-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Vuori

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 75
Комментариев: 80
Написано: 203


Размышления

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 02:20 + в цитатник
Сижу как обычно во тьме, и в голове столько мыслей..
Все они о моем странном сне, что приснился мне.. Так странно.. Мне снилось то чего я жду больше всего. Но слегка не то... Голова просто раскалываецца как вспомню.. Все так безнадежно, все мои мечты, все ожидания... Жизнь бессмыслена, ничтожна.
Ради чего жить, ради кого, зачем?.. Если все мои мечты остануться лишь мечтами.. Наивная дурочка..
В голове ужасно много всего, и все эти мысли, пугают меня, повергают в ужас. Мне так страшно от них.. Чувствую себя при этом такой брошеной.. будто я умерла для всех.. Так больно гулять по этим улицам, вспоминать все то что жизнь отобрала у меня, все эти слезы, радость, общение и веру в любовь. Я убита. Во мне нет ничего более. Души нет. И любви нет. НИЧЕГО НЕТ.
Было крайне глупо надеяться на то что все же я нужна кому то. Сколько раз я доказывала свою слабость и наивность. Я бы умерла уже раз двадцать если бы не моя глупость. И не мой идиотизм.
Нет ничего в жизни моей.. все загубила я. Загубила своей мрачностью и слабостью. Зачем тогда откачали меня. Для чего.. они же так жалели что я появилась на свет.. Оставили жить что бы продолжать убивать меня.
Хочу туда где никого нет, где никто не причинит больше боли. Хочу туда где тишина и покой. Где вечная тьма... Где это волшебное место?.. Его нет. Как нет бога.. зачем меня заставляли всю жизнь верить в него..
Я сошла с ума.. Я знаю это. Но в психушку я нехочу. Низачто. Свобода - последнее что есть.. если меня лишат ее - значит я окончательно умерла.
Я столько всего поняла...Поняла что мечта - это глупость. Ни одна мечта не стала реальностью.. еще ни разу в жизни... поняла так же то, что о тебе люди судят по тому что ты слушаешь.. даже те, которым доверяла всегда... Я никогда не смогу увидеть его.. Никогда.. это слово вьелось мне в голову.. и оно просто пожирает меня изнутри..
Я так ненавижу себя саму. Ненавижу Ненавижу Ненавижу.. миллион раз ненавижу...

Eden   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 14:27 (ссылка)
Не говори так... Твои слова приченяют мне боль... Не говори, что ты никому не нужна, ведь ты самое дорогое, что есть у меня...И знай пока я жива, ты не останешься одна...
Ответить С цитатой В цитатник
tacite   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Если бы ты умерла тогда, возможно, я бы и назвала тебя глупой, но не от того, что ты осталась жива...
...тебе хватило сил остаться жить... Короче,не могу собраться с мыслями, ты не глупа и тем более не идиотка...
Да, это сложно... Сложно жить.. А что в этой жизни легко?
И ты не сошла с ума.. Человек, не может сам себе сказать, что он сошёл с ума... и не может анализировать свою жизнь... Просто тебе очень плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:00 (ссылка)
Не стотит писать этого.
Если плохо - возьми топор и убей всех, кто мешает.


P.S. не вижу тебя в аське
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Julia_Vuori   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Если ты меня так ненавидишь зачем же читаешь мой дневник а?.. А то что ненавидишь так это вапще круто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку