-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juicy_tears

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 62
Комментариев: 284
Написано: 239


Безмятежное лето часть 2

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:27 + в цитатник
Я очень люблю ездить на дачу одна. Я люблю просыпаться с утра и заваривать себе каппучино с кокосом, прикасаться к холодному кафелю под ногами и переключать каналы. Люблю неторопливо собираться и ехать на метро до ВДНХ с placebo в ушах, разглядывая пассажиров и зная, что торопиться мне некуда. Люблю, выйдя из метро, зайти в маленький магазин "Продукты" и купить там колу лайт и пару пачек парламента. Потом ждать автобус, глядя на проезжающие мимо машины. В автобусе я люблю садиься прямо за вторым выходом, там, где спереди сидений нет и ноги можно поджать к груди. Я открываю окно, беру свой блокнот и карандаш и пишу обо всем, что вижу. Получаются какие-то бесполезные отрывки, которые я иногда даже больше и не перечитываю. На полпути я случайно засыпаю. Выхожу на 66 километре, спрыгиваю со ступенек и, радостная, иду домой. Именно домой. Мама заваривает чай, я сажусь с книжкой куда-нибудь на улицу.. А скоро мне звонят ребята и мы все куда-то идем. С тех пор, как срубили нашу остановку, все сидят у Митяя.
Странно видеть, что одни изменились до неузнаваемости, а другие так и стоят годами на месте. И тем не менее, наверное, это люди, которых я знаю дольше всех моих московских друзей.
Последнее время, когда нашего Лялю с антеннкой увезли драять унитазы в армию, Наташа не приезжает, Молдова работает да и вообще почти все, кто меня панически бесил,улетели в астрал, атмосфера очень приятная. Нет, правда. Никогда не думала, чтом мне будет настолько комфортно среди этих людей.

Вечером второго дня я проставлялась. К нам приехал непьющий Искандерчик, который квасил водку больше, чем все присутствовавшие вместе взятые. Полпятого утра мне пришла смска от мамы с приглашением домой*) Ну домой так домой) В тот день утром поехали в Посад жрать суши и гулять в день города. Парни закупились петардами, ракетами и прочей пиротехнической дрянью, поэтому в полнось мы всей толпой отправились на поле поджигать небо. Было очень красиво. Звезды выглядли так, будто их гвоздями вбили в небо. На обратном пути я чуть не свалилась и не повисла на заборе, но меня страховало столько рук, что падать было не страшно.

На следующий день приехал макей, а Ромка привез бакарди, которые мы за 5 минут распили с пивом. Было очень весело и приятно. Да, я отлично провела время. Даже Паша повзрослел и изменился. У Митяя куда-то делась надменность, Макей оторвался от своей мобилы, а Пушок пытался меня совратить. Так и живем. Даже жалко уезжать. )

-----> фотки с дачи будут здесь

Понравилось: 23 пользователям

slave-trader   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
а чсё ты днев набросила?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 04:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 08:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Evgemal   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 02:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку