-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juicy_Couture

 -Интересы

asti martini bentley diamond dress dsquared fashion gucci juicy couture my girl shopp!!! dolce&gabbana нежность поцелуи vip77 ~r&b~ клубника

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Гардероб Burberry
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 324
Комментариев: 1294
Написано: 1160


я

Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:26 + в цитатник
муррр))
 (640x480, 26Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 21:26 (ссылка)
и так.атор,извини,что я оставляю комментарий в этом сообщении,я подумал,что ты его заметишь раньше,чем комментарии к прошлым сообщениям.я пишу для того,чтобы немного рассказать таком замечательном человеке,как катюша,фотографию которой вы опускали,я обращаюсь к тем ,кто комментировал.для того,чтобы убедиться,что она лучше,чем вы,я залез на ваши дневники.скажу откровенно-полный отстой.честно говоря,я бы нахрен вам отключил нэт навсегда,чтобы не засорять сеть.
и так.катя.по поводу её вещей.как там тебя,конченная,в общем ты у меня будешь шарстью.нет,лучше конченной шерстью.дай бог тебе в жизни хотя бы разок подержать в руках столько денег,сколько я тратил на этого замечательного человечка,за раз.и это только маленькая часть ее гардероба.и вообще пошла бы ты на хуй!
дальше, не хилтон и другая японка из токио,вы бы для начала хотя бы одну свою фото вставили,чтобы хотя бы сравнить ,как далеко вам до нее.ах да,совсем забыл,у вас же нет фотоаппарата.жаль.ну вы хотя бы сложились и на блошином рынке купили один на двоих.
а вообще,катя очень умный,красивый,нежный,ласковый и мудрый человек,с хорошим чувством юмора.так что надеюсь мои разъяснения дали вам понять,что вы... просто бляди.бедные бляди...
p.s. это писал её бывший парень,что говорит о том,что я это говорю,зная её очень хорошо.я не скрываюсь.просто аноним мой ник.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
joe_cool   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 18:45 (ссылка)
Аноним, мудро! Я ТЕБЕ ВЕРЮ, хоть с ней и не знакома лично!
Ответить С цитатой В цитатник
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 19:04 (ссылка)
Аноним, хммм, дорогой мой АНОНИМУШКА! видимо она очень хорошо делает миньет, если ты так много денег на неё просрал-не побоюсь этого слова, (хоть я и очень в этом сомневаюсь, т.к. у тебя мой криворожий тупорылый, гнидообразный, жопоподобный лошок бабла уж точно нет!) так на чем я там остановилась? ах да...на миньте...ну так вот! я ОЧ рада за эту шлюху, что она так классно устроилась, но видимо она всё-таки нашла что-то более подходящая, чем ты, т.к. твоё "достояние"(заметье написано в кавычках) уже давно не функционирует и мало того она в кое то веки отрезвела и посмотрела чуть выше твоей пипки, тобишь на твою ужасную рожу, не буду повторяца, что я думаю о твоём жалком подобии лица, эти эпитеты ты обнаружишь чуть выше! вообщем меня не удивляет, что ты БЫВШИЙ! хотя возможноэто это ТЫ бросил ее, ну прально не каждому понравица спать со шлюхой...бедняжка, но мне больше нравица первый вариант, тобишь ты в жопе плюс без неё!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 20:37 (ссылка)
конечно ты пишешь и смешно,только вот загвоздка; ты говоришь про мое лицо ,хотя его ни разу не видела,ты говоришь про то,что у меня нет денег,но не зная меня и моего положения пытаешься острить на пустом месте.а вот про твои совсем ужасные и не к месту обзывания,хочу сказать,что в моей так называемой "пипке" наверно мозгов будет побольше,чем у тебя в голове.и если человек просто напросто издевается и обливает всех грязью в нэте,то это или врожденное психическое расстройство или с тобой просто никто не спит (ты просто очень много говоришь про минет,наверно это твоя больная тема.).а по поводу моей бывшей девушке,тут ты опять лоханулась,в прочем как и всегда.
из того ,что и как ты пишешь,могу сделать только один вывод:ты любишь сосать,в голове ничего нет и у тебя реально не прошло детсво и ты никогда не опираешься на факты,а просто все выдумываешь.
p.s. таких как ты надо просто выгонять из мира сего,чтобы не портить мир людской.
еще раз услышу что-нибудь про этого человечка,мне придется тебя опускать ежеминутно.и купи себе член селиконовый,чтобы стать по спокойнее.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:26 (ссылка)
Аноним, да хоть ежесекундно опускай! правда глаза колит? ведь если бы я писала "бред"(что невозможно), то тебя это так бы не задевало! а так как ты тут во всю пытаешся распонтица смело могу предположить, что твоё умственное развитие оставляет желать лучшего...а насчет миньета...тут ведь всё очивидно, а в твоих сообщениях опять говорит твоя неудволетворенность...бедный мальчик, в таком случае я советую ТЕБЕ преобрести резиновую КАТЮ! согласись мой совет уместнее!
что по поводу меня!...так как ты не можешь найти оправдания моим выводам, ты пытаешся свести разговор на меня...я чесно даже не удивляюсь, тому, что ты не можешь мне достойно ответить...как может человек нормально отвечать, если его мозг находица в его же пипке!
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:30 (ссылка)
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ, Аноним, РЕБЯТ, МОЖЕТ ХВАТИТ?
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Couture   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 00:37 (ссылка)
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ, превратили мой дневник не понятно что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 00:55 (ссылка)
Juicy_Couture, ВОТ ВОТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Fashion_Bitch   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 01:37 (ссылка)
ESCADA_glam, а что значит хватит? ты ей скажи, а не ему. Какой достойный парень будет терпеть, когда такое пишут про его девушку(ака про меня), его можно понять. Я в это не лезу, потому что мне реально срать кто и што это пишет. Пустые слова, которые нисколько не влияют на мою психику и самооценку. Просто у меня другие интересы. И не надо эту девушку с ником Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ, в чём-то обвинять. Может она кайф ловит, когда на неё так реагирует. Её это смешит и веселит, может она так самореализуется или утверждается, тем самым повышая свою самооценку. Не обращайте внимания, она и не будет вас обсирать.
 (500x353, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку