-Рубрики

 -Цитатник

кекс "Кофе с молоком" - (0)

Очень Классное Сочетание Вкусов! КЕКС "Кофе с Молоком" ☕️ Вкусные рецепты! По...

Маска от морщин - (0)

ЛИЦО БЕЗ МОРЩИН ДАЖЕ В 70 ЛЕТ! Рецепт Маруся 888 BFlash Благодарю за цитирование и нажатие кно...

Самоучитель по рисованию гуашью - (0)

Ольга Шматова - Самоучитель по рисованию гуашью Ещё пособия ЗДЕСЬ:  Ольга Шматова - С...

Origami Roses - (0)

Naomiki Sato's Origami Roses: Create Lifelike Roses and Other Blossoms 2019 Формат: e...

Без заголовка - (0)

Сутажная вышивка - большая подборка и МК для новичков Любой желающий, изучив несколько приёмов и ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juli2020

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 1036
Комментариев: 8
Написано: 1049





РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ. БЕЛАЯ СКАЗКА

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 03:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ. ХОЛОДНАЯ СКАЗКА

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 03:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ. ПЁСТРАЯ СКАЗКА

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 03:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Рисуем пальчиками. Теплая сказка

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


идеи оформления шкатулки внутри

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 02:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Sewerina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулка для украшений

Шкатулка для украшений своими руками

 

Красивую, удобную, эксклюзивную шкатулку для украшений можно сделать самостоятельно. Конечно, она будет отличаться от того, что предлагают в магазинах, но вполне сможет конкурировать с ними и занять свое место на вашей полке. Предлагаю самый простой вариант, а если немного постараться, то можно создать и что-то более сложное и впечатляющее.

Читать далее...
Рубрики:  рукодельнице

советы для начинающих по вышивке крестом

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 02:54 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы для начинающих по вышивке крестом


Недавно бродила по просторам Интернета и обнаружила очень интересную статью,
возможно,она кому-то поможет,но в основном данная статья направлена на новичков.
Секреты красивой вышивки
Рубрики:  Вышивка

школа рисования для 2-3 лет (24 занятия)

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Соня-Света [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Школа рисования для малышей 2-3 лет", книга с 24 развивающими занятиями

Binder1_50 (500x700, 371Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "учимся рисовать":
Часть 1 - от 3 лет
Часть 2 - дорисуй половинки
...
Часть 8 - Данилова: уроки рисования для малышей
Часть 9 - Абстрактное рисование при помощи пряжи
Часть 10 - школа рисования для 2-3 лет (24 занятия)
Часть 11 - МК Масляная пастель и процарапывание

Серия сообщений "2-3":
Часть 1 - Готовим руку к письму
Часть 2 - для работы со счетными палочками
...
Часть 32 - аппликация для малышей2
Часть 33 - аппликация для малышей 4
Часть 34 - школа рисования для 2-3 лет (24 занятия)
Часть 35 - Рисуем пальчиками. Теплая сказка
Часть 36 - РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ. ПЁСТРАЯ СКАЗКА
...
Часть 38 - РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ. БЕЛАЯ СКАЗКА
Часть 39 - Альбом для детского творчества 1 часть. 1,5-3
Часть 40 - Альбом для детского творчества 2 часть. 1,5-3


огород

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения tomakov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Понравилось: 1 пользователю

МК страничка развивающей книжки

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения tomakov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: страничка развивающей книжки

5466172_Photo_17_600 (600x450, 93Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "развивашки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - коврики - идеи
...
Часть 37 - развивающая книжка
Часть 38 - развивающие игрушки (японский журнал)
Часть 39 - МК страничка развивающей книжки
Часть 40 - огород
Часть 41 - развивашка-книжка
Часть 42 - пингвин и заяц проглоты
Часть 43 - Бизиборды — развивающие доски для детей


развивающие игрушки (японский журнал)

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения tomakov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игрушки для малышей. Журнал

001 (564x700, 410Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "развивашки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - коврики - идеи
...
Часть 36 - Коврик "Репка"
Часть 37 - развивающая книжка
Часть 38 - развивающие игрушки (японский журнал)
Часть 39 - МК страничка развивающей книжки
Часть 40 - огород
Часть 41 - развивашка-книжка
Часть 42 - пингвин и заяц проглоты
Часть 43 - Бизиборды — развивающие доски для детей


развивающая книжка

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения tomakov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Коврик "Репка"

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения tomakov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коврик "Репка"

Коврик со сказкой "Репка"

11554348_50108thumb650 (610x546, 317Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "развивашки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - коврики - идеи
...
Часть 34 - коврик "В гостях у бабушки"
Часть 35 - коврик "Ферма"
Часть 36 - Коврик "Репка"
Часть 37 - развивающая книжка
Часть 38 - развивающие игрушки (японский журнал)
...
Часть 41 - развивашка-книжка
Часть 42 - пингвин и заяц проглоты
Часть 43 - Бизиборды — развивающие доски для детей


коврик "Ферма"

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения tomakov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающий коврик Ферма. Выкройки

Скриншот 30.03.2014 00738 (566x700, 304Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "развивашки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - коврики - идеи
...
Часть 33 - хитрости по изготовлению развивашек
Часть 34 - коврик "В гостях у бабушки"
Часть 35 - коврик "Ферма"
Часть 36 - Коврик "Репка"
Часть 37 - развивающая книжка
...
Часть 41 - развивашка-книжка
Часть 42 - пингвин и заяц проглоты
Часть 43 - Бизиборды — развивающие доски для детей


коврик "В гостях у бабушки"

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения tomakov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающий коврик "В гостях у бабушки"

коврик для зои 2 242 (640x480, 185Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "развивашки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - коврики - идеи
...
Часть 32 - детский коврик с аппликацией
Часть 33 - хитрости по изготовлению развивашек
Часть 34 - коврик "В гостях у бабушки"
Часть 35 - коврик "Ферма"
Часть 36 - Коврик "Репка"
...
Часть 41 - развивашка-книжка
Часть 42 - пингвин и заяц проглоты
Часть 43 - Бизиборды — развивающие доски для детей


100 ошибок ремонта

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОБРАНИЕ 100 ОШИБОК. О ЧЕМ МЫ СОЖАЛЕЕМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Помнится, один из законов Мэрфи гласит: "Обычно мы только после работы понимаем, с чего её надо было начать". Так вот, уважаемые господа, учитесь на чужих ошибках!

Надеемся, что эти 100 ошибок помогут вам избежать "незабываемых" оплошностей.
114874648_original (604x403, 183Kb)

0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)

Серия сообщений "ремонт":
Часть 1 - Дом без ошибок
Часть 2 - для дачи
...
Часть 19 - утепляем лоджию
Часть 20 - Ошибки ремонта: подборка с форумов
Часть 21 - 100 ошибок ремонта


5-6 занятие этикет

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект интегрированного занятия в группе специального назначения с приоритетом развития речи для детей старшего дошкольного возраста

 

Конспект интегрированного занятия в группе специального назначения с приоритетом развития речи для детей старшего дошкольного возраста

Цели и задачи:

1. Коррекционно – образовательные:

  • закреплять навыки, формы и правила поведения в общественных местах и дома;
  • учить давать оценку своим действиям и поступкам других детей;
  • формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности;
  • учить действовать в команде быстро и слаженно;
  • закрепить  навыки  послогового чтения.
  • формировать умение и навыки активно пользоваться мимическими мышцами.
  • учить детей не бояться выступать перед аудиторией, стараться передавать образ соответствующий герою, читать стихотворения, совершенствовать коммуникационные навыки.

2. Коррекционно – развивающие:

  • развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление;
  • развивать умение слушать и слышать окружающих людей;
  • развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику;
  • развивать грамматический строй речи;
  • развивать координацию речи с движением, связную речь, творческое        воображение;
  • развивать математические навыки, умение ориентироваться в тетради;
  • развивать пространственное воображение, усидчивость;
  • развивать умение слушать и слышать окружающих людей.

3. Коррекционно – воспитательные:

 

  • создать эмоционально – приподнятое настроение, ощущение радости  от ожидаемого праздника;
  • увлечь детей сказочными сюжетами;
  • воспитывать любовь, уважение друг к другу, и к окружающим людям, умение дружить;
  • воспитывать у детей эмоционально – нравственную культуру поведения, положительные личностные качества и навыки толерантного поведения  друг к другу и к окружающим.

Предварительная работа:

  • чтение сказок «Репка», «Золушка», «Федорино горе», «Красная шапочка», драматизация телефонного разговора бабушки и Красной шапочки, знакомство с правилами этикета на занятиях и в повседневной жизни.

Материал для занятия:

  • демонстрационный  материал – шкатулка, иллюстрации к сказкам, детские книжки со сказками, миски с фасолью и горохом, схема моделирования гостевого этикета (приём гостей, мы идём в гости) «волшебный» цветок; раздаточный материал для аппликации «Репка», шнуровки, массажер  Су – Джук, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Вход под фрагмент песни «Что такое доброта?»

(детский муз.ансамбль «Барбарики», муз. и сл.Любаши)

 

Вед:

Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости.

Реб1:

Гости дорогие,

Важные такие

В зале  здесь у нас сидят.

Строго так на всех глядят.

Реб2:

И не строго, а с улыбкой

Очень теплой и простой,

Гости нас встречают с вами

Чем ответим?

Все:  Добротой.

Вед.:

- Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Дети:

-Доброе утро!

 

 

 

 

Вед:

Ребята, вы еще маленькие, но в жизни предстоит  встретиться с различными людьми, вы побываете в разных жизненных ситуациях. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно с детства усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение их должно стать привычкой.

Благодаря правилам этикета, общение становится между людьми более добрым, потому что оно основано на уважительном и тактичном отношении к человеку.

Стихотворение «Что такое этикет?»

 

Реб1:

Что такое этикет?

Мы сейчас дадим ответ

Это правила такие,

Надо знать их с малых лет!

Реб.2:

Что сказать, когда войти,

Как в гостях себя вести?

Что с волшебными словами

Делать дома и в пути.

Реб.3:

Если вежливыми слыть,

И воспитанными быть,

То всегда и всюду будут

Уважать вас и любить.

Вед:

А сейчас мы проверим, соблюдают ли эти правила сказочные герои в своих сказках.

 

У меня шкатулка есть,

Ну а сказок в ней – не счесть,

Стоит лишь ее открыть

Сразу музыка звучит.

Музыку вы угадайте,

Что за сказка – называйте!

(Звучит из шкатулки фрагмент  песни «Золушка» слова И. Резника, музыка И. Цветкова.)

 

Ребята,  из какой сказки эта музыка?

Дети: «Золушка».)

(Выставляется на мольберте сюжетная картинка из сказки «Золушка»)

 

Вед: Посмотрите на картинку, какой вы представляете себе Золушку?

(Дети: Золушка была добрая, трудолюбивая, нежная…

-А ее сестер? Посмотрите на их лица, какие они?

(Дети: а сестры злые, завистливые,  жадные, сердитые)

Чтобы отправиться на бал, Золушке нужно было перебрать горох и фасоль в разные чашки. Ребята, а вы  сможете  справиться с этим заданием?

(Дети делятся на 3 команды, соревнуются, кто быстрее разберет  горох и фасоль. Под быструю музыку.)

Вед:

-Молодцы, ребята, быстро справились с заданием.

Вед:

-А как вы думаете, обратил ли внимание на  Золушку принц, если бы она на бал отправилась в своем стареньком грязном платье и стоптанных башмачках?

(Ответы детей: на праздник все одевают красивую одежду и обувь, чтобы с человеком было приятно общаться в гостях; еще есть одежда, для  грязной работы – рабочая, есть для праздника – праздничная, и та в которой мы ходим каждый день в детский сад).

 

-Чтобы понравиться окружающим, нужно быть не только красивым внешне, но и быть добрым и внимательным к другим людям.

Давайте мы с вами оденем Золушку на бал.

 

Шнуровка «Одень принцессу».

 

Вед:

-Молодцы, наша Золушка уже одета, а теперь  закроем глаза и представим как она уезжает на бал.

(Звучит из шкатулки фрагмент песни «Золушка» слова И. Резника, музыка И. Цветкова.)

 

Ребята, а из какой сказки эта музыка?

(Музыка( звон разбитой посуды) из мультфильма «Федорено горе» со словами самовара ).

 

(Дети: «Федорино горе»).

 

 

Вед:

- А почему в этой сказке вся посуда убежала от Федоры?

(Ответы детей.)

 

Ребята, давайте с вами попробуем помочь  Федоре помыть посуду:

(пальчиковая гимнастика):

Раз, два, три ,четыре,

Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали — Так Федоре помогали.

*

-А как вы мимикой выразите свое огорчение – разбили чашку,

радость – купили новую посуду,

неудовольствие – много грязной посуды.

*

6.  Упражнения для языка

 

Подготовим чашечки для чая, кофе, сока.

Чья «чашечка» глубже?

(Язык «чашечкой» снаружи и внутри рта.)

Чашка и блюдце на столе.

Ручка чайника.

(Спинку языка прижать к нёбу, а кончик упереть в нижнюю десну.)

Пирожок.

(Рот открыт, губы в улыбке. Положить «широкий» язык на нижнюю губу. Поднять и свернуть язык в «трубочку».)

7. Развитие речевого дыхания и голоса

 

«Пьем коктейль через трубочку» :

Вдох -  (вытянуть губы узкой « воронкой». )

Выдох – ( дуем на горячий чай.)

(Вытянуть губы широкой «трубочкой» ) — вдох,

(подуть на горячий чай ) — выдох.

«Пыхтящий чайник» :

Произносить: «Пых-пах-пох! Пых-пих-пых-пих!»

8. Речевая зарядка и музыкальные попевки.

 

Проговаривание загадки и  чистоговорки.

(Наглядность)

*

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела. —

Пейте чай, вода вскипела!

(Самовар)

*

Взял Валерка тарелку,

Взял Валерка поднос.

Мне Валерка тарелку

На подносе принес.

Вед:

- А почему  в конце сказки самовар назвал Федору – Федора Егоровна?

Ответы детей:

(так как она всю посуду перемыла, навела порядок в доме. Этим она заслужила уважение  к себе, поэтому ее самовар назвал по имени – отчеству).

Вед :( воспитатель)

- А как вы думаете, надо соблюдать правила этикета в семье, дома?

(Ответ:да.)

Правильно, для этого существуют правила семейного этикета. Счастлива та семья, в которой всем и каждому хорошо.

А какие правила вы знаете?

(Ответ: проявлять доброту и нежность по отношению друг к другу, заботиться  друг о друге, стремиться  к взаимопониманию, уметь спокойно договариваться, не ссориться, помогать во всем взрослым).

 

 

(Загадка):

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила,

Репку вытащить из грядки

Деду с бабой помогла.

(Дети: мышка.)

А смог ли дедушка в сказке «Репка» один вытащить репку?

(Ответы: нет.)

А кто ему пришел на помощь?(Перечисляют)

А если бы в семье не было любви и уважения друг к другу, смогли бы герои сказки вытащить репку?

(Ответ: нет.)

Давайте с вами сделаем аппликацию репки.

 

Аппликация «Репка».

(Дети по пунктиру обводят контур репки, намазывают клеем репку и листик, посыпают мелкой крупой (репка – желтой, листья – зеленая (крашенная))

 

 

Вед (логопед):

( Звучит из шкатулки фрагмент песни Красной Шапочки из телефильма “Про Красную Шапочку”, слова Ю. Михайлова, музыка А. Рыбникова).

 

Ребята, как вы думаете, а кто это к нам сейчас придет из сказки?

(Ответ: Красная Шапочка)

- А если бы в то время были телефоны, могли бы сказочные герои знать правила телефонного этикета ?

(Ответ: да.)

 

Вспомним сказку «Красная шапочка» Ш.Перро.

Внучка собралась в гости к бабушке, но, давайте мы с вами  представим, что Красная Шапочка сначала решила позвонить бабушке и предупредить ее о своем визите.

 

 

Сценка – драматизация телефонного разговора внучки и бабушки.

(выходят 2 девочки переодетые в героев из сказки)

 

Сначала Красная Шапочка посмотрела на часы. Почему?

(ДетиКрасная Шапочка знала, что звонить рано утром и поздно вечером нельзя, т.к. бабушка может в это время отдыхать).

 

Затем внучка набрала номер телефона бабушки.

Реб.1: К.ш – Алло, бабушка, здравствуй

Реб.2: Бабушка – Здравствуй, внученька!

Кр.ш – Как ты себя чувствуешь? Как твое здоровье?

Б. – Спасибо, Красная шапочка, хорошо.

Кр.ш – Бабушка, я приду к тебе сегодня в гости.

Б. – Приходи, Красная Шапочка, я пирог испеку и буду тебя ждать.

Кр.ш – До свидания, бабушка

Б. – До свидания, Красная шапочка.

Вед:

-Предупредила Красная Шапочка бабушку о своем визите и стала собираться в гости. Ребята, а не напомним ли мы о правилах гостевого и подарочного этикета?

(На 2 мольбертах —  2 магнитные доски: дети выкладывают эмблемы подарочного и гостевого этикетов; 2 команды- 1 с Красной шапочкой,

2 – с  бабушкой, потом комментируют).

 

-Что должен знать человек когда идет в гости?

Дети:

1.В гости идут чистыми.

2.Красиво причесанными.

3.Одежда и обувь должна быть тоже чистая и опрятная.

4.Надо позаботиться о подарке и цветах. Не забывайте, что подарок                   должен доставлять радость и понравиться хозяину.

5.Когда идешь в гости нельзя опаздывать, надо приходить к назначенному часу.

6.В гости надо приходить  с хорошим настроением и с улыбкой.

Вед:

-Что должен знать хозяин, когда он ждет гостей в свой дом?

Дети:

1. Заранее нужно послать приглашение или пригласить в гости по телефону.

2. Навести чистоту и порядок в доме.

3. Гостей встречают чистыми, аккуратно причесанными, в чистой красивой одежде и обуви.

4. Хозяин должен позаботиться об угощении для гостей.

5. Хозяин должен продумать развлечения, игры для гостей.

6. К назначенному часу хозяин ждет гостей и встречает их с хорошим настроением и улыбкой.

7. Подарок обязательно нужно развернуть и поблагодарить за него, а цветы поставить в вазу.

-Молодцы, справились с заданием!

 

(Звучит из шкатулки фрагмент песни «БУРАТИНО» из кинофильма «Приключения Буратино» муз. Рыбников А. сл. Ю. Энтин.)

(Выбегает мальчик в костюме Буратино)

Буратино:   Я – мальчишка деревянный

В полосатом колпачке

Создан я на радость людям,

Счастья ключ в моей руке.

Черепаха подарила

Этот ключ волшебный мне

И тогда я очутился

В доброй сказочной стране.

Вед. (воспитатель):

-Ребята, а как вы думаете почему черепаха ключик отдала именно Буратино?

(Ответы детей :он  добрый, веселый, не жадный…).

 

Буратино:

- Ребята, я сегодня рано встал и забыл сделать зарядку, давайте ее все вместе сделаем!

(Физминутка с Буратино)

1. Дуремара мы  покажем,

Тянем руки выше наши

Он высокий и худой

Выше, выше -  вот какой!

2. Очень толстый Карабас,

Он похож на контробас,

Карабаса мы покажем

Шире, шире руки наши        !

3. Карабас наш торопился,

Бородою зацепился,

Раз наклон, два наклон,

Наконец – свободен он.

4. Ну, а пудель Артемон

Прыгает, как чемпион,

Будем прыгать раз и два,

Выше, выше голова.

5. Вспомним нашего Пьеро
Время повздыхать пришло,

Носом вдох, а выдох ртом,

Дружно вместе мы вздохнем.

6. Как красавца  Мальвина

Станем все спокойно, чинно.

 

 

 

Буратино:

- Ох, как хорошо, размялись!

-Ребята, я хочу знать, дружите ли вы с математикой?

Вед:

- Давайте проверим!

А перед этим заданием, мы с вами возьмем вот такие  колечки (массажер Су – Джук) и разомнем пальчики.

(Разминают)

Графический диктант «Ключик»

 

Вед:

-Молодцы, ребята!

Буратино:

-Молодцы! А теперь раскрасим!

(Раскрашивают, показывают Буратино).

Буратино:

-Ребята, а у меня есть еще одно задание для вас.

(Дает картинки).

У меня есть картинки со сказочными героями, их очень много, помогите мне вспомнить их названия.

Вед:

-Хорошо! (к детям) Вы должны правильно прочитать, какой это сказочный герой, найти его на картинке и положить его название  под картинку.

(Дети выполняют задание)

 

Буратино:

- Молодцы, ребята, мне у вас очень понравилось! Вы такие молодцы! За это я хочу вам  подарить вот такие веселые улыбки , что бы вы всегда улыбались и никогда не унывали. (вешает с ведущей  значки – смайлики). Ну, а теперь я пойду в свою сказку готовиться к  школе. До свидания!

Вед:

- До свидания, Буратино, приходи к нам еще!

Дети:

<

Серия сообщений "5-6":
Часть 1 - веселые уроки
Часть 2 - Грамота: рабочая тетрадь
...
Часть 24 - 4-7 стихи для развития речи
Часть 25 - 5-6 Школа семи гномов.Уроки грамоты
Часть 26 - 5-6 занятие этикет


гостиная

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:21 + в цитатник
Это цитата сообщения SUPERSTENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гостиная 25,2 м кв.

Идея проекта основывается на создании динамичного, современного, и функционального жилого пространства, отражающего молодую и открытую к экспериментам душу хозяина — активного молодого человека.

В результате объединения кухни и гостиной получилась просторная общественная зона, готовая к приему большого количества гостей. Сочетание белого, светло-бежевого и салатового цветов способствуют визуальному увеличению площади помещения. Спокойная цветовая гамма настраивает на отдых и релаксацию.

Для достижения такого динамичного эффекта использовались нейтральные, натуральные цвета, мягкие направленные линии и гладкие фактуры. Интерьер не перегружен деталями, однако в том, как расставлены немногочисленные акценты, чувствуется продуманность.

Главный акцент в гостиной — панорама освещенного огнями ночного города, отражающая страсть хозяина к современному образу жизни.

1.
Кухня-студ 3в 1 (700x420, 261Kb)

2.
Кухня-студ 3в 2 (700x420, 252Kb)

3.
Кухня-студ 3в 3 (700x420, 255Kb)

4.
Кухня-студ 3в 4 (700x420, 223Kb)



Серия сообщений "Гостиная":
Дизайн гостиной комнаты

Часть 1 - Гостиная 24,5 м кв.
Часть 2 - Гостиная 25,2 м кв.
Часть 3 - Гостиная 18,4 м кв.
Часть 4 - Гостиная 32,0 м кв.
...
Часть 22 - Гостиная
Часть 23 - Гостиная Классика 18 кв. м
Часть 24 - Кухня, Гостиная




Серия сообщений "Кухни и кухни-студии":

Часть 1 - Гостиная 25,2 м кв.
Часть 2 - Гостиная и кухня 37,2 м кв.
Часть 3 - Гостиная кухня-студия 42,0 м кв.
...
Часть 21 - Кухня, ретро
Часть 22 - Кухня в зеленом цвете
Часть 23 - Кухня, Гостиная


Серия сообщений "Кухня":
Часть 1 - Идея для кухонных полотенец
Часть 2 - дизайн маленькой гостиной
Часть 3 - гостиная


идеи для балконов

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые идеи ремонта балконов от "Идея + Ремонт"

Источник. Далее текст автора

 

Очень часто хозяева, заказывая ремонт квартиры, не уделяют должного внимания балконам. А зря. Удачный дизайн пространства балкона придает квартире законченный жилой вид. Многие риэлторы подтвердят это. Зачастую, приятный вид с красивого балкона становится решающим фактором при покупке квартиры. Так что, приступая к ремонту балкона, помним – красивый и ухоженный балкон служит для уюта и отдыха, а не для хранения всякого хлама.

Давайте рассмотрим несколько идей ремонта балконов.

Простая идея ремонта балкона. Фото

На фото: цветы и садовая мебель на балконе 

Самый простой вариант дизайна балкона: выровнять пол, сде лать стеклянное ограждение, поставить растения в горшках и что-нибудь из садовой мебели.

Читать далее...
Рубрики:  для дома

Ошибки ремонта: подборка с форумов

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ошибки при ремонте, или "я бы этого больше не сделал..."

Ошибки в ремонте, или я бы этого больше не сделал...
Подборка с форума

Alya NSC

Не поставила бы двери из массива (поставили при прошлом ремонте, тогда думали, что это клево и "экологично"... Теперь они живут своей жизнью, летом разбухают и перестают закрываться, зимой эээ... ссыхаются что ли), слетают с петель и т.п.
Не стала бы отделывать оконные откосы пластиком (просто некрасиво).
Никогда бы не сделала глухие (без стекла) верхние кухонные шкафы - нависают и "давят"... 5 лет назад так расстроилась, что пришлось все переделывать.
Stasi

Читать далее...

Серия сообщений "ремонт":
Часть 1 - Дом без ошибок
Часть 2 - для дачи
...
Часть 18 - откидной столик на балкон
Часть 19 - утепляем лоджию
Часть 20 - Ошибки ремонта: подборка с форумов
Часть 21 - 100 ошибок ремонта


Локоны утюжком

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 07:41 + в цитатник

Как сделать КРУПНЫЕ локоны за 3 минуты и всего за 2 шага???

ШАГ 1. Слегка мокрые волосы скручиваем в жгут.
ШАГ 2. Проводим утюжком.
Все просто!

 

локоны (500x464, 382Kb)

Серия сообщений "Волосы":
Часть 1 - для спасения волос))
Часть 2 - маска от выпадения волос
...
Часть 5 - Маска для быстрого роста
Часть 6 - витамины для волос
Часть 7 - Локоны утюжком
Часть 8 - цыганские маски для волос
Часть 9 - рецепт от выпадения волос



Поиск сообщений в juli2020
Страницы: 52 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь