-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliaa111

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 14
Комментариев: 12
Написано: 25


Влюбляйтесь...

Среда, 06 Апреля 2011 г. 16:19 + в цитатник
А еще хотела сказать....люди, если вы еще не встретили свою любовь,то ищите...ищите ищите и еще раз ищите...и может вы уже сотни раз обжигались,не разочаровывайтесь...любовь с первого взгляда не ко всем приходит...нужно присматриваться,если у кого-то не получается найти своЁ...всем давать шанс...если бы я полтора года назад,не дала шанс моему любимому,то сейчас бы не была так счастлива...может это конечно не всем дано...встретить и еще сложнее уметь так любить...но нам повезло...мы безумно любим друг друга,все у нас взаимно абсолютно...и подходим друг другу на все сто!!!!мы даже не ругаемся...потому что нет повода вообще никакого...легко находим выходы из спорных вопросов...блин...хотела дать совет,а сама начала рассказывать о нас...еще одно...если вы ругаетесь постоянно,стоит задуматься...ваше это или нет...просто если вы хотите реально безумную любовь на всю жизнь и получать от каждого прожитого дня удовольствие и только счастье,то отношения в ругани и ссорах,это не тот вариант...и вы мне можете хоть 1000000 раз доказывать,что в моменты когда вы перестаете ругаться,у вас безумная любовь,которую никто и никогда не испытывал,я все равно вам не поверю...потому что,я знаю как это...вы тратите свои нервы уйму времени и взамен получаете минутки радости...у вас одна жизнь и она так быстро проходит,чтобы тратить ее на выяснение отношений...у меня была до Ромки безумная любовь(мне тогда так казалось)но дня не проходила чтобы мы не ругались...эта была любовь кого-то мазохиста...я сначала очень переживала и была вообще не в себе,но время прошло и я благодарна сейчас этому человеку,что все закончилось....как мне не больно сначала было это осознавать,но видно было не судьба....и скорее всего это было не так все взаимно...так что лучше всегда,все вовремя прекратить...и встретить настоящее...самое дорогое...когда так любишь и нет вообще не желания,не поводов для ругани...и каждый день лучше другого...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку