-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 104
Комментариев: 382
Написано: 2679


О собственниках

Вторник, 31 Января 2012 г. 03:52 + в цитатник

Все дни недели стали заканчиваться одинаково - алкоголем и объятиями. А потом тяжелыми мыслями всю ночь напролет. Еще снами, после которых весьма проблематично проснуться. Не хочу.
"Я собственник. что моё-то моё. и хер с кем поделюсь". Снова воспоминаниями разрезаю нервную систему.
"Если ты хочешь, чтобы кто-то повосхищался твоими голыми ногами и вообще тобой во сколько бы то ни было откровенном виде: давай эту ответственную функцию возьму на себя я?"
Почему он всегда рядом, а ты где-то затерялся внутри. Не хочу тебя помнить больше!
Теперь у меня есть кофе, который я практически не пью; номера, на которые я не звоню; люди. которых я больше не знаю. и ты.

Сука, как же я тебя ненавижу! зачеркнуто. люблю.

Рубрики:  Муки танталовы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку