой!В Питере жить!!! - (0)

Домой!В Питере жить!!!  Петербуржцы показали, что они могут сплотиться и д...

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julietta_Ivanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2012
Записей: 1440
Комментариев: 28
Написано: 2253


К украинской нации

Суббота, 11 Июня 2016 г. 18:43 + в цитатник
Цитата сообщения lj_limonov_eduard К украинской нации

Количество читающих мой ЖЖ на Украине возросло до 7,2 % от общего количества читающих.

Надеюсь, мои читатели на Украине понимают меня как надо.

Чтоб лучше ещё понимали, вот некоторые дополнительные сведения обо мне:
Я родился в Российской Федерации, в самом захимиченном городе мира,в Дзержинске, Горьковской области, но впоследствии с военным отцом (отец мой родом из Воронежской области ) "служил" по всему Донбассу (помню что в 1946 мы служили в Ворошиловограде,ныне Луганск) затем осели в Харькове. Учился я в 8-й средней школе на Салтовке,её же и окончил в 1960 году.

Украинские враждебные мне СМИ пишут обо мне "украинофоб", но это тухлая муйня, я со второго класса школы прилежно изучал украинский язык и литературу, свободно могу читать, писать, и говорить на "мове". Анекдотично, но школу десятилетку я окончил с "пятёрками" по украинскому языку и литературе,а по русскому у меня была "тройка".

Знаю украинские стихи, песни,петь их могу.
Враждебности к культуре, языку у меня нет.
Но вслед за Гоголем я - русский писатель, само собой разумеется.
Среди прочих книг я написал "харьковскую трилогию" - три книги о Харькове,о послевоенном : "У нас была Великая Эпоха", о Харькове хрущёвского времени "Подросток Савенко" и о Харькове в 1966 году -"Молодой Негодяй".

Украинская государственность никогда не была самостоятельной. Метались от крымского хана к польскому королю, от короля к русскому царю, Мазепа даже Карла шведского поддержал. Против России
Когда Украину в первый раз оккупировали немцы в 1918 году, лидеры украинской независимости натравливали немцев на Россию. Когда в 1941 году второй раз на Украину пришли немцы, лидеры украинской независимости готовы были воевать на стороне гитлеровцев, да Гитлер им не доверял.
Украина множество раз вела себя предательски по отношению к России и русским.
.
И сейчас вы оккупируете традиционно русские и русскоязычные земли, украденные вами у СССР, а не нажитые в нормальной исторической борьбе. Отдайте русские, польские,румынские, венгерские и словацкие территории, и живите там где вам Господь повелел, всего областях в девяти, что-ли. Но вы жадные, и хотите проглотить куски больше вас по размеру.

Но вам не удастся ваш исторический обман, сколько не раздувайтесь, останетесь средненькой европейской банальной нацией.

А самые ваши храбрые парни удобрят собой украинский чернозём.

http://limonov-eduard.livejournal.com/856047.html

Рубрики:  Политика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку