-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juicy_Couture

 -Интересы

asti martini bentley diamond dress dsquared fashion gucci juicy couture my girl shopp!!! dolce&gabbana нежность поцелуи vip77 ~r&b~ клубника

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Гардероб Burberry
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 324
Комментариев: 1294
Написано: 1160


пархают бабочки...

Пятница, 11 Августа 2006 г. 02:43 + в цитатник
А еще сегодня в 00:00 я загадала желание и оно тоже сбылось...я видела ЕГО..
Знаете,сейчас сижу пью холодный чай и думаю о НЕМ...Мне кажется я начинаю в него влюбляться....В НЕМ я вижу мужское начало,сразу видно , что он не тряпка, а мужчина)))))А сейчас я хочу именно такого....Чтобы был старше меня,красивый,не русский и Настоящим и умным мужчиной....Ой..каккой ОН..

Самое интересно , что я чувствую взамность..)))))
 (500x500, 35Kb)

cento_di_sole   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 02:48 (ссылка)
я рада за тебя))
влюблённость-это прекрасно)
а взаимность-ещё лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty_Princess   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:20 (ссылка)
Рада за тебя )) желаю,чтобы все было долго и счастливо))
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Blond   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:13 (ссылка)
А может, это на самом деле ОН?
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Couture   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 14:17 (ссылка)
cento_di_sole, Beauty_Princess, спасибо девченки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Couture   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 14:19 (ссылка)
Baby_Blond, может быть...хочу надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку