-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_April

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайн_Интерьер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 1307
Комментариев: 36
Написано: 1374


Львов на заметку

Четверг, 09 Августа 2012 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama Любимые кафе Львова.




Рассказывает и показывает

Лёка Ромашова.  в своем блоге http://romashovaa.livejournal.com/40403.html

[info]romashovaa

Во Львове очень много разных кафе и ресторанов, ими просто кишит вся старая часть города, но моих любимых, в которые я люблю возвращаться вновь и вновь, очень мало. Вот об этих, для меня самых-самых, я и расскажу.



"Кафе №1"
пл. Кафедральная, 5




Это кафе я люблю не только потому что оно расположено на моей любимой кафедральной площади и по соседству со Свiтом Кави, а потому что там действительно вкусно и уютно. Здесь неплохая винная карта и европейская кухня с акцентом на итальянскую. Порции достаточно большие и сытные, все салаты дополнены брускеттами, что является уже полноценным блюдом, и в компании с бокалом вина, составит неплохой обед или ужин. А ещё у них появилась эльзаская пицца ( как они сами её назвали), её готовят прямо у вас на глазах из тонкого-тонкого офигенного теста. Вариантов начинок всего два, но мне это очень нравится, так как жутко не люблю муки выбора. Берите смело как первый, так и второй вариант. И последним фактором в пользу этого кафе, есть вполне адекватные цены.




































Кафе "Дзига"
ул. Армянская 35



Это кафе я даже и не помню сколько лет существует, но я всегда его любила. Вроде ничего особенного, простая кухня, простая мебель, простые напитки, но само место какое-то совсем не простое. Вообще, вся армянская улица какая-то мистическая, наверное потому что сама армянская церковь, которая на ней расположена, самая мистическая и загадочная для меня, из всех что я видела. Сидеть на летней террасе Дзыги сплошное удовольствие, куда не посмотри, везде памятники архитектуры и старинный дух...



































Кафе "Купол"


ул. П.Чайковского 37



Куполу тоже уже дофига лет, но он не перестает меня радовать из раза в раз. И хотя там давно уже ничего кардинально не меняется, самое важное что сохраняется та атмосфера, которую я люблю в Куполе. Сидя на летней террасе, ощущения, будто сидишь в саду на бабушкиной даче, а находясь внутри кафе, я уже представляю , будто я у бабушки на обеде. Очень правильно сделали хозяева заведения, что сохранили оригинальную планировку старой квартиры, которая раньше там была. Мебель, посуда, обои, двери и сервировка настраивают на очень романтичный и умиротворенный лад. Кухня достаточно неплохая, да и цены средние.



















































































Летнее кафе "Двери в"
ул.Федорова, 18



Это летнее кафе открыли прошлым летом, и оно сразу запало мне в душу. Очень мне нравится его месторасположение - во дворе старинного дома. Я с детства люблю все эти дворы-колодцы в старых домах, поэтому идея организаторов мне очень понравилась. К слову, это единственное кафе сети Локаль, которое мне действительно нравится. Еда там очень условная, туда хочется приходить не за ней. А вот выпить кофе с корицей или мой любимый бочковой холодный львовский квас - очень приятно. Иногда там даже концерты проводят, ощущения потрясающие, все таки акустика в этих дворах неповторимая.















































 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку