-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juli_Sh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 9
Комментариев: 37
Написано: 23

Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

22-09-2005 23:10 (ссылка)   Удалить
По-моему, всегда - всё равно ведь живём всего лишь один раз. Как там было сказано: "Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."
Juli_Sh

Juli_Sh: Без заголовка

22-09-2005 10:06 (ссылка)   Удалить
Да, ничего страшного... Мне даже интересно:))... иногда читать этот бред :)) Прошу никого не обижаться - я ведь сама отвечаю в том же стиле...
А насчет стены - это всегда очень сложно решить стоит ее пробивать или нет... но лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано (но вот всегда ли так?)
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

22-09-2005 00:34 (ссылка)   Удалить
Помочь в смысле указать направление или же приддать начальный импульс? Как бы то ни было, думать надо своей головой.
Juli_Sh, почувствовал необходимость попросить у тебя прощения по поводу того, что мы с Alex_Vestin'ом, вместо того, чтобы сходить к психиатру (а судя по комментам, не мешало бы), гадим у тебя в дневнике. Прости :) Ты одёргивай нас (или хотя бы меня), если что не так. А то развели тут...
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

21-09-2005 02:22 (ссылка)   Удалить
Без времени тоже надо анализировать, время, если ограничено - тик-так - не даёт должного понимания определений действий. Поэтому, скорее это, просто, - жизнь....

больно... как физически, так и морально...

Нее.. лучше подольше подумать или на крайний случай кого-нибудь попросить помочь в эксперементе....
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

20-09-2005 00:21 (ссылка)   Удалить
Да, Alex_Vestin, пациент скорее мёртв, чем жив... (с) кто-то там из "Буратино"...
Прочитал предыдущий коммент и захотелось застрелиться...
Всё собираюсь твой дневник почитать и никак не соберусь... Боюсь...
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

19-09-2005 00:31 (ссылка)   Удалить
Disaster ну ты и загнул...

Так я в принципе и не загибал, просто попытался объективно оценить ситуации и принять правильное решение... а так как у меня появились сомнения, которых, кстати, по поводу твоего присутствия не возникало, то я решил с помощью вопросов осознать более определённо в отношении хозяйки и (или) живущего (ей) здесь млекопитающей особи человеческого рода (племя не уточнено в данном конкретном случае). Основываясь на полученных мною (и вами) доказательствах, я принял окончательное решение по отношению к к данному субъекту, отвечающем (ей) на поставленные вопросы на человеческом языке (тип я зыка в данном случае не важен), что этот млекопитающий относится к разряду совершенных и может считаться диалогоадекватным к вопросам связующим отношения между разными формами жизни. И нет тут ни каких сбъективных загибов :) Это человек - однозначно. И зря ты сомневался в своих предположениях. И я сразу тебе сказал и без дополнительных исклюссий, что здесь живёт человек, прямоходящий, закомпьюторосидящий.
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

18-09-2005 22:40 (ссылка)   Удалить
Что ж, нужно сначала чётко определиться, какую стену пробивать головой, чтобы не было потом мучительно больно... как физически, так и морально...
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

18-09-2005 22:37 (ссылка)   Удалить
Alex_Vestin, ну ты и загнул... Развёл тут софистику... Прочитал я в одном дневничке насчёт шоу Трумана. Вот как раз это шоу мне твой ответ и напоминает.
Не восприми как оскорбление :)
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

18-09-2005 01:29 (ссылка)   Удалить
"знаешь, тут скорее всего я, чем не я... "
Да я то в принципе не очень сомневался, но какое-то подозрение на счёт того, что возможно и не люди тут могут быть иногда, поэтому и спросил, ведь они (нелюди) вряд ли бы ответили, что "это я", они же не могут быть "я", теперь я спокоен, хотя осталась какая-то дымка некоторой неуверенности и как бы бездоказательной определённости участия действительности именно "я" в этих переговорах.... ох...

LI 5.8.22
Juli_Sh

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 22:58 (ссылка)   Удалить
Alex_Vestin, знаешь, тут скорее всего я, чем не я... По крайней мере писала вопрос я, а сейчас отвечаю я или не я, кто его знает - уже столько времени прошло...
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 19:44 (ссылка)   Удалить
Ну да. так я думал может тут кто дугой живёт, а не ты, поэтому и спросил на всякий случай: ты тут или не ты тут ...вот...
Juli_Sh

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 15:00 (ссылка)   Удалить
Alex_Vestin, где я живу? В дневнике?
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 13:55 (ссылка)   Удалить
Juli_Sh
Какая милая беседа...

так ить а что ж терерь ...я спать ушёл, а он не спать ... тоже ушёл... и мы ушли вот
Привет и тебе тоже

А ты тут живёшь что ли?
Juli_Sh

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 10:37 (ссылка)   Удалить
Какая милая беседа...
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 02:35 (ссылка)   Удалить
Аааа... Это к инету дорвался в первый раз за неделю... некогда было... спешу отметиться, а то на следующей неделе тоже некогда будет...
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 02:26 (ссылка)   Удалить
Да я уже спать отправился а тут выскочило у тебя . Дай думаю спокойной ночи морю родному пожелаю а ты и не хочешь спать а я вот уже и всё - глаза в кармане ....

LI 5.8.22
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 02:21 (ссылка)   Удалить
АрЫгЫнально...
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 02:19 (ссылка)   Удалить
Искал повод поздороваться и ничего лучше не придумал для интриги...
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 02:03 (ссылка)   Удалить
А про что же?
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 01:57 (ссылка)   Удалить
Это я не про спасибо Juli_Sh
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 01:56 (ссылка)   Удалить
За что?
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

17-09-2005 01:47 (ссылка)   Удалить
Juli_Sh, тебе тоже спасибо! :)
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

07-09-2005 11:22 (ссылка)   Удалить
Лучше так
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

07-09-2005 11:16 (ссылка)   Удалить
Нельзя быть нормальныими или не нормальными. Война начнётся ты будешь стрелять в людей и убивавать их? Что значит крайности?Есть людоеды и их предки от потопа едят друг друга и вы все для них ненормальные. Одни хоронят стоя другие сидя третьи мумифиццируют или отдают на съедение птицам и все они друг для друга кощуники. Крестоносцы убивали христиан, которые были против убийства неверных, а значит были безумцами,за что и были убиты. Если говоришь о нгнормальности значит ненавидишь, а раз они тебе не нужны зхначит готов уничтожить. Вот тебе и крайность в тебе.

LI 5.8.22
Juli_Sh

Juli_Sh: Без заголовка

07-09-2005 10:55 (ссылка)   Удалить
Disaster, спасибо за понимание и поддержку:)
Juli_Sh

Juli_Sh: Без заголовка

07-09-2005 10:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Alex_Vestin
Можно конечно просто хотеть, но, по-моему, это скучно и хочется узнать откуда приходит эта радуга..

LI 5.8.22


... а иногда хочется запутать себя и других:)) И просто так не о чем поразмышлять, поговорить... Alex_Vestin [/i] Ты утрируешь, бросаешься в крайности и сам прекрасно это понимаешь:)) - и это не "цвета радуги", и не "проще и точнее сравниваю различные условия существований определений" - те примеры определений, которые ты приводишь у нормальных людей не существуют:))
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

07-09-2005 08:00 (ссылка)   Удалить
Я просто размышляю, чтобы быть проще и точнее сравниваю различные условия существований определений. Пытаюсь их испытать и всё.... так это не я сказал про голову тут же сказано"я хочу и желаю" , а что - не сказано, ну вот я и попытался понять - и что это такое надо и нужно обязательно? Я же не сказал что именно ты это сделаешь... хотя тут не сказано, что ты не собирапешься этого делать.. для опытов.... но я и не сказал, что ты собираешьсчя это сделать, и даже наверное и в мыслях-то не было... но я на всякий случай предположил такую возможность, но и не отрицаю отсутствия такого поворота событий для правильного понимания отличий в цветах радуги...:)

Я думаю.думаю думаю
Можно конечно просто хотеть, но, по-моему, это скучно и хочется узнать откуда приходит эта радуга..

LI 5.8.22
Disaster

Juli_Sh: Без заголовка

07-09-2005 00:20 (ссылка)   Удалить
Juli_Sh, всё так! Так держать!
Alex_Vestin, не нужно ограничиваться крайностями: хороший-плохой, чёрное-белое... Есть ещё полутона и цвета радуги. Нужно ли вообще сбрасывать камень на голову прохожего? :)
Alex_Vestin

Juli_Sh: Без заголовка

06-09-2005 17:40 (ссылка)   Удалить
Хочешь...или желание... хочу воды - желаю воды не получается хочу и надо это что-то переплетённое... хочу камень сбросить на голову прохожему или надо сбросить камень на голову прохожему. Хочу накормить ребёнка - он голодный или надо накормить ребёнка - он голодный... так что ты хочешь и что тебе надо...
Juli_Sh

Juli_Sh: Без заголовка

06-09-2005 17:34 (ссылка)   Удалить
Disaster, не обращать внимания не могу:)) Просто потому что я стобой согласна... И именно поэтому, стараюсь, чтобы ХОЧУ и НАДО было где-то рядом:)) А когда чего-то хочется - лень " и носа не показывает" :)) Ведь так?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»